Страница 12 из 18
mikal
Andy_NN писал(а):

Хонда - зе пауэр дримс, что в переводе означает - об энергии можно только мечтат


А Хонда то при чём? Це ж Опель.
zlexx
Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.
Parus
zlexx писал(а):

Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.


А мне предыдущий Аутлендер гораздо больше нынешнего нравится.
Наблюдатель
Parus писал(а):

zlexx писал(а):

Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.


А мне предыдущий Аутлендер гораздо больше нынешнего нравится.

Каждому свое,кому-то нравятся новые машины,кому-то уже устаревшие 8-) Правда в случае с новым Фориком будет сложнее,видимо всем будет нравиться старый.. Smile Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...


Повезло ,владельцам Фориков,на вторичном рынке подорожают...
Parus
Наблюдатель писал(а):

Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...



Это ты на форумах Мициков начитался? Smile Ну-ну, там ещё не такое напишут. 8-)
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...



Это ты на форумах Мициков начитался? Smile Ну-ну, там ещё не такое напишут. 8-)

Кому там это интересно..тем более такое чудо SmileЭто на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile
Это первые впечатления от наших изданий..
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile

Раньше я встречал такое только в меньшей степени у владельцев старых немцев,но они как-то осознали ,что имеют,теперь грешат обладатели только самых древних Smile
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile

Раньше я встречал такое только в меньшей степени у владельцев старых немцев,но они как-то осознали ,что имеют,теперь грешат обладатели только самых древних Smile


жжешь !!! Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

жжешь !!! Smile

Куда уж мне 8-)
Еще Форестер 2009


Parus
Ещё немного фото, но 2008-го:
http://news.drom.ru/20071210/10044/
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Ещё немного фото, но 2008-го:
http://news.drom.ru/20071210/10044/


Осталось только цену узнать...
Den-Denver
Имхо скоро все авто прийдут к безликой форме,надо нутро смотреть,что кому нравится,то и брать 8)
Наблюдатель
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/12/19/1318345



Хорошо, что не стали лезть в "привод".
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/12/19/1318345



Хорошо, что не стали лезть в "привод".

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(



Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента:-(
Чем это грозит мы все знаем.
mikal
kyzmyk писал(а):

Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента
Чем это грозит мы все знаем.


+1. Я бы тоже предпочёл "кондовый" симметричный привод, пусть не продвинутый, пусть безина жрёт больше, зато один раз изучаемый и далее всегда понятный.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(



Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента:-(
Чем это грозит мы все знаем.

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.
Наблюдатель
mikal писал(а):

kyzmyk писал(а):

Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента
Чем это грозит мы все знаем.


+1. Я бы тоже предпочёл "кондовый" симметричный привод, пусть не продвинутый, пусть безина жрёт больше, зато один раз изучаемый и далее всегда понятный.

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.



Тесты не читал, но сам по себе "подключаемый" - это значит, что в какой-то момент времени он включится, пусть включится оооочень умно, но мне хватило попробовать раз на CRV, что это такое. Больше не надо...

Я понимаю, что отстает, но пока "электромуфта" несет больше "проблем" (отключается при перегреве - Ж...):-(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...



Не всегда. Пример - см.выше.
Да и таже Нива с ее убогим древним полным приводом - куда более джипистее, чем навороченный Паджеро...

Симметричные привод - я так понимаю это то, что сохраняется прямая линия от "раздатки до заднего моста"Smile
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...



Не всегда. Пример - см.выше.
Да и таже Нива с ее убогим древним полным приводом - куда более джипистее, чем навороченный Паджеро...

Симметричные привод - я так понимаю это то, что сохраняется прямая линия от "раздатки до заднего моста"Smile



Джипистее,да,но на шоссе..
Вы уловили,что я имел ввиду,поскольку и здесь это так часто путают 8-)
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.



Тесты не читал, но сам по себе "подключаемый" - это значит, что в какой-то момент времени он включится, пусть включится оооочень умно, но мне хватило попробовать раз на CRV, что это такое. Больше не надо...

Я понимаю, что отстает, но пока "электромуфта" несет больше "проблем" (отключается при перегреве - Ж...):-(

Немного не так при пробуксовке изначально управляемее будет вести себя машина с многод. сцеплением,поскольку момент перебрасывается быстрее, плавнее и позволяет менять его также быстрее,нежели гидромуфта.. Оно же ставиться и чисто полноприводные и подключаемые..
На Тушкане не слышал об отлючении эл. магнитного сцепления,впрочем оно стоит (независимо от производителя привода Торсен,Хадлекс и т.д.) на всех современных паркетниках,современных...
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Немного не так при пробуксовке изначально управляемее будет вести себя машина с многод. сцеплением,поскольку момент перебрасывается быстрее, плавнее и позволяет менять его также быстрее,нежели гидромуфта.. Оно же ставиться и чисто полноприводные и подключаемые..
На Тушкане не слышал об отлючении эл. магнитного сцепления,впрочем оно стоит (независимо от производителя привода Торсен,Хадлекс и т.д.) на всех современных паркетниках,современных...



Т.е. в повороте я не получу пинок в жопу из-за того, что включилась задняя ось? Вы же сами говорили, что это явный минус "подключалок".

Я не спорю, что будущее не за гидромуфтой, но сейчас не вижу преимуществ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы