Страница 2 из 2
не Шумахер
BlackCat
ИМХО, наверняка есть такие гаражи, где работают профи несравненно более высокого уровня, чем официалы-не уподобляйся девочкам с Гётц-клуба свято верящим в Рольф Very Happy Опыт многочисленных мелких кузовных ремонтов Мегана и у официалов и у неофициалов убедил меня, что официалы ни хрена делать не умеют, у них другая задача Very Happy
ЗЫ А следы ремонта видно всегда, не обольщайся.
BlackCat
SMF писал(а):

И мои соболезнования... Хлопотное это дело, по себе знаю... тем более если прикипел... С другой стороны, кусок железа...


Да не, не прикипел. Если бы это у меня первая авария была. Просто нелюблю ездить на чужой машине (пусть и жены). Много суеты и нервов с ремонтом и продажей/покупкой. Т.е. мне свое время и нервы жалко, а не машину.
По поводу ГП, не не катит. Не вижу я смысла брать аналогичную машину. Если менять, то менять на кроссовер. Грешным делом подумываю а не взять ли Тушкан.
не Шумахер писал(а):

ИМХО, наверняка есть такие гаражи, где работают профи несравненно более высокого уровня, чем официалы-не уподобляйся девочкам с Гётц-клуба свято верящим в Рольф


Есть наверное. Но есть целый ряд но:
1. В случае неофициала мне запчасти придется искать самому - пробивать по микрокату коды, потом заказывать через экзист.
2. По хорошему надо бы на стапель и проверить геометрию. Крыло повело, может и по кузову пошло. А я не знаю где брать неофициалов со стапелем.
Ну и народ отзывается неплохо об этом сервисе, у них основное направление Ауди.
У неофициалов получилось бы конечно дешевле, но не факт, что страховая живыми деньгами выплатит столько же, сколько она заплатит по З-Н с сервиса.
То, что место ремонта видно, это тоже понятно. Но я продавал 6 машин, часто подозревали в битости небитые места а битые не видели. 8) Главное, что бы не профессиональные перекупщики.
Наблюдатель
BlackCat
Мои соболезнования Sad
Роман-НН
SMF писал(а):

Кольт 109 л.с. - 10,5 с.


Прошлым летом ездил на Кольте 1.3 (якобы 95 лошадей). Не едет даже на 70 л.с.!
Роман-НН
BlackCat
Удачи в ремонте и в дальнейших действиях! Все будет хорошо!
Olegan-TLT
BlackCat Мои соболезнования. Если новую машину брать, то ну их нафиг все игнисы эти имхо... Добавь и купи кашкая... А чтот за страховая? Я вот всегда страхуюсь в таких, чтобы только деньгами отдавали, то есть в случае чего чтобы холть какую-то компенсацию себе получить на разницу в ремонте у официала - неофициала. И пробей возможность в неоф. сервисе чинить- там жестянка всего навсего, это не обязятельно к официалу, есть много мест где сделают даже лучше и при этом дешевле.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Прошлым летом ездил на Кольте 1.3 (якобы 95 лошадей). Не едет даже на 70 л.с.!


Так я его вроде и не пиарю... Very Happy Просто предложил, как один из вариантов...
BlackCat писал(а):

Если менять, то менять на кроссовер. Грешным делом подумываю а не взять ли Тушкан.


Ну а почему нет? Витара дорогая? SX4 бу нет ещё на рынке?
BlackCat
Наблюдатель
Роман-НН
Спасибо за сочуствие, прорвемся.
Sagesurder1 писал(а):

А чтот за страховая? Я вот всегда страхуюсь в таких, чтобы только деньгами отдавали, то есть в случае чего чтобы холть какую-то компенсацию себе получить на разницу в ремонте у официала - неофициала. И пробей возможность в неоф. сервисе чинить- там жестянка всего навсего, это не обязятельно к официалу, есть много мест где сделают даже лучше и при этом дешевле.


НАСТА. Деньгами они могут выплатить в принципе. Может и стоит этот вариант рассмотреть.
SMF писал(а):

Ну а почему нет? Витара дорогая? SX4 бу нет ещё на рынке?


Тушкан для меня великоват, хочется все таки менее габаритную машину. Витара - по моему ее сейчас нет, во всяком случае я ее не видел в прайсах, есть Grand Vitara - а это уже серьезная машина, за серьезные деньги. Б/у не хочу, ну его нафиг, что бы потом думалось еще.
Svisor
Артур-116 писал(а):

Вариант с Митсубиси интересен (особенно тем что в самой дешевой комплектации умудрились включить всё самое нужное), только одно не нравиться, что самая бедная комплектация и при таком внешнем виде всего 1,5 движок)



Артур-116 писал(а):

нужна в городских условиях (перестроение при разгоне, резкие повороты и т.п.)


Самое то.
Сиид в Сапсане не очень дорог. в р-не 460-480 тыс с достаточно хорошей комплектацией.
Опять же Шкода Фабия...
Артур-116
Svisor, угу) Ещё вот на Цивик смотрю, правда там 508, но уже 1,8 двиг. Что насчёт него можно сказать?
Svisor
Артур-116 писал(а):

Ещё вот на Цивик смотрю, правда там 508, но уже 1,8 двиг. Что насчёт него можно сказать?


Как говорится, на вкус и цвет... Мне ближе седан. 8-)
Артур-116
Так он и есть седан ;Р хетч там от 658 О_о
Артур-116
Так, ребята, тут дело быстро зашевелилось, но и суммы поднялись. Какие варианты 500-700 т.р.?)) В ближайшее время будем брать кредит.
eugene-vaz
можно за 600тыщ собрать гольфа 1,4турбо 140лс.
только как этот fsi с бензом нашим хз.
Mr.Cold
Артур-116 Цывег вполне подойдет за такие деньги.
Гольф маленький и качество говно.
HuKCEP
Беру ланс Х, цели те же. Цена пока что 514тыр плюс страховка. Вот страховка это вопрос - говорят подорожает хорошо после НГ. Уже есть полуофициальные допы по цене в несколько раз дешевле рольфовских. У официала буду брать только сигналку за 19тыр, чтобы не придрались в случае чего. Итого получается вместе со страховкой около 600тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы