Цитата:Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.
Сейчас ездил к диагносту, который мне программу поставил "динамик". Так вот он на счет глюков "на холодную" со стороны программы заверил меня, что все ОК. Дело ищи, говорит, в другом. На счет подгазовок спросил его прямо: можно или нет, все таки ловить подгазовкой??? Ответ: "Если помогает, то да, и не бойся всякой ерунды, касаемо поломок и ошибок. Всю жизнь так все заводятся. Но, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМОГАЕТ! Если нет - зальешь нах.. все".
Цитата:Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.
В том то и дело, чистил недавно РХХ, вытаскивал и дпдз, и дроссельный узел снимал. Все тщательно мыл, чистил, поставил обратно. А на счет 23 мм - это только для того, по-моему, чтобы собрать все наместо, ибо с выдвинутой иглой РХХ просто не поставишь. Далее контроллер сам регулирует выдвижение иглы и шаги РХХ, взависимости от положения конца штока относительно посадочного места канала ХХ: как упрется, двигает назад и наоборот.
Попробовать его, РХХ, на новый поменять или на заведомо работающий? Наверное, стоит.