Снабж.
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: В.Новгород
Постоянно окисляется клемма аккумулятора. Затянута хорошо, когда почистишь ее то примерно с месяц окиси не видно, а потом снова вылезает. Подскажите пож. как вылечить, а то скоро вся клемма развалится.
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
нормально ее так Литолом или другой смазкой промаж внутри и снаружи и прикрути посильнее, все лишнее вылезет наружу, да и с контактом все будет супер.
OlegFOM
На форуме 22 лет
Сообщения: 305
Откуда: Россия, Москва
Направление правильное, только сейчас не 80 годы...
Существуют специальные смазки для клемм.
Еще, можно глянуть не попадает ли на клемму грязь или вода.
Floyd_
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Sanches писал(а):нормально ее так Литолом или другой смазкой промаж внутри и снаружи и прикрути посильнее, все лишнее вылезет наружу, да и с контактом все будет супер.
Я тоже так делаю, только перед затяжкой чуть чуть покручу клемму , чтобы, всё же, контакт был надёжней.
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
OlegFOM писал(а):Направление правильное, только сейчас не 80 годы...
Существуют специальные смазки для клемм.
Еще, можно глянуть не попадает ли на клемму грязь или вода.
Ну-ну, может это космические технологии еще? Искать еще такую смазку, ха, да Литол или подобную смазку тебе бесплатно дадут в любом гараже или сервисе, а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.
Alex_Z
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
Alex_Z
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Sanches писал(а): а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.
Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 (по крайней мере так написано на ней). Я как-то поставил цель ее найти , обошел весь авторынок - толку 0. А недавно захожу в магазин - лежит, один тюбик и всего за 15 руб.
Причем сразу видно что тюбик потрепан - из старых запасов. Только искал я ее конечно не для клемм, а для механизмов замков двери, чтобы смазка не мерзла на морозе.
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю миносовую клемму с аккумулятора на стоянке.
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Alex_Z писал(а):Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.
А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Чуваки и чувихи, поделюсь с вами интересной идеей предотвращения подобной пакости.
Немного предыстории... У меня схожая проблема была на протяжении нескольких лет, причем очень портила кровь, когда в один прекрасный момент (особенно в жару) вдруг отказывалось включаться зажигание - нет контакта! Приходилось лезть под капот, чистить, затягивать - гемморой...
Технический аспект... Купорос на выводных клеммах аккумулятора появляется вследствие вибрации (штыри расшатываются, образуются микротрещины, через которые электролит выходит наружу).
Технологическое решение... Вырезаем из плотного материала (фетр, войлок и т.п.) колечки по внутреннему диаметру клемм (учтите, плюсовая на 1 мм шире) Внешний диаметр на 10-20 мм больше внутреннего. Пропитав получившиеся колечки моторным маслом, одеваем на штыри, накидываем сверху клеммы и смазываем все поверх консист. смазкой (ВТВ, ШРБ и т.п.).
Эксплуатационные преимущества... После этой процедуры "забыл" когда последний раз проверял клеммы. Уже полгода служит все исправно!
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
AlexVic писал(а): Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 ...
Во время таких же долгих поисков случайно увидел в магазине отечественную смазку "клемма", в тюбике, типа зубной пасты. Написано, что защищает и улучшает контакт, исключает искрообразование и компенсирует даже ослабление крнтакта, т.е. клемму нужно не просто сверху покрывать, а сажать на неё. Довольно пластичная (на морозе точно не задубеет) и видно, как в ней бронза поблёскивает.. Написано ещё, что продукт военных разроботок. Стоит около тридцати рублей..
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Вообще если батаррейка в нормальном состоянии то контакты особого там ухода и не требуют.Окисление происходит именно из-за попадания на них кислоты.Я когда-то ездил немного с треснувшим акку, там всё зелёное было.Потом имел шестёру и новый акку, поступал в точности так как описывает уважаемый dep, вырезал из старых тряпок колечки и периодически капал на них маслом со щупа.И пару лет не имел проблем.Щас батаррея новая, ничего пока не делал , аномалий не наблюдается.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы