Страница 1 из 1
ygais
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Машина ВАЗ 2112, 2001 г.в. Евро-3, 41 000 пробега.
История такова. В уже позапрошлом году в декабре, когда у нас были морозы под - 20, начала выскакивать ошибка 0443, 0444, связанная с датчиком управления клапаном продувки адсорбера. Загорелась раз - сбросил, поездил километров сто - опять загорелась, поехал на СТО - заменили девайс под названием "Утес" и чуть больше года я ездил без проблем. Сейчас у нас морозы начались только после нового года и опять те же ошибки. Подскажите, в чем может быть проблема: или "Утесы" некачественные, или что то другое выводит их из строя. На СТО, уверен, разбираться особо не станут - патрубки все герметично закреплены, разъемы тоже. Опять заменят, возьмут свои $ 30 в эквиваленте, дадут 6 мес. гарантии на установленный элемент, а он может к следующей зиме опять сдохнет.

Есть ли какие-нибудь мысли у знающих людей?

С уважением

Юрий
Дюжина
Первый раз слышу о подобном, вроде, система достаточно надёжна.
Непонятно о каком "датчике управления клапаном продувки адсорбера" идёт речь. Ты не описАлся? Что есть "Утёс"? Название фирмы изготовителя? Не приходилось слышать.
Как дословно расшифровываются коды ошибок? (у меня под рукой только коды дляМ1.5.4 (N) и Январей 5.1, 5.1.1) Может всё дело в контактах/проводке???
MikRo
ygais писал(а):

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Машина ВАЗ 2112, 2001 г.в. Евро-3, 41 000 пробега.
История такова. В уже позапрошлом году в декабре, когда у нас были морозы под - 20, начала выскакивать ошибка 0443, 0444, связанная с датчиком управления клапаном продувки адсорбера. Загорелась раз - сбросил, поездил километров сто - опять загорелась, поехал на СТО - заменили девайс под названием "Утес" и чуть больше года я ездил без проблем. Сейчас у нас морозы начались только после нового года и опять те же ошибки. Подскажите, в чем может быть проблема: или "Утесы" некачественные, или что то другое выводит их из строя. На СТО, уверен, разбираться особо не станут - патрубки все герметично закреплены, разъемы тоже. Опять заменят, возьмут свои $ 30 в эквиваленте, дадут 6 мес. гарантии на установленный элемент, а он может к следующей зиме опять сдохнет.

Есть ли какие-нибудь мысли у знающих людей?

С уважением

Юрий



Скажу сразу, что такое "Утес" и какое отношение он имеет к адсорберу я не понял.
Что касается ошибок, то Евро-3 - значит контроллер Bosch MP7. Этот контроллер определяет исправность клапана по изменению состава смеси при продувке адсорбера. Нужно, прежде всего, проверить целостность идущих от него резиновых шлангов, и чистоту канала в дроссельном патрубке, а затем и сам клапан.
ygais
Нет, не описался. Датчик управления клапаном продувки адсорбера (как я понимаю, в одном флаконе с самим клапаном) находится у меня лично в левом верхнем углу пластиковой декоративной накладки на двигатель ( на которой выдавлено LADA 16 Valves), если стоять лицом к открытому капоту. На некоторых моделях он расположен на самом адсорбере. С виду черная пластмассовая коробочка чуть побольше спичечного коробка. К ней подходят два патрубка и один разъем. Сверху товарный знак производителя, надпись "УТЕС" и два ряда цифр. Вот его то мне уже один раз и меняли, когда стали появляться ошибки 0443 и 0444 - отсутствие сигнала и слабый сигнал с вышеупомянутого датчика.

Юрий
Yorik
И у меня была такая беда. 103, евро-3. С новья горела лампа ЧЕ. проверили на СТО - ошибка клапана. Но клапана вааще нет Shocked , т.е. не предусмотрен. Хотя фишка из пучка проводов для него торчала, а на адсорбере (Видимо нового образца) установки под клапан нет. На СТО предложили купить эл.клапан и поставить его ввиде обманки. Проездил ровно полдня, опять загорелась ЧЕ. После этого изменили прошивку, т.е. исключили данную ошибку. Ошибка-то всегда есть и была, только ЧЕ незогоралась. Приехал в Тюмень на фирменную СТО (ул. Чекистов), но и там, как узнали о Евро-3, - в туман. С тех пор забил и ездил как получалось, переодически сбрасывая ШТАТом ошибку. Вроде проблем не было. Но до сих пор в непонятках, может кто просветить?
Виктор.
GEN?
Честно сказать, ничего не понял. Адсорбер есть ? клапана нет, как так? Как же он продувается?
Изменили прошивку, исключили ошибку, но она осталась? Как это?
Что такое ?Утес? не знаю, но о проблемах с заводскими клапанами я не слышал.
Имхо, нужно поставить нормальный клапан продувки адсорбера и о проблеме забыть, прошивку не трогать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы