Страница 4 из 4
-AMG-
Guzh писал(а):

Не ездил на Спектре, но в За рулем утверждают, что бензина не меньше 11 литров ест - енто правда?


Нет, не правда! На Спектра с АКПП средний расход с сентября 2006 составил 9 л/100км...

P.S. Количество косяков у ЗР на сегодняшний день таково, что верить этому изданию - себе дороже...
Art_16R
Цитата:

спектроводы,у мну у друга куплена спектра, он жалуется на сильную вибрацию (тряску) руля на хх, как у вас, есть такое?


небольшая вибрация присутствует...

Цитата:

Art_16R писал(а):
без кондея

М-да.. Но поздравляю!


Так сложилось...
Спасибо!

Цитата:

Art_16R писал(а):
защита стоит 3,000 с установкой...дороговато

это дороговато?


На десятку стоило 800 с установкой, имхо разница очевидна.


Насчёт расхода - пока данных мало, но расход больше 10 точно(хотя было много пргревов - пока на учёт ставили, весь день убили).
Интересная особенность - остаток топлива показывается даже при вынутом ключе зажигания.

Поставлена зимняя резина на штатное литьё (грузики на него можно ставить обычные-для зимы имхо это +).
Коврики обошлись в 800 неоригинал + 400 локер в багажник.
densav
Guzh писал(а):

Не ездил на Спектре, но в За рулем утверждают, что бензина не меньше 11 литров ест - енто правда?


За рулем уже давно надо переименовать в За рублем журнал превратился из народного издания в рекламный проспект. Так что не нужно опираться на инфу с ентого журнала. Вот к примеру вырезка из статьи :
Справедливость требует объективной оценки автомобилей в равных условиях. Что ж, условия соблюдены ? машины идут след в след. Посмотрим, что преподнесла нам ?Спектра?. Список неисправностей заканчивается на второй позиции ? приводим его без купюр.

1. Пробег ? 24 750 км, не горит индикатор ближнего света на панели приборов.

Так вот в Спектре этого индикатора нет от рождения! поэтому что там не горит у автора я не знаю. Но знаю одно точно что на достоверность сведений в своем издании зарулевцы давно забили а занимаются просто рекламой. Теперь по теме.
Пересел на Шпектру в Январе вот вкратце собственные впечатления
Плюсы:
Большой просторный салон при росте 187 см за рулем чувствую себя удобно и задние пассажиры тожать очень довольны.
Общая отделка салона вполне достойная пластик хорошего качества все панельки подогнаны аккуратно
Есть аудио подготовка во всех комплектациях (4 вполне достойных динамика и антенна)
Во всех комплектациях стеклоподъемники на все 4 двери и электрокорректор фар
Двигатель тяговитый конечно не спорт но уверенный плавный разгон во всем диапазоне скоростей присутствует
Багажник большой но к сожалению боковых кармашков как в 10 ке нету (а я к ним так привык) потому мелочевка бегает по багажнику
ГУР очень мягкий но информативный на малейшее движение рулем машина отвечает сразу
Подвеска очень мягкая (даже перебор) хорошо проглатывает неровности дороги
Кузов оцинкован до пояса имеет штатный антикор по днищу
Печка просто класс с прошлыми машинами нечего и ровнять при минус 28 в салоне тепло на второй скорости вентилятора а их 4. А самое главное тепло даже жарко любимым ногам которые вечно отмерзали в 10ке (особенно левая)
Про передачи длинная короткая не знаю по мне нормально
Расход на 95 по городу в среднем 10л по трассе 7л (механика, кондея нет)
Кто то спрашивал про задние сидения. Сидения разборные по частям на большую и меньшую половину. Очень удобно
Очень яркое освещение салона над водилой, ночью не надо светить фонарем на карту при работающем плафоне освещения как в ВАЗах
При забытых включенных габаритах когда открываешь водительскую дверь во первых звучит предупреждающий сигнал а свет автоматически отключается. Во общем конечно мелочь а приятно.
В минимальной базовой комплектации есть две передние подушки и преднатяжители ремней безопасности
ТО раз в 15000
Теперь минусы
Шумный двигатель особенно после 3000 оборотов
Слабая шумоизоляция салона и полное ее отсутствие в арках колес слышно каждый камушек ударившейся в арку. Потому сразу поставил пластиковые подкрылки. Стало потише
Неуверенный какой то ХХ очень по моему колбасит и вибрация отдается в руль и педали. Говорят перепрошивка мозгов помогает
Не очень продуманна вентиляция салона при большой влажности запотевают стекла особенно заднее и задние боковые. Пишут что поможет кондей но у меня его нет к сожалению
Подвеска очень мягкая и потому уже при 2 х пассажирах сзади жопа очень сильно провисает. При поворотах на скорости довольно чувствительный крен
Коротковат ход передней подвески при проезде лежачих полицейских со скоростью 20 и выше получаешь довольно чувствительный удар в кузов
По салону. Хоть материалы в общем не плохи но сверчки то там то здесь появляются
Очень мало регулировок переднего сидения да и завалено оно назад чрезмерно
Нет шубки капота и газовых упоров на нем же, могли бы не экономить и поставить но это уже личные придирки
Помоему не оправданно дорогое ТО
Вот еще несколько детских болезней:
К 2-3 тысячам начинает булькать или журчать ГУР исправляется по гарантии
На 10-15 расползается на сварке резонатор тоже гарантия
25-35 тысяч дает течь радиатор печки гарантия
Облезает краска па поводках дворников какие то сервисы считают гарантией какие то нет
Все эти болячки не обязательны но очень массовые
У меня к примеру был дефект рамки ветрового стекла из за чего оно и лопнуло . Если интересно здесь подробней
http://mykia.ru/forums/permalink/45052/44295/ShowThread.aspx#44295
Но несмотря на это машиной доволен и о покупке ни капли не жалею
Что то подробней можно узнать на форумах их довольно много вот некоторые
http://mykia.ru/forums/default.aspx
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=3537&start=960&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://kia-spectra-club.ru/forums/
А для присматривающихся к Спектре вот рекламный фильмец
http://www.autofilm.ru/news/2005/12/spectra.shtml
Всем удачи и ровных дорог

Последний раз редактировалось: densav (10 Декабря 2007 01:05), всего редактировалось 5 раз(а)
dezruptor
Цитата:

При забытых включенных габаритах когда открываешь водительскую дверь во первых звучит предупреждающий сигнал а свет автоматически отключается. Во общем конечно мелочь а приятно.


А если я хочу ее оставить на габаритах? Включать надо повторно?
zlodei21083
densav писал(а):

Неуверенный какой то ХХ очень по моему колбасит и вибрация отдается в руль и педали.



У меня все нормально - ничего не колбасит. Тебе дорога на диагностику. Может со свечами проблема, ты смотрю на 95 катаешься (может палева где залил и свечки под убил).

densav писал(а):

Не очень продуманна вентиляция салона при большой влажности запотевают стекла особенно заднее и задние боковые. Пишут что поможет кондей но у меня его нет к сожалению



Да, зря ты без кондея взял, отличная штука, с кондеем ничего не потеет. Как вариант посмотри салоный фильтр, если он мокрый и засраный - то из-за него потеешь!

densav писал(а):

Помоему не оправданно дорогое ТО



3200 - вроде нормально!

dezruptor писал(а):

А если я хочу ее оставить на габаритах? Включать надо повторно?



да
DAI
Смотрел как то на нее тоже год назад в серьез. 333 т.р тогда стоила в базе....но меня убил расход бензина. Читал отзывы. так там от 12 до 14, 15 литров с кондеем по городу. И это на фоне моей 103 десятки у которой 10 л. газа на сотню в городе. Правда без тех энергопотребляемых устройств что в спектре
densav
zlodei21083 писал(а):

У меня все нормально - ничего не колбасит. Тебе дорога на диагностику. Может со свечами проблема, ты смотрю на 95 катаешься (может палева где залил и свечки под убил).


Диагностика была. Дали бамашку что ошибок нет и все узлы работают нормально. Замена свечей координально ничего не изменила. Да и если порыться в форумах ента проблема у многих Спектроводов имеет место быть.
zlodei21083 писал(а):

3200 - вроде нормально!


В Москве в официальном техсервисе Виатера цена фигурировшая по телефону 2865 руб. Но обслуживаться там очень далеко для меня потому достоверность цены установить не удалось (по телефону че тока не пообещают!). А вот в 4 ближайших от меня салонах которые объехал чтобы прицениться и пообщаться с персоналом цена на ТО1-15000км в среднем 4500 руб.
-AMG-
densav писал(а):

zlodei21083 писал(а):

У меня все нормально - ничего не колбасит. Тебе дорога на диагностику. Может со свечами проблема, ты смотрю на 95 катаешься (может палева где залил и свечки под убил).


Диагностика была. Дали бамашку что ошибок нет и все узлы работают нормально. Замена свечей координально ничего не изменила. Да и если порыться в форумах ента проблема у многих Спектроводов имеет место быть...


Со свечками на Спектре есть одна тонкость - вместо стандартного зазора в 07....0.8 мм надо выставлять 1.0...1.1 мм или брать обычные NGK с бОльшим зазором.
densav
-AMG- писал(а):

Со свечками на Спектре есть одна тонкость - вместо стандартного зазора в 07....0.8 мм надо выставлять 1.0...1.1 мм или брать обычные NGK с бОльшим зазором.


Ну это способ давно известный и относится ко всем движкам а не только к спектре. При увеличении зазора ХХ станет увереннее но это повлияет на приемистость движка (при разгоне он тупит). Поэтому надо выбирать середину между детонацией и приемистостью. Помню на первой моей семерке идеальный зазор был 6.5-6.7.
Но большое спасибо за напоминание Wink я об этом совсем забыл обязательно попробую!!!

P.S. Неужели штатный зазор такой маленький Shocked . К примеру на всех нашенских инжекторах 1.0 - 1.1
andr StS
конечно спектра кушает побольше чем вазик но за комфорт надо платить .Хотя еще раз хочу сказать цена -качество одно из самых лучших соотношений.Прочипуйтесь,славо богу есть где и машинка получает свои 115 лошадок.Могу даже погоняться кому не вериться , хотя считаю что это в городе не главное.Единственный на мой взглдяд движок после 3000 шумноват опять же решаемая проблема -шумка
slavyan
13/01/08 машине исполниться 2 года пробег 46 тыс. за это время
перегорела лампа в противотуманке
поменял косточки и втулки спереди и сзади после того безобразия что творилось на трассе М8 от Кадникова до Сямжи в январе - июле этого года
подтянул гайку на дворнике.

У тестя Лада 11 на 1 год старше пробег 35 тыс.
менял термостат, два раза сцепление в сборе, глушитель прогорел надо менять, задняя дверь открывается через раз, менял замок зажигания в сборе, стеклоподьемник работает после ударов кулаком по стеклу.
Про удобство езды молчу. 2 тыс. км этим летом преодолел за 30 часов с остановкой на сон на 2 часа и пописать-заправиться
Art_16R
За две с небольшим недели накатал 1,000 км
Из проблем - лампочка обогрева перегорела и датчик на двери подклинил. По гарантии побороли минут за 40...
Двери закрываются...Но тяжеловато - надо регулировать... Багажником и капотом хлопать тоже приходится.
после мойки потеют фары...говорят норма...посмотрим...
поставил сигналку - томагавк с автозапуском -11,500.

доводчики - 2500
открытие багажника кнопкой - 1700
,не стал пока ставить...

Машина в целом неплохая...Скажем так за свои деньги...
densav
densav писал(а):

zlodei21083 писал(а):

У меня все нормально - ничего не колбасит. Тебе дорога на диагностику. Может со свечами проблема, ты смотрю на 95 катаешься (может палева где залил и свечки под убил).


Диагностика была. Дали бамашку что ошибок нет и все узлы работают нормально. Замена свечей координально ничего не изменила. Да и если порыться в форумах ента проблема у многих Спектроводов имеет место быть.
zlodei21083 писал(а):

3200 - вроде нормально!


В Москве в официальном техсервисе Виатера цена фигурировшая по телефону 2865 руб. Но обслуживаться там очень далеко для меня потому достоверность цены установить не удалось (по телефону че тока не пообещают!). А вот в 4 ближайших от меня салонах которые объехал чтобы прицениться и пообщаться с персоналом цена на ТО1-15000км в среднем 4500 руб.


Да действительно нашол недалеко от дома фирменный автосалон в которм цена но ТО1 3064 руб :cool: . Там и прошел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы