Garry_S
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Garry_S писал(а):Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AlexVic писал(а):Garry_S писал(а):Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.
Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу. А свет не загорается при открытии одной двери (см. концевик) или всех тогда серьёзней (плафон надо снимать).
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Anatol_2115 писал(а):Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу.
Да ты прав, че то я забыл про это совсем, как вспомнил что релюха птф возле аккумулятора прикручена.
Garry_S
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать?
Спасибо что откликнулись
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Garry_S писал(а):Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать?
Спасибо что откликнулись
Нужна схема которой нету под руками, а так скорее всего там два провода в одном контакте (сдвоеные, т.е от правых и левых дверей), вот етот контакт похоже и отошел, пошевели если загорится, попытайся шилом немного подогнуть.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
2 Garry_S> мой тебе совет, выкинь стандартные противотуманки. Я запарился менять там лампочки, и когда стоимость лампочек перевалила стоимость самих противотуманок, рука не дрогнула и выкинула их нафиг. Тем более все равно они только портили вид машины
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Garry_S писал(а):Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
Дело в том, что в этом плафоне(по крайней мере у меня) есть еще блок задержки выключения. Из-за этого он у меня плавно не гаснет, как лампочка подсветки замка зажигание. Всем этим светом управляет иммобилайзер. Как это склепано в девятке я не знаю. В пятнахе с концевиков идет два провода - с водительской двери(к нему же подключен зеленый провод иммобилайзера) и со всех остальных дверей провод - на БСК, а уже с него на плафон.
Так что здесь даже от БСК свет плафона зависит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы