Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
30 минут
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё
проблемно совместить 3 метки
балонник+домкрат,
1-я передача - вполне хватает.
Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.
1-я передача - вполне хватает.
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
А че он порвался то?
Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?
мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...
А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).
Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.
Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.
5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).
И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.
Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.
Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы