mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Проблема такая :
Ключ зажигания лежит в кармане, включаю габариты - запускается бензонасос и вентилятор печки.
Достаю ключ, завожу машину, заграются "проверьте двигатель" и "проверьте лампочки", проверяю лампочки - все горят нормально.
Ставлю на сигнализацию - двери блокируются, но сигналка начинает орать.
На всякий случай протянул все массы. Результат ноль.
Подозреваю замок зажигания.
А что вы думаете ?
ЗЫ : температура за бортом +5, т.е. примерзнуть ничего не должно...
Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 18:55), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1
панель новая, тогда ищи проблемс в кнопке включения габаритов и бл света
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Парприз старый, с переключателями у приборной панели.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кстати, после протяжки масс "чек энжин" погас.
Была ослаблена гайка, которая крепит кронштейн в районе контроллера к кузову.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Gloom писал(а):проблемс в кнопке включения габаритов и бл света
Да, глянул схемы - очень на то похоже. Днём проверю на практике.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1
да тут все симптомы...
Если вкл. свет и включается зажигание... Больше связи не вижу...
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Прозвонил выключатель освещения - он в порядке.
Однако при включении габаритов каким то образом на его контакте Х появляется напряжение.
Стал курить дальше
Пришел к выводу, что проблема в реле контроля исправности ламп.
Маркировка :
2110-3747.410
4422.3747
При его удалении проблемы исчезают, правда стоп и габариты не горят. Перемычки некогда было ваять, да и не люблю я это.
Поехал в магазин, но купить реле сразу не удалось.
Сейчас я его вскрыл, сложного ничего нет, если микросхема цела можно легко починить.
Одна проблема - схемы нигде нету.
Может вам встречалась ?
Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 02:43), всего редактировалось 2 раз(а)
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Что интересно - Яндекс и Гугл в один голос заявили, что микросхемы УР01ХП44 они не знают. Я думаю, что это сборка из 4-х операционных усилителей.
По неподтверждённым данным аналогами этой микросхемы являются наша УР1101ХП44 производства
НПО Кристалл и U2480 фирмы
Temic Semiconductor (которая сейчас называется
Atmel Corporation и этой микросхемы не выпускает).
К сожалению на сайтах фирм нет никакой информации о типовых схемах включения этой микросхемы.
Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 02:48), всего редактировалось 3 раз(а)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
mr1
Для проверки надо выпаять аккуратно микросхемку и воткнуть реле без нее.
Чет мне сдается что она здесь не виновата.
Может вода в ЧЯ попала и коротит на плате?.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
ЧЯ сухой.
Попробую наверно для начала замутить перемычки вместо реле - для проверки. Если всё будет работать как положено (кроме контроля ламп, конечно) - значит реле виновато.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Купил новое реле - проблема решена.
Т.к. оно отличалось маркировкой
4412 3747-08
2110-3747410-08
и меньшими габаритами, вскрыл его посмотреть:
"Сердцем" конструкции является микеросхема ASXP194P производства рижского завода полупроводниковых приборов.
Описание этой микросхемы и типовая схема включения находятся тут
http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf
В целом новое реле производит лучшее впечатление своим качеством сборки.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
mr1
Молодца! И респект за ссылку :grin: .
Помогите кто-нибудь в таком вопросе.
Можно-ли взаимозаменять между собой платы "ДУТ" ,если да то какие номера друг с другом совместимы? Ни могут-же они быть все индивидуальными , без замены на другую? И не пойму все равно почему на одну машину,один двигатель столько номераций и чем они отличаются?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
ortodox, респект за респект
Vitalavto73, надо было тебе отдельную тему создать, но раз уж здесь спросил - лови
http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
Там в конце страницы табличка с параметрами разных ДУТ.
Вариантов ДУТ много видимо из за большого количества вариантов приборых панелей - НП, ВП, Европанель, VDO, Владимирская, Калиновская и т.п.
mr1 писал(а):ortodox, респект за респект
Vitalavto73, надо было тебе отдельную тему создать, но раз уж здесь спросил - лови http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
Там в конце страницы табличка с параметрами разных ДУТ.
Вариантов ДУТ много видимо из за большого количества вариантов приборых панелей - НП, ВП, Европанель, VDO, Владимирская, Калиновская и т.п.
[quote]
Спасибо за ответ но имеется в виду , пример: дут 1-1 , дут 1-2 , дут 2-1 , дут 2-3 , дут 11 , и.т.д. ? Можно-ли их взаимозаменять между собой , если да то какой на какой ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы