Страница 1 из 2
Alex на 21114
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
Евгений26
Alex на 21114 писал(а):

Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?


Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал. Если в вдвоем, то на скорость и на тормоз давим. Можно и одному, но неудобно отвертку в окно пихать, чтоб маховик стопорить.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)
Vlad B
Alex на 21114 писал(а):

Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?

Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?



Да проблем нет никаких, нужен ключик для натяжки ролика, набор ключиков чтоб снять кожух и шкиф привода генератора, да рычаг побольше, у меня длинная арматурина со сточенными краешками под головку и ключик динамометрический кетайский из Ленты или Ашана.

Совместить метки не проблема, надо сначала выставить метку на маховике путем включения 5-ой передачи(туда-сюда машину потолкать), передачу оставить включенной и на ручник поставить чтоб не дергалась метка, затем ремень обеваешь на шкиф коленвала, за ролики его заводишь, ключиком на 17 выставляешь сначала на одном шкифе метку и надеваешь на него ремень, рукой держишь ремень чтоб он не слетел и не дал шкифу под напором пружин клапанных провернуться, далее ключиком подводишь метки на втором шкифе и надеваешь ремень, натягиваешь ролик натяжной немного, чтоб между шкифами провисал под нажатием пальца не более 10мм, и идешь смотреть метку на маховике, ежели метки совпали, то прокручиваешь ключиком на 17 за шкиф на два оборота коленвала и идешь смотришь метку на маховике, если всё в порядке - подтягиваешь ролик натяжной чтоб не провисал более 5мм под давлением пальцем.

Заводишь всё это дело, слушаешь не гудит ли ремень, ежели гудит, то ослабляешь на чуть-чуть ролик натяжной.

Потом смело собираешь всё в зад и цепляешь ремень гены и натягиваешь его.

Адсорбер лучше снять для удобства операции(шланги не снимай, просто отбрось его от места операции на "гитару" например), кронштейн можно погнуть.

Самая засада - открутить болт шкифа привода генератора, на этом месте многие плюнув на затею, тащат машину на сервис.

Руль вывернуть вправо незабудь для удобства операции, брызговик пластиковый открути.

Вроде всё.
Кир-кук
30 минут 8-)
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё Smile
Vlad B
Евгений26 писал(а):

А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)



У него 1.6л - ему пофигу.
Кир-кук
Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile
Tolyan2006
Кир-кук писал(а):

30 минут
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё


Жаль, что пыва не добавить список. Работа бы не была
Alex на 21114 писал(а):

проблемно совместить 3 метки


:-D
Vlad B
Кир-кук писал(а):

балонник+домкрат,



Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.

Кир-кук писал(а):

1-я передача - вполне хватает.



5-я удобнее намного метки выставлять.
zlexx
Vlad B писал(а):

Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.


Почему не надо. А шкив отворачивать.
При снятом колесе это в пять раз быстрей.
Кир-кук
Vlad B, давай так - каждый точит, как он хочит Smile

Tolyan2006, лучше уж воттки и фазы пакрутить :-D
Glan
Кир-кук писал(а):

1-я передача - вполне хватает.


мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...
Trokov
А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
зы: у меня на работе опять спор возник - на каких движках гнёт клапана, а на каких нет? Значицца 1,6, 16вэ не загибает... ясненько. Smile
kotzeruba
А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
gli-ok
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile



По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?
Trokov
kotzeruba писал(а):

А че он порвался то?


так от времени, от говенного какчества самого ремня...
и чтобы не было
kotzeruba писал(а):

Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется


после установки-натяжки нового ремня по всем мурзилкам рекомендуется покрутить колено и еще раз проверить совпадение меток. Если ТАМ есть какой-то клин, то двиг не провернешь. Да, крутить его надо руками, а не стартером. А то кто-нить догадается... Smile Как тот чувак, который в Лансера налил соляры...
Евгений26
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile



Ну обос..ли, теперь не отмоюсь!

Если такие умные, то технологию оворачивания шкива коленвала в студию!

А то я как с завода было затянуто метровой трубой только сорвать смог! Боюсь, что стартрет от этого зубья подеряет!

1-й хватает? Ну-ну! Её то может и хватает, если колеса заторможены!

Не знаю, у кого там меток нет?

Вообще, автор спросил, как поменять ремень в дороге. Не думаю, что ему нужны выкрутасы со стартером! Ему надо поменять ремень, причем ему должно быть понятно, как это сделать!
Кир-кук
gli-ok писал(а):

По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?


Да. С ДПКВ незабудь перед этим разъём сдёрнуть... 8-)
Glan писал(а):

мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...

Тогда ещё молоток надо :-D
Trokov писал(а):

А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.

Точно.
kotzeruba писал(а):

А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!

Это ты кого спросил ???
Alex на 21114
Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).
пс Вопрос у меня возник в связи с тем , что ремень в багажнике лежит , а вот смогу ли я его в дороге поменять.
Всем спасибо за консультацию.
Vlad B
Alex на 21114 писал(а):

Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).



Реально да, шкиф сцуко затянут по небалуйся, а вот я маховик никогда не стопорил ничем, просто на 5-ой передаче "подтаскивал" метку на маховике сначала, ручник поднимал и ремень одевал на шкифы. Самое главное гайку на натяжном ролике динамометрическим ключиком затягивать с моментом 4кгс, иначе шпилько погнуть можно.

Ремень-то какой купил?
Alex на 21114
Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.
Vlad B
Alex на 21114 писал(а):

Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.



Никогда больше не пей эту гадость. Very Happy

Всмысле, непокупай продукцию финвал.
Alex на 21114
Неужели настолько плох??
Cobusca
Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.
5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).

И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.
Alex на 21114
Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.
Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.
Vlad B
Cobusca писал(а):

Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.

5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).



Это боян.

Cobusca писал(а):

И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.



А это фтопку.

Alex на 21114 писал(а):

Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.

Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.



Не мучай маховик, возьми трубу побольше и на эстакаду, там проще будет, или удлинитель в виде арматурины со сточенными концами под головку как у меня папаша сделал, вот он счаз на Корсегоняет, отдал мне за ненадобностью... Только с этой арматуриной некоторые вещи откручиваюцца. В багажнике места не занимает вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы