Страница 1 из 1
LuckyM
Машина не заводиться!
Стартер крутит!!!
Бензонасос работает!
Свечи и Высоковольтные провода новые !
Акум заряжен!!!
Есть подазрение на модуль зажигания или датчик колена!!!
ZaSKaR
LuckyM
Спасибо большое!!!
я так понял что основная проверка это проверить сопротивление???
Все остальное тока заменой МЗ ???
mike_E
А почему сразу МЗ?
Vit59
Я не большой спец. Но мне кажется, что мз редко полностью отказывает, обычно 1 половина работает,
вспышки должны быть в 2 цилиндрах. Вам, думаю надо проверить датчик фаз.
ZaSKaR
Vit59 писал(а):

вспышки должны быть в 2 цилиндрах.


В большинстве случаев ничего там не будет!
LuckyM
Датчик фаз это датчик положения коленвала ??? Или я путаю!
Грушу на МЗ так как все остальное вроде пашет!!! а Машина не заводиться Sad((
Вопрос а может умереть МЗ из-за того что колодцы все были маслом залиты выше уровн свечи????
Ratnik
LuckyM писал(а):

Машина не заводиться!
Стартер крутит!!!
Бензонасос работает!
Свечи и Высоковольтные провода новые !
Акум заряжен!!!
Есть подазрение на модуль зажигания или датчик колена!!!



ты не одинок, я сегодня на светофоре тоже заглох и не смог завестись в течении 20 минутSad(( есть подозрение что это МЗ мне голову морочит, потому что по БК были пропуски зажигания в 1-4 и 2-3 цилиндрах ошибки сбрасывал,но видимо сегодня настал звездный час МЗSad
LuckyM
У меня нет БК Sad((
ZaSKaR
LuckyM писал(а):

Датчик фаз это датчик положения коленвала ???


Нет! Датчик фаз ввёрнут спереди в голову блока,а ДПКВ находится рядом со шкивом коленчатого вала!
LuckyM писал(а):

Вопрос а может умереть МЗ из-за того что колодцы все были маслом залиты выше уровн свечи????


Он может умереть просто так!
LuckyM
Но машина должна заводиться с неисправным датчиком фаз! А оа не хватает даже!
Vlad B
Искра ваще есть? Чо гадать-то? Искру проверь сначала, но обязательно сними разъем с форсунок!

Кстати, выкрути свечи для начала после прокрутки и проверки на искру... По идее они должны быть все в бензине, как и цилиндры...
LuckyM
А как искру проверить то??? На массу пишут ни в коем случае низя!!!
Да свечи все в бензе когда выкручиваю!
Проверил вчера МЗ как пишут умные люди! Сопротивление как по книжке 5,6 КОм Sad(( Походу модуль рабочий!
Хренобляк
LuckyM писал(а):

А как искру проверить то??? На массу пишут ни в коем случае низя!!!


Почему же нельзя, главное зазор выдержать. Свечу вставь в наконечник и обеспечь надежный контакт свечи с массой и смотри на искру сколько влезет.
LuckyM писал(а):


Да свечи все в бензе когда выкручиваю!
Проверил вчера МЗ как пишут умные люди! Сопротивление как по книжке 5,6 КОм Sad(( Походу модуль рабочий!


Совсем не факт, это только может означать что в катушках нет межвиткового замыкания.
Ratnik
Вчера заменил МЗ вроде все косяки ушли(тьфу*3), до кучу вчера еще в центре города на Маяковской лопнул тросик сцепления , было вообще сказочно, вокруг ни одного магаза автозапчастей а ехать надо Sad(( пришлось ЛАТ вызывать

З.Ы. Народ а от чего могло быть такое, едешь едешь потом отпускаешь газ, а обороты скачут от 1000 до 1500 , как будто подгазовываешь , но педаль газа при этом я не трогаю вообще, помогает только заглушить и снова завести движок????
Vlad B
Ratnik писал(а):

пришлось ЛАТ вызывать



На такой случай у меня всегда в багажнике старый тросик, который перетерся и стал хрустеть...

А еще счаз 2 колеса в виде запасок в багажнике ездют, всё лениво домой тащить... Very Happy

Так же есть:

ДПДЗ, свечи, РН, ролики ГРМ, ремень ГРМ и прочей всякой фигни... Прям СТО на колесах, разве что пресса нет для выпрессовки старых подшипников.


И глушак стал сечь в метах стыковки хомутами... Задолбался подтягивать, надо было летом туда графитовой смазки намазать как в прошлый раз...
Ratnik
Vlad B писал(а):

Ratnik писал(а):

пришлось ЛАТ вызывать



На такой случай у меня всегда в багажнике старый тросик, который перетерся и стал хрустеть...

А еще счаз 2 колеса в виде запасок в багажнике ездют, всё лениво домой тащить... Very Happy

Так же есть:

ДПДЗ, свечи, РН, ролики ГРМ, ремень ГРМ и прочей всякой фигни... Прям СТО на колесах, разве что пресса нет для выпрессовки старых подшипников.


И глушак стал сечь в метах стыковки хомутами... Задолбался подтягивать, надо было летом туда графитовой смазки намазать как в прошлый раз...



я для глушака купил термопасту Smile только вот все времени нет заехать на выходных на эстакаду и перебрать там все. А так тоже подпердывает из мест стыковки
ZaSKaR
Ratnik писал(а):

З.Ы. Народ а от чего могло быть такое, едешь едешь потом отпускаешь газ, а обороты скачут от 1000 до 1500 , как будто подгазовываешь , но педаль газа при этом я не трогаю вообще, помогает только заглушить и снова завести движок????


Скорее всего тросик не отрегулирован,и показания ДПДЗ неправильные!?
mike_E
LuckyM, попробуй при заводе на педаль газа нажать.
LuckyM
Вообщем после танцев с бубном! И вызова духов! Определилась основная причина почему машина совершенно не заводиться! Дело оказалось как нистранно в бензине! После наполнение бензобака новым нормальным бензом все заработало как часы!!! Никогда не думал что из-за бенза машина не заведеться!! Ну троить будет и т.д.
В общем в шоке!
GVG
LuckyM писал(а):

Дело оказалось как нистранно в бензине!


Это где у нас такое чудо продают?
LuckyM
Волгоград! Заправка Лукойл Sad(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы