AlexVic писал(а):Я бы не стал брать машину с катализатором...
а придется. Следующая твоя новая машина будет с ним, никуда не денешься.
Про катализатор много плохого наговорили уже, но реально это такая же часть автомобиля со своим ресурсом, как и многие другие его части со своими ресурсами.
По-нормальному, прогоревший катализатор надо менять на новый. Это - как глушитель поменять.
И не надо слушать сервисменов. Мне еще на ТО1 сказали - пробивай, забъется и все такое. На ТО2 инжекторщик сказал - забит, надо пробивать. Но машинка летает, хоть и бывает, что на горячую заводится не с первого раза, и лямбда-зонд плохой, но катализатор жив и не срет в атмосферу как многие авто с купленным техосмотром.
Вон, Камазы уже с Евро-2 (или 3) в Европу продавать стали. Так что никуда мы от него не денемся.
А что касается завода с галстука, так авто с автоматом тоже на галстуке не заведешь. Отказываться от АКПП?
Нормальное исправное авто должно заводиться от стартера, и наличие/отсутствие катализатора на это никак не повлияет. Заводить с галстука можно, но именно заводить, а не таскать, а то действительно зальёшь...