Колеса кручу на штатном, несмотря на кажущуюся хлипкость. Никуда он не срывается, ничего не мнет и не царапает, у него поверхность, соприкасающаяся с кузовом резиновая.
Это со штатным проблем на ровном асфальте не будет а на снегу или на грунтовке мокрой просто расплакаться от него можно и забросить куда подальше.
Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.
Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы