Страница 1 из 4
ГенВик
Хрень такая - печка работает, тепленький (не горячий) воздух подает. Пощупал резиновый ввод на печку - гарачий, пашшупал шланг обратки - тоже очень гарачий, практически такой же температуры, ну термометром не мерял, но по руке - одинаковые может 1-2 градуса разница и есть - рукой не диагносцируется. Значит что? - Засрался радиатор печки, и нет хорошего теплообмена из за отложений на стенках, уменьшения проходного отверстия для теплоносителя и тд.? Вроде наиболее вероятно? Значит менять радиатор печки. А у нас цены , сцуко, кусаются - 1000руб. Да сам радиатор - от 80 до 950 рэ. В связи с этим вопрос - как то можно засратый радиатор печки прочистить - реанимировать? Или проще заменить, мать его ити.
И хрень ?2. До работы 10 км. Еду все время на подсосе, даже если перед самым последним светофором на работу утопишь заслонку - глохнет. Указатель температуры при этом стоит где то на 75 градусов от горизонтали , т.е. не вертикальные 90 градусов. и это при температуре окружающего воздуха 0 - -2,-4 градуса. Что же будет при -15?! В чем причина может быть? Термостат звиздит (гоняет все время по большому кругу?)? Или холостые слишком маленькие?
Справочно - уровень тосола в норме, пузырей воздушных вроде нет. Свечи, провода в порядке. Расход по городу вот сейчас где то 10 л на сотню, может совсем чуть побольше, ну 10,5 л. Но это с пятиминутным прогревом.
Надоумьте-подскажите, а то сервисмены до трусов разденут. Заранее спасибо всем откликнувшимся. В поиске лазил, но похожего не нашел (мож плохо искал,ХЗ, да вроде нет, пристально...)
ГенВик
Пардон, два раза кликнул, одно можно убрать.
ГенВик
Так чеж делать то? Sad И никто не присоветует ничего?
AK_s_Raboty
для начала разобрать и посмотреть
AlexFr
у моего коллеги на шахе примерно таже хрень была. У него был медный радиатор печки и он толком не грел. Когда он его снял и отпаял боковые стенки, то оказалось что примерно половина трубок при производстве были забиты припоем. Ну он купил новый алюминиевый радиатор печки, поставил его, залил в систему охлаждения воду с 7-минутной промывкой для системы охлаждения (например HiGear Radiator Flush объемом 325 мл и ценой 85-100 руб.) и дал двигателю поработать на холостых с этой бодягой. Когда слил из системы охлаждения эту смесь, то она была такого цвета ..., видать все отложения разъела и растворила в себе. После этого очень желательно промыть систему охлаждения чистой водой. если этого не сделать то при заправке тосола (антифриза) он смешается пусть и с небольшим, но достаточным количеством грязной жижи, которая все равно остается в системе. Если же тосол не жалко испортить, то можно водой и не промывать. После этих процедур печка у шахи моего коллеги заработала отлично.

ЗЫ Я и у себя на старой семере промывал систему охлаждения от накипи этой приблудой - очень даже хорошо работает.
Add_84
Если температуру ненабирает - первым делом термостат смотреть. От этого может и печка не греть. А уж потом исходя из результатов проверки дальнейшие предположения строить. А патрубки печки горячие - это как? Рукой можешь держать или нет?
ГенВик
AlexFr писал(а):

примерно половина трубок при производстве были забиты припоем.


Т.е при покупке радиатора печки его желательно на "проходимость" проверить - типа подуть в него - свободно ли выходит воздух. ИМХО если там кляксы от припоя, то проходить будет плохо. И второе - есть 2-х трубные, есть 3-х трубные - какой лучше. И продавщица в магазе сказала, что медный лучше аллюминиевого. Правда?
AK_s_Raboty писал(а):

для начала разобрать и посмотреть


Летом - не проблема была бы. А сейчас, при отсутствии теплого бокса или гаража это придется делать в сервисе, а там за разобрать -посмотреть денги давай. А их сейчас не густо, вот и пытаюсь путем опроса вычислить наиболее вероятную причину.
Psychogenic
ГенВик писал(а):

До работы 10 км. Еду все время на подсосе, даже если перед самым последним светофором на работу утопишь заслонку - глохнет. Указатель температуры при этом стоит где то на 75 градусов от горизонтали , т.е. не вертикальные 90 градусов. и это при температуре окружающего воздуха 0 - -2,-4 градуса. Что же будет при -15?! В чем причина может быть? Термостат звиздит (гоняет все время по большому кругу?)? Или холостые слишком маленькие?


А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.
И вообще, за 10км уже 5 раз должна была прогреться - я сегодня пока щеткой утром махал, уже 50 градусов было, до работы мне где-то 2 км (токо нога щас больная, поэтому на машине езжу) - дык я на полпути уже подсос убрал... Смотри термостат до кучи.
Himik
если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
купил новый термостат.
купил баночку промывки.
кулил антинакипин для чайников.
далее:
слил тосол из системы (в бутылки), отключил печку (сдёрнул под капотом патрубки) и соединил печные патрубки трубкой. после этого залил промывку с водой и промыл по инструкции. после чего ещё разок чистой водой. после этого заменил термостат. далее вытащил радиатор печки, промыл его водой и залил на часик раствором антинакипина. после чего промыв установил на место и подключил всё на место. потом можно залить старый тосол (отфильтровав от взвеси) или залить свежий.

когда будешь вынимать/устанавливать печку холод страшен не будет - вспотеешь Smile.
ahim
Himik писал(а):

если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:


Добавлю: распаять заднии бачек. Тонкои полоскои(от дворников можно ) прочистил и промыл радиатор. Собрал в обратнои последовательности. Антинакипин может не помочь, там такое бывает Shocked
Сильнои струеи воды(или воздуха) мыть не советую, выбьет перегородку - совсем греть не будет Sad
ГенВик
Add_84 писал(а):

А патрубки печки горячие - это как? Рукой можешь держать или нет?

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо
ГенВик
Psychogenic писал(а):

А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.

Обычно - при таком положении стрелки уже утапливал до упора подсос. Но это летом или при температуре окружающего воздуха выше +4-6. Воздухан, конечно, еще с месяц назад переключил на "Зиму". Почитал вот посты, подумал - скорее всего термостат. Ведь двигун за 10 км не успевает прогреться, значит, наверное, не до конца открылся ХЗ. Т. е. точка срабатывания на открывание на малый круг, чтобы тосол подогрелся, а потом уже на двигун теплым пошел - так вот видно эта точка у него сместилась куда то от оптимума. Ну и до кучи ХХ отстроить надо, согласен.
Himik писал(а):

если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
купил новый термостат.
купил баночку промывки.
кулил антинакипин для чайников.
далее:
слил тосол из системы (в бутылки), отключил печку (сдёрнул под капотом патрубки) и соединил печные патрубки трубкой. после этого залил промывку с водой и промыл по инструкции. после чего ещё разок чистой водой. после этого заменил термостат. далее вытащил радиатор печки, промыл его водой и залил на часик раствором антинакипина. после чего промыв установил на место и подключил всё на место. потом можно залить старый тосол (отфильтровав от взвеси) или залить свежий.

когда будешь вынимать/устанавливать печку холод страшен не будет - вспотеешь .


Видимо так и сделаю, на работе нгасчет работы в служебном гараже договорился. Вот только почему печку отключать при промывке? Чтобы ее гадостью не засрать более чистые (хотя по своему грязные) участки системы охлаждения? Так?
DyUK
меняй термостат! все симптомы на лицо! я в прошлом году то же парился, казалось машинка нормально греется быстро, а в салоне еле теплый воздух, но чего-то мне подсказывало после смены краника печки что это именно он-термостат. купил какой-то польский светло-серебристый такой, сейчас на улице -5 -7 печка открыта на 1/3 и ещё надо посмотреть как там с забором воздуха для печки, может он не открывается или забился листьями, откуда они там ни кто наверное не расскажет Very Happy
Add_84
ГенВик писал(а):

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо


Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!
ГенВик
Add_84 писал(а):

ГенВик писал(а):

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо


Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!


Вы говорите - патрубок. Это металлический? Если да, то я его не пробовал, держал резиновые трубки, которые надеваются на патрубок печки. А они - трубки - резиновые, может термоизолировали и от этого через них температура не так чувствовалась?
ГенВик
DyUK писал(а):

купил какой-то польский светло-серебристый такой,

Я прикупил владимирский, тоже светлосеребристый, по фактуре изделия видать порошковое прессование, там стоит польский термоэлемент. Тосол свежий купил. Денех нету только на собсна новую печку и работы в сервисе по ней. Но попробую от очевидного малой кровью, сначала промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат. Или сначала термостат сменить, а потом промывать?
И что значит 2-х трубный радиатор печки и 3-х трубный? Какой лучше? Это я на случай, если все ж таки придется ее менять. И кстати вопрос - сложно ли менять печку? Я менял на копейке краник - воспоминания долгие и яркие. А печка - тяжелее или проще
Add_84
Я как то решил кранник печки проверить, не течёт ли, полез из салона и хорошо так ухватился за входной патрубок на печке Smile . Было больно. Не ожог конешно, но все равно неприятно.
Ludvig
ГенВик, из всего тобой рассказанного следует, что у тебя нет теплосъема. Т.е. покатавшиль на воде без тосола всё заросло накипью. Я не прав? Топай в хозтоавры и найди средство от накипи только с содержанием лимонной кислоты. Слей немного тосола из радиатора, чтоб залить эту гадость. Включи мотор и жди пока из радиаторного очка не перестанут на горячую идти пузыри. Не забудь открыть печку. Very Happy Катайся. Тосол, если у тебя не вода, станет ржавого цвета, через некоторое время станет бурым, но поверь, это к лучшему.
ГенВик
Людвиг, да вот только мафынка с новья подо мной, лил только тосол. Правда, они тоже разные бывают. А вот этот антинакипин с лимонной кислотой дыру в системе не проест? Сколько ездить так (прежде чем эту гадость сливать)
Ludvig
С ортофосфорной проест. А на лимонной сам езжу. Отъедает ржавчину на цилиндрах и не более того. С этой штукой лучше никогда не кипеть.
DyUK
ГенВик писал(а):

промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат.


вот так правильней
ГенВик
Итак, отчетец.
Куплено было Хай-Гир для промывки системы охлаждения, 10 л. Тосола, термостат. Поехал к гаражному умельцу - меняет термостат всего за 100 р. Приехал и говорю - заменить то заменить, но вот давай еще тосол сольем, во флягах я горячую воду привез, чтобы ГБЦ "домиком не встала (от холодной воды на горячий мотор), зальем хай-гир и 7 минут по инструкции погоняем, потом сольем все и свежий тосол зальем (ну перед этим канешна термостат сменим) Он слил старый тосол до половины вывинтив болт в блоке цилиндров, т е. половину, и смотрю, залил уже хай-гир, и горячей водой доливает. Я говорю - это что же за компот получается? А он мне - я попытался открутить нижний кран радиатора но его так прихватило - боюсь порвать металл радиатора. Я говорю - ладно, я от тебя поехал. Поехал в "Фирменный" автосервис - замена термостата - 420р!!! Ну куй с ним, давайте, я к ним явно больше 7 минут ехал, так что хай гир должна была подействовать. Ну тут мне нижний краник на радиаторе то и оторвали. Ладно, слили жижу - грязи было много. Заварили краник на место (разработав пробку перед этим), сменили термостат, залили свежий тосол - один куй греется еле-еле. Погонял по трассе, стрелка термометра встала вертикально, но нижний шланг от радиатора к термостату холодный сцуко. Сам стакан термостата горячий - обожжешся. За бортом - 0 гр. по цельсию. Мне ремонтники дали копию своего сертификата и справку- заключение, что не исправен термостат, гоняет по малому кругу.

Два вопроса форумчанам - почему паскуда двигун тогда долго греется - на малом круге он вскипеть должен. У меня на копейке раз заклинило при -25 термостат на малом круге - так он вскипел через 5 минут работы. Здесь этого и в помине нет, наоборот - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО греется.

Второе - ну, термостат то мне поменяют или деньги вернут - еще 14 дней не прошло. А со стоимостью работы по замене его как быть? Тоже по идее должны оплатить - все доки имеются! Сейчас вопрос не в той плоскости -"А я бы сам за бесплатно поменял". Я вот захотел платно. И - увы.

Жду Ваших мнений, советов. У меня такое чувство, что этот новый (как и старый) термостат заклинило в каком то промежуточном положении он и по большому кругу гоняет и чутка по малому. Вообще - термостат - он должен периодически , по нескольку раз за поездку открываться закрываться, или у него в поездке только разово два положения - при прогреве - на малом круге, прогрелся - только по большому гоняет.

В общем, очень жду советов
sharabu
проверь в след раз термостат дома в кастрюле,а долго грееца это сколько?
DyUK
термостат если правильно понимаю, открывается при определенной температуре +80 или скоко там положено, и потом постоянно поддерживается открытие термоста на необходимую проходимость жижки... а при охлождении закрываться...


ГенВик писал(а):

сменили термостат, залили свежий тосол - один куй греется еле-еле. Погонял по трассе, стрелка термометра встала вертикально, но нижний шланг от радиатора к термостату холодный сцуко. Сам стакан термостата горячий - обожжешся. За бортом - 0 гр. по цельсию. Мне ремонтники дали копию своего сертификата и справку- заключение, что не исправен термостат, гоняет по малому кругу.



похоже он просто очень мало открывается....
если справку дали пусть меняют термос...

а радиатор весь по периметру холодный?
ГенВик
sharabu писал(а):

а долго грееца это сколько?

10 км на подсосе едешь - чуть ручку утопил - глохнет. При этом стрелка температуры (после 10 км поездки) еле дотягивает до 45 градусов от горизонтали. Печка чуть теплым воздухом обдает - и это сейчас, а что будет при -15,-20?

DyUK писал(а):

а радиатор весь по периметру холодный?


Верхняя полка теплая(не горячая!), нижняя холодная.

Сейчас съездил в магаз, качнул права. Мурыжили долгонько. Я грю - пох, мажте анус под суд. Обещали завтра позвонить, сказать, во сколько приехать, они проверят термостат - их ли действительно(!) и если да, то бесплатно поменяют на другой свой магазовский. Не факт, что он будет рабочим.
И еще там базар начался было - это что ж за цена - 420 рэ за смену термостата? Я грю - вот корешок приходного ордера, вот квитанция об оплате. Они - а кассовый чек где? Я в рифму ответил, и добавил, что могу предъявить 2-х свидетелей, что я у них ремонтировался, но уже в суде. Зассали, вроде.

А вообще, знайте все - !!!!!
Ст?18,20,21 ФЗ "О защите прав потребителя..."
Потребитель, которому продан товар не надлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему усмотрению требовать (в период гарантийного срока - мой случай 2 недели, купил 1 декабря, заключение от 8 декабря, заяву о замене в магаз закинул 10 декабря):
.......
.......
.......
РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИИ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА (ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА СЕГОДНЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ И Д-Р-У-Г-И-Е РАСХОДЫ)
А сюда можно законно включить затраты по инсталляции девайса в авто.

И вообще для себя сделал выбор - менять что либо только при наличие при сервисе ихнего же (извините за грамматику, но суть верная) магазина, в коем и будет приобретаться потребная и устанавливаемая тут же запчасть. Не работает - давайте прдолжим лотерею, но за деньги ХОЗЯИНА сервиса (он же хозяин магаза, как правило)

Всем удачи. Завтра попробую отписаться по замене, как все прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы