kotzeruba
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Привет всем форумчанам!Вопрос-просьба:Установлены тормозные диски Metelli срок эксплуатации 4,5года,колодки корейские-честно без дураков,на дисках износ по сторнам 0,8-1,2мм.На колодках накладки еще прим.4-5мм.Появилась такая хрень-при торможении на скорости 130 и более спереди звук как железнодорожный состав тормозит-и эффективность падает заметно.Думаю что шлифовать диски при возможностях нашего сервиса-утопия.Кстати биение плоскостей на удивление-1-1,5 сотки.Чо скажете?тока чур не пинать,ага?
AlexDb
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Думаю стоит заменить так как точить такое да и вобще смысла нет.Да и как купишь нормальные диски, то и колодки не ставь корейские
Я вот недавно (этак месяц назад) менял тоже диски, так как биение было очень сильное и не тормозили вообще. Сейчас не нарадуюсь!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Колодки ф топку, ставь красное ферродо.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
kotzeruba
Видел я в сервисе приладу, диски протачивать не снимая с машины, крепится она, помоему вместо суппортов и с помощью кареток, несущих резцы, протачиваются обе стороны диска. Прелесть этой приблуды в том, что отсутствует осевое биение диска в последствии, минус - не увидел я адекватного мастера в этом вопросе, чувак смотрел на резец, со сменной пластиной и понять не мог, в какую сторону должен был вращаться диск...Ты померий толщину, если в норме, пусть работают, только отдать буртики сбить, если они есть и клодки вменяемые поставить, шоб диски не жрали.
kotzeruba
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Всем доброго!Короче фенька такая.Когда я в начале 2003 заморочился этой проблемой(после двух бесполезных попыток как нибудь поправить стоковые диски),друган замутил мерсовский сервис,и мы с ним хохмы ради закатили на подъемник 21113.Не буду описывать все реплики-но пацаны полтора часа меняли диски-технология!Короче,после того как диски были отшлифованы(не проточены),мне строго так было заявлено чтобы болты ,которые крепят диски,ни вкоем случае не откручивать!Щас друган на берегу моря живет и потому шлифовка дисков для меня-фэнтэзи.Про колодки Ferodo-сейчас смотрел в магазине-показалось что паленые,ужо больно коняво сремеслованы-рынок блин!И прикупил я колодочки TRW.Поменяю-отпишусь!
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
kotzeruba писал(а):мне строго так было заявлено чтобы болты ,которые крепят диски,ни вкоем случае не откручивать
Ерунда какая-то. Если речь идет о направляющих шпильках, то они никакой нагрузки не несут и служат исключительно для фиксации дисков в статике при снятии колес. Вся рабочая нагрузка ложится на колесные болты.
kotzeruba
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Вот они как раз про это и говорили!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы