Kkova
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
Вообщем проблема в следующем: с наступлением холодав стал замечать, что двигатель долго греется, а температура в движении едва доходит до 82 градусов (это при -6 за бортом). Сначала грешил на термостат и уже приготовился его сменить в грядущие выходные, но сегодня для порядка провёл эксперимент, который завёл меня в тупик. После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной. Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения. Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
менять термостат.
без вариантов.
Kkova
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
Вадя? писал(а):менять термостат.
без вариантов.
Почему так категорично? Я же написал что он работает как надо - окрылся как и положено при 85 градусах (см 1-й пост:
Kkova писал(а):выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает
).
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя? писал(а):менять термостат.
без вариантов.
Это почему так
Я думаю, если
Kkova писал(а):После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной
а потом
Kkova писал(а):Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения.
- нормальный термостат 8-)
Kkova писал(а):Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.
Ноздри в радиаторе закрывай,
чай не в Краснодаре живёшь
kegli
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Kkova
Была такая же шляпа.
Поменял термостат и теперь при движении постоянно 85-87.
В пробках доходит до 99 и включается уже карлсон.
Хотя я ожидал что после замены будет 90 стабильно,даже на ходу :-(
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ноздри в радиаторе не причем!!!У меня на ходу 85-87 при минус любой температуре даже при -40!по городу,на трассу не выезжал.У меня на месте без печки до включения вентилятора грееться с печкой до 91!только поехал сразу 85-87!82 маловато!темростат менять надо
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...
и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя? писал(а):при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...
и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался
Уговорил
Автор, меняй термостат 8-)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
У меня не грелась. До 85 без ПЕЧКИ кое как за полчаса (утрирую). Со включенной печкой 70 не больше. Поменял термоэлемент - нагревается с печкой на максимум до 85-87. Ну и плюс я ноздри снизу закрыл картонкой, так на всякий пожарный.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы