Страница 1 из 1
KAK
История развития трабла:
на холостом ходу двигатель стал подергиваться
сначало редко(как будто одна свечка иногда не срабатывает)
потом стало чаще, то все нормально(час или два стабильные обороты ~900), то начинает какбы троить (падает стрелка тахометра до 500 и гуляет до 1000). Потом стало хуже - стрелка начала гулять от 1200 -500. Вчера вечером купил электро магнитный клапан(и новый и старый на счелчек срабатывает) поставил, посмотрел клеммы ЭПХХ одна была чуть выдвинута сломан ус крепления клеммы, клемму поменял собрал.
Сегодня завел машину всё ОК (пока грел и потом на 1/4 подсоса поехал). Потом подсос убрал и стрелка упала до нуля. Попробовал увеличить холостой ход - ноль реакции. Попробовал ехать на подсосе(что бы домой вернуться) машина едит плохо - только в одно положени педали газа(чуть нажата). Подсос убераешь - глохнет. Поставил старый клапан - без изменений.
В чем проблемма?
поменять ЭПХХ?
поменять бензонасос?(уровень бензина в фильтре тонкой очитке низкий)
мотор впорядке, зажигание впорядке, карб недавно чистили и настраивал.
KAK
забыл отметить сейчас есть контакт с ЭПХХ или нет, есть контакт с клапаном или нет - машине на это глубоко наплеватью
клапан когда надеваешь клему от него счелкает
Pastuh
KAK писал(а):

есть контакт с клапаном или нет - машине на это глубоко наплеватью


Значит, не в клапане и ЭПХХ дело. Может, система ХХ засорилась чем? Когда чистили карб, ничего там не попало?
Система ХХ объединена с переходной системой первой камеры. Провал при нажатии есть?
Сажаешь другана за руль, заводишь, друг держит обороты и поддает газку, а ты клапан выверни и пальцем отверстие зажми - отпусти. Может, вылетит что.
Ну и на банальный перелив тоже похоже.
KAK
провал есть!
после того как чистил карбюратор 1000 км проехал
свечи менял три дня назад(уже после того как все началось), так как по началу грешил на них
нагара на свечах нет(свечи на взгляд в идиальном состоянии)
Pastuh
И еще жиклер ХХ плющится, когда клапан ХХ со всей дури закручивают ключом. Дырки сбоку для воздуха деформируются, меньше становятся, смесь переобогащается.
И наоборот, может резиновое колечко на клапане воздух пропускает. Хотя, здесь кто-то его специально выбрасывает.
Закручивать ЭМК тоже наука, поищи здесь...
cullon
KAK писал(а):

после того как чистил карбюратор 1000 км проехал


продувал потом? может там соринка осталось, бывает так после промывки. выверни ЭМ клапан и осмотри жиклер ХХ
ALEX_69
Pastuh писал(а):

И еще жиклер ХХ плющится, когда клапан ХХ со всей дури закручивают ключом. Дырки сбоку для воздуха деформируются, меньше становятся, смесь переобогащается.


Воздух ни при чем, через эти дырки выходит бензин, который вошёл через дырочку в торце.

Pastuh писал(а):

И наоборот, может резиновое колечко на клапане воздух пропускает. Хотя, здесь кто-то его специально выбрасывает.


Затяни на любой болт 2 гайки(имитация затяжки клапана) и попробуй продуть. Very Happy
G-Unit
Карбюратор - злобный зверь!
Его лучьше доверить профи!

А вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163950&highlight=
почитай можь поможет чем!!!
KAK
низкий поклон ВСЕМ
завтра отпишусь Wink если починю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы