В принципе, если побороть холостые, то машинка свои деньги отрабатывает.
В принципе, если побороть холостые, то машинка свои деньги отрабатывает.
А свечи как же?
Косяк разделим на 2 части.
1) Холодный запуск. Именно холодный, с ночи, после длительной стоянки. Днем запускается с полпинка.
Первая попытка запуска - двигатель схватывает и глохнет.
Попытка ?2 - аналогично.
Попытка ?3 - 100% запуск. Обороты взлетают до 2500, плавно начинаем убирать "подсос", где-то на 1800 обороты резко падают. Как правило глохнет. Иногда бывает, что почти заглохла, но начиает снова резко набирать обороты до тех же 1800. После минутного прогрева можно смело выставлять 1500 - не глохнет.
Последние пару дней запускаю после троекратного резкого нажатия на педаль газа - п.п.1 и 2 исчезли.
2) ХХ на прогретой машине. Стрелка тахометра держится на отметке примерно 750-800 оборотов. Случается, что обороты падают почти до 0, но двигатель никогда не глох. Начинает колбасить, как будто троит. Резко падает напруга в бортовой сети (заметно по яркости свечения лампочек). После перегазовки возвращается к нормальной работе. Включение дополнительных потребителей ситуацию усугубляет.
Что делали:
1) Промывка карба, замена всех прокладок, эксперименты с жеклерами. Выравнивали посадочные поверхности.
Карб регулировали по CO, CH.
2) Бензонасос - пробег 10 тык.
3) Генератор - пробег 2,5 тык.
4) ВВ провода "Хорс".
Если ездить на "подсосе", держа ХХ на уровне 800-900 оборотов, проблем нет.
Имею 83 двиг с карбом, который "десяточный" (типа с автоподсосом)
Проблема: провал на любой передаче, на любой скорости!
2. Свечки становятся черными в момент, но заводится нормально.
Трабл начался после того как разлетелся трамблер После их вмешательства в карб, такая фигня проявляется через две недели, максимум месяц
Пробег за 9 месяцев = 7 839 км.
Не совсем понятно, это проявляется не всегда? На провал оказывают влияние многие факторы. В твоем случае я бы проверил работу ускорительного насоса и собственно то как был собран новый трамблер, возможно слишком позднее зажигание и не работает вакуумный корректор опережения зажигания.
То что у тебя карб с автоподсосом особой разницы для проблемы не имеет, но на одну вещь я бы внимание обратил - если свечи черные, то в двигатель поступает слишком богатая смесь и есть повод усомниться в том что воздушная заслонка при прогреве открывается полностью. Это необходимо проверить.
Ну вот и закончился 2003-й, .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы