Judge
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21114, ГУР, Люкс
Приветствую!
Перестали работать первые три скорости печки. Четвертая работает.
Поиском нашел что пришла хана резистору печки.
Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.
И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Judge писал(а):Приветствую!
Перестали работать первые три скорости печки. Четвертая работает.
Поиском нашел что пришла хана резистору печки.
Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.
И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
Мне продали в свое время резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой. В мурзилке, кстати, именно такой и был изображен. При снятии старого оказалось, что он с такой здоровой зеленой керамической катушкой.
На машине 2007 года про вакуумник я хз, у себя когда менял - так подлез достаточно спокойно - снял жабо, дворники и накладку на стекло не трогал, скинул провода с датчика тормозухи и отогнул шумку.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Вакумник снимать не надо, нужна только очень короткая + отвертка, ибо длинной в боковину, где мотор печки стоит не подлезешь.
А какой у тебя тип резистора лучше сначала глянь, а потом уже покупай. У меня стоит
Kachan писал(а):резистор в котором 3 внутренних контакта соеденины витой проволокой, типа как пружинкой
Judge
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21114, ГУР, Люкс
Понял. Спасибо за советы!
Завтра буду разбираться.
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Judge писал(а):Понял. Спасибо за советы!
Завтра буду разбираться.
Резистор у тебя нового типа, как у Шнивы, придется просто снять жабо и элементарно заменить резистор. Сразу замени салонный фильтр, как одну из причин перегорания резистра. Более того - сам резистор не горит, а горит термо-предохранитель который в паралели, так что не спеши покупать новый резистор - купи только предохранитель. Еще одна особенность: старый термо-предохранитель не отпаивается, он приварен точечной сваркой, так что откуси его, а новый припояй к старым ножкам.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Judge писал(а):Напрашивается вопрос, одинаковые ли резисторы для всех десятых печек? Какой нужен мне? Машинка ВАЗ 2111, 2007-й год, новый салон.
И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
У меня 4-х был, снимаете жабо и он как на ладони, можно идти за таким же новым :-D
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
В мурзилку или в онлайн версию ее по ссылке из FAQ слабо злянуть, все расписано и нарисовано.
MadFT
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.
GVG писал(а):В мурзилку или в онлайн версию ее по ссылке из FAQ слабо злянуть, все расписано и нарисовано.
Я в аналогичной ситуации как и автор - посмотрел в книгу от "за рулем", 2002 или 03 года издания. Увидел резистор с двумя проволочками. Купил, стал разбирать и ставить - йух. Резистор нарисован от 2108!!! На нем даже маркировка начинается с 2108. Не подходит. Пришлось на отцовской машине объездить весь район в поисках нужного.
Так что автор молодец, что уточнил, а то бы морозил руки зря.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня отопитель старый 1-2-3-А, а резюк не как на картинке, а такой как от нового. Вот и верь мурзилке.
MadFT
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.
Kachan писал(а):У меня отопитель старый 1-2-3-А, а резюк не как на картинке, а такой как от нового. Вот и верь мурзилке.
Аналогично
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Judge писал(а):И еще, для того чтоб сменить резистор обязательно ли снимать вакуумник или можно и так подлезть?
Мой ответ был на этот вопрос, про резисторы не спорю надо смотреть по месту на старых печках, на новых он шнивовский.
alexg
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Волгоград
Авто: 21120 2004 г.в
в продолжении темы
что может быть: вечером ставлю машину печка крутит на всех скоростях, с утра не работает ниодна. болячка выскакивает все чаще. сначала лечилась прогревом движка да 90С, потом это перестало помогать, вентилятор печки начал включатся при попадании машина в ямку, хорошая встряска и опять работает. Сегодня у сотрудника тоже самое, тока вентилятор заработал от сильного (в сердцах) удара передней двери.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alexg
Не контакт в разьеме/подвисание щеток двигателя/отгорели контакты силовой колодки в блоке САУО (в новых такого еще не замечал, в старых было)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
alexg писал(а):в продолжении темы
что может быть: вечером ставлю машину печка крутит на всех скоростях, с утра не работает ниодна.
Можно попробовать, если лень вытаскивать САУО, пошевелить раъемы на нем через бардачок, если заработает - должно быть, как
GVG пишет - в контактах на САУО косяк. У меня так было, посему в итоге плюнул и поменял этот ужос с крутилками на Гамму.
alexg
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Волгоград
Авто: 21120 2004 г.в
САУО вставлял с рабочей машины, не помогло. прийдется лезть к движку вентилятора.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
alexg писал(а):САУО вставлял с рабочей машины, не помогло. прийдется лезть к движку вентилятора.
Сочувствую
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kachan писал(а):Сочувствую
На новых не все так плохо, был бы старый - вот там да
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы