Страница 11 из 11
pklyonov
вот кстати на цену посмотрим в следующем году. приорка как раз со всеми этими приблудами пойдет...
mikal
aai писал(а):

Я 5 лет отъездил на "десятке" и проблем с тормозами не ощущал - хватало!


И я больше 10 лет на жигулях ездил, и мне тоже хватало. А ещё когда то хватало чёрно-белого телевизора, а мобильник представлялся в основном имиджевой фишкой. Но всё течёт, всё изменяется. С каждым поколением те же тормоза у ино становятся лучше, а у 10-ки всё те же. И то чего 5-10 лет назад было достаточно в современном потоке на МКАДе уже может и не хватить.
aai писал(а):

Уже не первый раз говорю - не стоит абсолютизировать параметры! Легко можно найти или придумать ситуацию, когда для спасения жизни не хватило метра тормозного пути, лишней подушки безопасности или 5 л/с ... Уверен, идеального авто, да еще и по карману, будет просто не найти!


Вот именно потому, что эту ситуацию так легко найти или придумать, а не просто высосать из пальца, и имеют значение даже не 20, а каждые 5% и не стоит их недооценивать.
aai писал(а):

PS А племяннику твоему, в условиях плохой видимости, надо было с меньшей скоростью ехать! Это ж очевидно!


С этим никто и не спорит, но, как говорится, знал бы где упаду - соломки бы подстелил.. Человек не робот и может попросту ошибиться, отвлечься, стать жертвой ошибки другого.. Так что голова важнее всего, конечно, но ТТХ тоже очень важны.
aai
2rekoba Возьми "голый" ФФII и "нафаршируй" его - тоже увидишь значительное увеличение цены! Странно, да?
mikal писал(а):

И я больше 10 лет на жигулях ездил, и мне тоже хватало. А ещё когда то хватало чёрно-белого телевизора, а мобильник представлялся в основном имиджевой фишкой. Но всё течёт, всё изменяется. С каждым поколением те же тормоза у ино становятся лучше, а у 10-ки всё те же. И то чего 5-10 лет назад было достаточно в современном потоке на МКАДе уже может и не хватить.

Да где лучше-то? Getz фиг знает каких годов тормозит лучше современных заряженных хетчей!
PS Я уж молчу про динамику: машины все тяжелее, а движки с еврамичетыре - все гаже.
mikal писал(а):

Вот именно потому, что эту ситуацию так легко найти или придумать, а не просто высосать из пальца, и имеют значение даже не 20, а каждые 5% и не стоит их недооценивать.

Т.е. человек, купивший какой-нибудь ФФII ST (или как его там?!) реально слошил - надо было Getz покупать?!
mikal писал(а):

Так что голова важнее всего, конечно, но ТТХ тоже очень важны.

ТТХ имеют крайне малое значение для безопасти движения, т.е. имея мегатормоза или 200 л/с по капотом ты никогда не будешь ездить так же, как на жигулях, просто имея запас активной безопастности!
BlackCat
aai писал(а):

Getz фиг знает каких годов тормозит лучше современных заряженных хетчей!


Гетц разработка 2002 г. Рестайл в 2005. Т.ч. года у него не то, что бы старые.
Sem44
Сегодня купил Гэцика. 1,4 gls механика . После пятнашки ,- это космос. Проехал 20км . Все вроде вэл. Только не пойму почему при резком торможении ощущение на педали буддто бы скрежет рашпиля идет . Может брак или я такой дикий и че то не знаю?
Sem44
И еще . После выключения зажигания и выемки ключа Гэцик продолжает работаить . Что за фигня не пойму. Потом конечно через некоторое время глохнет. Сори за мою тупость в современных авто ,но кто может объясните. Может сигналка такая. ???
mikal
Sem44 писал(а):

Только не пойму почему при резком торможении ощущение на педали буддто бы скрежет рашпиля идет


Так АБС наверняка срабатывает.
mikal
Sem44 писал(а):

И еще . После выключения зажигания и выемки ключа Гэцик продолжает работаить . Что за фигня не пойму


Ну если турботаймера нет Laughing , то скорее всего баг где-нибудь в замке зажигания.
BlackCat
Sem44 писал(а):

И еще . После выключения зажигания и выемки ключа Гэцик продолжает работаить .



Это не мотор продолжает работать а вентилятор, это нормально.

Вибрация педали тормоза - АБС.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Sem44 писал(а):

И еще . После выключения зажигания и выемки ключа Гэцик продолжает работаить .



Это не мотор продолжает работать а вентилятор, это нормально.


Зимой? Very Happy Я летом-то у Гётца , Мегана и ГП не слышал, чтобы вентилятор работал, это только ВАЗам присуще Very Happy
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Зимой? Я летом-то у Гётца , Мегана и ГП не слышал, чтобы вентилятор работал, это только ВАЗам присуще



У меня работает, когда на улице не сильный мороз, до -3 примерно, в пробке начинает работать вентилятор.
Sem44
mikal писал(а):

Sem44 писал(а):

И еще . После выключения зажигания и выемки ключа Гэцик продолжает работаить . Что за фигня не пойму


Ну если турботаймера нет Laughing , то скорее всего баг где-нибудь в замке зажигания.


Наверно ты прав . Через минуту где то глохнет. Или глохнет когда откроешь и закроешь дверь. А это можно убрать ? Я так думаю что это слесаря перемудрили с сигналкой. Поставили Шерхан Мэджик кар.с функцией автозапуска. Только я просил что бы эту функцию не подключали.
ShnurOK
пол года Гетс юзаю, машина отличная, никаких проблем с посадкой (рост 185, вес 110). Сзади места вагон. А вообще про эту машину говорят что она внутри больше чем с наружи. Отличный вариант бюджетного авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы