Страница 1 из 2
serj308
Сегодня чистил карбюратор,карбюраторщик предложил направить обе распылительные трубки ускорительного насоса в 1ую камеру,мотивировав это улучшением разгона.Спросил его про негативные стороны этой переделки,увеличение расхода,он сказал что ничего не измениться.
Вобщем поставил он свои трубки,загнутые в одну камеру,старые отдал мне...что могу сказать-разгон резвее на порядок стал,вот только с расходом пока не понял-проехал немного.
Кто-нибудь знает,можно так ездить или всё же лучше на стоковых трубках?точнее не лучше,а безвреднее ли на стоке для расхода и ресурса движка?
Ещё интересует на стоке,пока вторая камера закрыта,куда девается бензин,в неё поступающий???
p.s. Карбюраторщик в конце Чертановской улицы,на кругу с ул.Академика Янгеля..

Последний раз редактировалось: serj308 (27 Декабря 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
Ездий!
Пока ездиется и не парься.
serj308
G-Unit,спасибо за отзыв.завтра постараюсь засечь расход..
Serge.999
1,5 года так езжу. Все Ok. Разгон хороший. Увеличение расхода если и есть,то минимальное.
Serduk
serj308 писал(а):

Ещё интересует на стоке,пока вторая камера закрыта,куда девается бензин,в неё поступающий???


Вторая камера не должнабыть полность закрытой - у неё всегда должне быть зазор. И этот зазор регулируется с помощью винта, который находится под карбом в углу.
НАстраивается так: 1 порция УН должна утекать на СНЯТОМ карбе (либо не заведённая машина, но там не увидеть) примерно за 5-6 секунд. Я так всегда ориентировался 8-)
Про носики (чисто теория, не проверенная). Т.к. во 2й камере он хоть и на долю секунды задерживается, то эта порция как бы "размазывается", т.е. поступает и горит больше. А то что сразу в 1ю летит, так кучей и пролетает в КС, соответственно смесь переобогащается, принимает конечно сильнее, но больше впустую вылетит в трубу (УН ведь и так переобогащает смесь) - это же не газ, где смеситель готовит равномерную смесь. При правильной регулировке никогда не бывает провалов - просто ОЧЕНЬ медленный и вялый разгон. ПРоводил эксперимент. Зажал 2ю камеру. На 1й камере можно до 140 разогнаться (по спидометру- так 130 гдето), а на тапке в пол (смесь бедная) МАКСИМУМ 110. Т.е. жмёшь, но не едет, хотя провалов нет.
Езжу нарадоваться не могу... красота... :cool:
Даже забыл когда карб регулировал, ибо юзаю чтобы прогреться. 8-)
ЗЫ про писалки в 1ю камеру. Раньше года 1.5-2 назад, когда карбы тут очень активно обсуждались (сейчас совсем по другому - инжы доминируют... и правильно Wink ), тогда часто писали, что из распылителя из-за разряжения бенизн начинает сосаться. Как эконостат во 2й камере.
Не знаю правда или нет он право на существование имеет. МОжет не у всех но было. Этим и объяснялось увеличение арсхода. А писал в любом случае одинаковые объёмы (см. книжку) - вроде 11.5 см3 за 10 циклов для обычного карба и 13 для нивы. Confused
Pastuh
Если посмотреть характеристики, дырка носика 2 камеры больше, 40/45 что-ли, бензин при работе УН вначале во вторую камеру летит. Зачем так придумано, никто не знает?
Мне один карбюраторщик тоненьким зубным буром рассверлил дырку 1 камеры до 45, в обе камеры одновременно стало прыскать.
А про две трубки в 1 камеру - тоже ездил, есть мнение, что лишняя трубочка уменьшает возд. поток в 1 камере, смесь переобогащается. Кроме того, как сказал Serduk, распылитель начинает работать как эконостат.

Сейчас стоит Нивовская писалка, с одним носиком 45 в 1 камеру.
Короче, никакой разницы во всех случаях я не заметил, ни по динамике, ни по расходу... Very Happy
coolboy
Братья! Перестаньте делать колхозный тюнинг!
История моя такова:
Брал я свою 9 у перекупа, тот мне говорит " Я хз наверное с мотором проблема" давлю тапку в пол дым черный из глушака - свечи все черные - жесть (кроме того парола бензин - не много конечно, но перерасход есть 100%)
Начал разбираться в чем дело, залез в кастрюлю смотрю фильтр черный не меняный - поменял, стало меньше, но всеравно дымит.
На холодной машине снял верхнюю крышку карба и ох......ел от тюнинга такого, купил новый распылитель и ожила моя пташка!!!

P.S. Настройте распылители таким образом чтоб струйка из каждого попадала без помех на открытом дроселе в впускной коллектор и будет ваша "птаха" ускоряться как ракета!!!
Удачи...
serj308
Сегодня последил за расходом топлива как и хотел.проехал 72 км,из них 25 по трассе,остальное город,в длинных пробках не стоял.ушло примерно 6-7 литров бензина,не больше.пока что получается,что расход меня устраивает-буду следить дальше.если свечи станут чернеть,то поменяю на сток...
Serduk
coolboy писал(а):

P.S. Настройте распылители таким образом чтоб струйка из каждого попадала без помех на открытом дроселе в впускной коллектор и будет ваша "птаха" ускоряться как ракета!!!


+мильон
Pastuh писал(а):

Мне один карбюраторщик тоненьким зубным буром рассверлил дырку 1 камеры до 45, в обе камеры одновременно стало прыскать.


Зачем. Не мешайте машине работать. Ведь объём то не изменился - он регулируется УНом. Щас просто сосать начало при сильной тапке оттудова. Хотя это ваше дело. Я свою позицию уже обозначил Wink
Leshek
Фигня фсё это, обе писалки в одну камеру ничо не улучшают. ИМХО в стоковом режиме карб работает лучше - субъективно, но мне кажется, что так разгон равномернее происходит, а вот когда распылители писают в первую камеру, то в какой то момент бывает махонький провал.
В любом случае на расходе это никак не отражается.
leha
херня это всё с загибанием. сам всегда нивский писюн ставил, но и то из за того что меньше засирается и струя понапористее и ровнее. недостаток у того и другого варианта, ускоритель начинает работать как эконостат.
AlexDAF
Leshek писал(а):

Фигня фсё это, обе писалки в одну камеру ничо не улучшают. ИМХО в стоковом режиме карб работает лучше - субъективно, но мне кажется, что так разгон равномернее происходит, а вот когда распылители писают в первую камеру, то в какой то момент бывает махонький провал.
В любом случае на расходе это никак не отражается.


стопудово так и есть. мне от прежднего хозяина досталась с писалками в 1-ю камеру, был такой провальчик. Потом поставил стоковые трубки и отрепетировал направление струек - теперь движок при тапке в пол гораздо быстрее выкручивается за 5000 (особенно на 2-й и 3-й передачах).
З.Ы. у меня НП и стоит простенький светодиодный тахометр с линейной шкалой до 5000об.
БЕСЬКА
ставишь один распылитель НИВОВСКИЙ 073й и не паришся ваще.
Dimok
+ меняешь кулачок УН - буишь побыстрее ссо светофоров стартовать

Читай здеся
serj308
Продолжаю ездить с распылителями в первую камеру,пока расход устраивает.думаю поколдовать с их направленостью и проверить,закрыта ли полностью вторая камера.
leha
serj308
будешь мудрить? знаешь до чего намудришься? захочешь на впускной клапан направить и распределённо. не мудри, всё перемудрено. я не хочу больше уже тереть на эту тему. был на форуме один хороший чел из казани авитором звался, спорили до пены у рта. а кстати где авиатор?
masta
leha писал(а):

кстати где авиатор?


Весь в работу ушел... Летом появлялся вроде...
serj308
распределённо на впускной клапан рулит('Very Happy')
deniska.75
Нивский хоботок ставить и кулачёк тоже нивский обточить острые углы наждачкой и будет супер,расход увеличится только в городе,трасса так и останется как было.Зато сколько удовольствия от езды будет!!
serj308
deniska.75 а кулачёк самому если точить это тяжело??какого радиуса примерно делать закругления на острых углах??
leha
serj308
получи расход. сразу без бэ, к тебе он придёт. все стремятся чтоб как можно меньше топлива брызгало и авто без провалов ехало. сомнительно мнение что ускорительный насос сдвигнет тонну с места простым движением. хуй там. сморите и курите устройство карба. так что не точите.
NikoLAI MOR
Короче не по теме немного но.... Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное). 2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки. 3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
deniska.75
serj308 - кулачёк точится тяжко ибо он калёный.Я брал в запчастях кулачёк номер 4 (нивский) и точил радиус схожий с кулачком номер 7 (83-й),обрабатывал ту часть которая работает на открытии первой камеры,а то слишком много бенза - захлёбывается.Вторую половинку кулачка оставил как была т.к. при открытии обоих камер карба важно именно ускорение а не расход.Практически получился комбинированный кулачёк,полувосьмой полу73.Мне нравится.Перерасхода нет.
deniska.75
to nikolai mor - по поводу прокладок.Обычно меняют при каждом снятии карба самую верхнюю тоненькую прокладку,остальные две (Паронитовую и текстолитовую) если не сломаны можно оставить.Для герметизации между прокладками я использую литол-24 тоненьким слоем.Герметик бензином разъедается и может сделаться ещё хуже.Прокладки коллекторов смазывать ненадо,красная полоска по на прокладке нанесена для улучшения прилегания.
NEXUS_1090
На моей прежней машине 21099 распылители тоже были направлены в первую камеру, (такое ощущение, что все "спецы" лечат провалы этим методом), знакомые посоветовали к одному мастеру съездить, он осмотрел и сказал-сделаю, но цена была двойная по сравнению с ценами других сервисов ! Я согласился, и он мне собрал и отрегулировал карб. без всяких переделок (по его словам, он тоже не любит всякие переделки), и все стало как на новой машине, ни каких провалов, расход нормальный (8,5-9 л), разгон и динамика тоже на нужном уровне. Хочу сказать, надо карбюратор , особенно СОЛЕКС, привести в порядок, и все будети окей! УДАЧИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы