Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.
вообще то в штатной колодке есть показания с датчика уровня топлива, так что проводок ты вел безтолку(или не для этого)
2 Мрак
Крепится в евро (мой точно) свободно, без люфтов, надежно как родной. Подключил его к штатной колодке, к К-Линии и вставил в паенль - ВСЕ! Вытаскивается из евро панели так же просто,гораздо проще чем мафон спереть, но вот случаев кражи мало (по тому сколько прочел по форумам - даже в Москве), прут в основнмо музыку, а что такаое МК пока не пронюхали наверное, но это пока.
у меня штат 5183 с синим экраном
Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.
января 5.4 нету, бош 5.7 тоже нет
другие 3 (новый ЭБУ пока мало под него компов, есть Штат точно
, а остальные не знаю)
- бош MP7
гарантия не заключена в двух неделях она пол года, неси в ремонт, что то с к-линией или с конкретно с компом. а ты вообще туда воткнул к-линию от компа? ее надо в разъем диагностики(!!!! не штатный разъем бортового компа!!!!), надеюсь что ты в курсе, разъемы в машине могут быть перевернутыми (как у меня), ориентироваться надо по "рельсу" на плоскости сверху он или снизу, на чертеже по подключению должен быть указан куда втыкать k-line от компа
К-лайн - диагностическая линия ЭБУ, по которой он передает данные работы двигателя на диагностическое обородувания (например БК) для считывания показаний.
если к-линия пропадает то возможно что проблема в ИМО, т.е. он сначалал дает разрешение завести двиг а потом снова на охрану встают (но я не профи в ИМО, по этому просто предпологаю), а у тебя точно имо не активирован?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы