Страница 2 из 2
DW
Аргументы, господа! Где бред?

Как связано звуковое давление с расстоянием, подводимой мощностью и чувствительностью динамиков?
vitalik-b
бред от слова "живьем" до слова "бубнеть)!".
типа как:
Цитата:

Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно,
а если случится в мире такое - то и пожалуйста.

DW
Да, похоже тут собрались одни интеллектуалы. Куда уж простому крестьянину ... что-то этот форум перестает быть интересным. А жаль!
vitalik-b
MedWed
блин, ну ты сам прочти, что написал Smile
DW
Читаю:

MedWed писал(а):

но вижу серьезную проблему с согласованием звукового давления

другими словами я считаю что добиться одинаковой громкости звука от тыла и от фронта будет нелегко Very Happy

MedWed писал(а):

фронт перед тобой, а тыл где-то на метра два сзади

между фронтальными динамиками и тыловыми в обычном автомобиле будет расстояние не менее двух метров. Руль у нас у всех спереди Very Happy

MedWed писал(а):

При одинаковой чувствительности динамиков тыла слышно не будет

Никто не отрицает что если у нас 2 одинаковых динамика играют с одинаковой подведенной мощностью, то тот динамик, что дальше, будет слышно хуже?

MedWed писал(а):

Если учесть что у блинов на 1-2 дБ/Вт/м чувствительность выше

Общеизвестный факт, посмотрите паспортные данные любой линейки динамиков. Для 5 дюймов 90 дБ/Вт/м, для блинов бывает и 95.

MedWed писал(а):

то все равно мало, надо чтобы было на 3-6

Ну да, надо чтобы чувствительность тыловых динамиков была на 3-6 дБ/Вт/м выше.

MedWed писал(а):

Т.е. ты просто не будешь слышать бас с тыла на фоне фронта, вернее он будет, но тише, чем надо

Фронтальный динамики от водителя находятся на расстоянии 0,5 м, тыловые - 1.5м. т.е. в три раза дальше. Это сколько дБ?

MedWed писал(а):

Придется глушить фронт

т.е. искусственно снижать громкость фронтальных динамиков.

MedWed писал(а):

а делать это придется проволочными резисторами

снижать подводимую к динамикам мощность, это делается включением резистивных делителей (L-pad) или последовательно включенным резистором.

MedWed писал(а):

Гемор тот еще

Это очень неприятная штука
Confused

MedWed писал(а):

попробуй подбери правильное сопротивление,

моток нихрома - и вперед, подматывать-отматывать, да еще и на слух.

MedWed писал(а):

да и ухудшится демпфирование мидбасового динамика - будет бубнеть

Про демпфирование я уже когда-то писал. Резистор последовательно с мидбасовым динамиком - зло.

Уж звыняйте, но креативы у меня получаются никудышные.
vitalik-b
MedWed писал(а):

другими словами я считаю что добиться одинаковой громкости звука от тыла и от фронта будет нелегко


а зачем?? одинаковая громкость фронта и тыла - это зло!
MedWed писал(а):

Никто не отрицает что если у нас 2 одинаковых динамика играют с одинаковой подведенной мощностью, то тот динамик, что дальше, будет слышно хуже?


где это на фронте и тыле одинаковые дины?? или уже сам допридумываешь?
MedWed писал(а):

Фронтальный динамики от водителя находятся на расстоянии 0,5 м, тыловые - 1.5м. т.е. в три раза дальше. Это сколько дБ?


"в 3 раза дальше - это сколько дБ"?? фантастика!
MedWed писал(а):

т.е. искусственно снижать громкость фронтальных динамиков.


зачем?? ты хотя бы теоретически с концепциями автозвука знаком?
MedWed писал(а):

снижать подводимую к динамикам мощность, это делается включением резистивных делителей (L-pad) или последовательно включенным резистором.


а у меня проц! что дальше? вообще тут без каментов... смысл только в предлогах.
MedWed писал(а):

моток нихрома - и вперед, подматывать-отматывать, да еще и на слух.


где берешь? поделись? 8-)
MedWed писал(а):

Уж звыняйте, но креативы у меня получаются никудышные.


да почему же? ты себя недооцениваешь! креативы как раз мощные!
DW
vitalik-b писал(а):

а зачем?? одинаковая громкость фронта и тыла - это зло!


Я не спорю, но мистер Скорость хочет отрезать на тылах пищалки, т.е. сзади ему нужен только бас. А значит чтобы не нарушить тональный баланс нужно выравнивать звуковое давление от фронтальных динамиков до тыловых в точке прослушивания.

vitalik-b писал(а):

где это на фронте и тыле одинаковые дины?? или уже сам допридумываешь?

допридумываю! читай дальше, я пишу что у блинов чувствительность выше, но не настолько, насколько хотелось бы. Но не на одинаковости надо заострять внимание.

vitalik-b писал(а):

"в 3 раза дальше - это сколько дБ"?? фантастика!

Ты же не будешь отрицать, что с увеличением расстояния от динамика звуковое давление в точке прослушивания уменьшается. А в "децибеллах" можно мерять все, что меряется в "разах".

vitalik-b писал(а):

зачем?? ты хотя бы теоретически с концепциями автозвука знаком?

а чем авто-звук отличается от не-авто-звука? Или в машине физика не работает? Я вообще-то бытовой акустики столько успел наделать, что некуда ее девать.
Снизить чувствительность фронта нужно потому, что невозможно увеличить чувствительность тыла. Мощность-то одинаковая. Кстати, в любой бытовой акустической системе снижают чувствительность СЧ и ВЧ-динамиков под басовик. И так получают более-менее равомерное звуковое давление во всем диапазоне воспроизводимых частот. Если тупо всандалить пищалку с высокой чувствительностью, то ее писк будет выпирать.

vitalik-b писал(а):

а у меня проц! что дальше? вообще тут без каментов... смысл только в предлогах.

Ну проц-то тут при чем? Если у тебя 4-х канальный усилитель, то все круто! А если двухканальный? Весь геморрой как раз из-за этого. Мистер Скорость не хочет 4-х канальник, его устраивает обычный стереоусилитель.

vitalik-b писал(а):

где берешь? поделись?

Сгоревший паяльник, плитка, обогреватель, утюг 8-) Да и до Таганрога мне далековато пилять Very Happy Приезжай, пифка попьем.

vitalik-b писал(а):

да почему же? ты себя недооцениваешь! креативы как раз мощные!

Не подкалывай! Если неясно выразился, почему бы не написать "ничего не понятно", или "че-то ниасилил" на худой конец. Ясное дело "бред" написать короче и быстрее, только вот это тоже как-то неконкретно. Зачем такое высокомерие? Писюнами меряться - это из детского сада. Взрослые мужики такой ерундой не страдают.

Вообще-то люди на форумах общения ищут, а посраться-то всегда можно. Если человек спрашивает, то ему не понятно. Значит, надо постараться объяснить. А не пинать его в F.A.Q. или в поиск. Ну разве что если мегабоян и все давно уже триста раз обсосали.
vitalik-b
MedWed писал(а):

а чем авто-звук отличается от не-авто-звука? Или в машине физика не работает? Я вообще-то бытовой акустики столько успел наделать, что некуда ее девать.


прокоментирую только это, остальное опять не интересно по причине малой информативности...
если ты разбираешься в домашней акустике, скажи, зачем нужен полноценный тыл? для стерео?
автору нужно было имхо не давать вошебных советов, как воплотить его сказочную задумку, а объяснить, как из его кмпанентов собрать наиболее приятно играющию систему. а ты зачем-то подджержал его неправильные начинания. посему, бред и сама задумка, и твои советы по ее реализации. тчк. не обижайся... имхо!
DW
vitalik-b писал(а):

зачем нужен полноценный тыл? для стерео?


Да не полноценный у него тыл будет! Он же отрежет пищалки, а еще правильнее было бы еще и фильтр сделать, чтобы сзади блины играли не выше 120-150 Гц. Это будет своего рода "сабвуфер".

Лично мне полноценный тыл тоже не нужен, но у меня 4-х канальный усилитель и тыловые динамики работают через фильтр.

vitalik-b писал(а):

а ты зачем-то подджержал его неправильные начинания

я попытался объяснить на какие грабли автор наступит. Мое мнение - сдеалть можно, но много гемора. Пусть сам решает, что проще.

vitalik-b писал(а):

не обижайся...

я не обижаюсь.
MR.SPEED
Да ладно вам , вопрос то был совсем простой : БУДЕТ ЛИ ТОЛК ОТ УСТАНОВКИ НАЗАД БЛИНОВ ПРИ ОТСОЕДИНЁННОЙ ПИЩАЛИ , ПРИ НАЛИЧИИ 2-Х КАНАЛЬНОГО УСЯ ( ТО ЕСТЬ ВСЕ 2х2 ДИНАМИКА ПОДКЛЮЧЕНЫ ПАРАЛЛЕЛЬНО ) И ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕРЫ ТАКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ...а у вас тут поехало ...
Спасибо за поддержание ветки в боевом состоянии :cool: , от блинов всё же наверное придётся отказаться ( правда может сопротивление на блины кинуть , малость снизить громкость !? ) , лучше доработаю то что имею по теплу ...
Не думал кстати ( не слышал - лучше сказать ) , что пока до определённой температуры не догнать воздух и материал динамиков не прогреется ...звук такой мерзкий ...в мороз надо минут 25-30 греть систему и то не факт ....так что исскуственные материалы не столько подвержены такому явлению - и в морозные дни обладатели синтетики - получают кайф практически сразу ...такие заметки вот по ходу ....
vitalik-b
короче не надо так делать, хорошего звука не получится...
Gloom
MR.SPEED писал(а):

Не думал кстати ( не слышал - лучше сказать ) , что пока до определённой температуры не догнать воздух и материал динамиков не прогреется ...звук такой мерзкий ...в мороз надо минут 25-30 греть систему и то не факт ....так что исскуственные материалы не столько подвержены такому явлению - и в морозные дни обладатели синтетики - получают кайф практически сразу ...такие заметки вот по ходу ....


никаких заметок, у меня бумага и чо? фронт работает в любых условиях одинаково..
vitalik-b писал(а):

короче не надо так делать, хорошего звука не получится...


+1
MR.SPEED
vitalik-b : так и есть

Gloom : а у меня есть такое и ладно бы если всё было в усталости ( 11-13 часов работы с людьми и их проблемами ) ...дык нет , на ходу есть изменения ощутимые и чем ближе к гаражу , тем лучше ...можно списать на холодный усь , но млин чтоб его прогреть - минут 15 и надо ( пока прогреваю и отчищаю от снега машину ) ...короче такая ситуёвина ...кстати , на каком уровне надо держать ГРОМКОСТЬ УСЯ ( регулировка на нём ) , чтобы был оптимален звук - проводил кто-нибудь тесты ?
Gloom
MR.SPEED
можно больше списать на материал подвеса а не на дифф и усь..
MR.SPEED
...а про громкость уся , что скажешь , есть ли - положение -оптимум
Gloom
MR.SPEED
надо настраивать систему на слух, а не по положениям регулятора
vitalik-b
главное, чтобы регулятор чувствительности не стоял на максимуме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы