Страница 2 из 3
Olegan-TLT
Kpoxa Polly Так это не значит, что опель плохой- это просто тебе с альмерой подвезло Smile На десятилетней машине всякое может быть и разное, и очень дорогое, и не очень Smile По этому критерию десятилетнюю машину не стоит выбирать. Даже двухлетнюю. Они все примерно одинаковые по надежности, иномарки. Нужно имхо брать если бэу, то то, что новее и в лучшем состоянии. А эта митсу... Да мало их. Как ты из них искать будешь?
Kpoxa Polly
Sagesurder1 Не сказала бы, что их мало - на каждом шагу - это я сейчас замечать стала, когда к ним присматриваться стала, вот хотя бы глянь предложение по продаже в авто.ру
*Kostik*
Поль не высаживайся. Покупай что хочешь, если душа лежит - бери, если машина нравиться ломаться она не будет. Все срут пежо, говорят ломучее говно, в то время как я завожу и еду.

Был я на форуме галантов, думал себе брать предыдущий кузов, они действительно убиты, а эти нормальные народ не очень то париться.
Victkh
А всетаки почему не Альмера 1,8?
Можно еще тойоту короллу посмотреть.
Гольф не рассматриваешь?

Чувствую идеал авторши - беха в 39 кузове Very Happy
*Kostik*
Victkh зачем ей менять овощную альмеру на такие же овощи если она присмотрелась к серьёзному авто.

Главное америкоса пробить по карфаксу.
Victkh
-Kostik-
Потому что судя по постам выше она не очень то готова к дорогому обслуживанию авто выше классом.
Kpoxa Polly
Victkh Знаешь, я смотрела - альмера 1,8 и 1,5 одного и того же года ценой отличаются чуть ли сразу не на 50-100 тыщ. Ну и есть ли смысл брать машину 2005 года с движком 1,8 за 400 косарей???

Да, конечно, машину хочется по-серьезнее. Конечно, пугают затраты на нее серьезные, но в принципе, если они не будут ежемесячными или серьезными.
Повторюсь - про свое финансовое состояние боюсь что-то утверждать - сейчас нормально, а что будет завтра - никто не знает.
-alex-
у альмер 1.8 есть траблы (причем не единичные) с жором масла из-за колец, которые не всегда меняли по гарантии..
1.5 - надежнее, да и ненамного слабее.
Перец
-Kostik- писал(а):

Victkh зачем ей менять овощную альмеру на такие же овощи если она присмотрелась к серьёзному авто.

Главное америкоса пробить по карфаксу.



+1000

Ну и отложить пару тонн на расширенное ТО и подвеску. Двигатель 2.4 достаточно надежен и на GDI, работает на 92-м, такой же, только модернизированный стоит на Стратусе.

А что Стратус не посмотришь? Он в цене такой же, кузовщина дешевле, по остальному та же машина, только двиг нужно брать 2.4, с 2.7 довольно дорог и капризен, у меня был, кроме динамики никаких положительных эмоций... 2.4 говорят довольно надежен и еще не было случая штоб поршни с клапанами встретились при обрыве ГРМ.
Kpoxa Polly
Перец Смотрела и на стратус! Хорошая машинка! Но вот один знакомый, правда на Интерпид (кажется так) 2 месяца предохранители ждал! А на 2 месяца без машины остаться - что-то не радует перспективка Shocked
Перец
Kpoxa Polly писал(а):

Перец Смотрела и на стратус! Хорошая машинка! Но вот один знакомый, правда на Интерпид (кажется так) 2 месяца предохранители ждал! А на 2 месяца без машины остаться - что-то не радует перспективка Shocked



1. Интрепид совсем другая машина, со Стратусом их обединяют только движки 2.7
2. По предохранителю - не верю, магазинов много, сервисов и разборок полно, видимо отвез официалам, а обзвонить магазины было лень (огромный список куда звонить есть на крайслер-клубе)
3. Стратус и Галант - одно и тоже, платформа одна, элементы подвески, двигатель, долгое время крайслер с митсу разрабатывали авто совместно, до сих пор на их купе ставят митсовские 3-х литровые движки.
4. З/ч и сервис на додж дешевле, я тоже думал по поводу Галанта в свое время.

Галант - не лучший выбор - подвеска слабая, обслуга дорогая, Альмера более предпочтительный вариант, хотя я бы порекомендовал посмотреть Пыжа 406 последних годов выпуска, внешне не плож, недорог и довольно надежен...
Kpoxa Polly
Ну а что по европейскому Галанту? Идея вообще была пригнать под себя из Европы, есть знакомые. Из Америки-то не пригонишь....
И вообще, вопрос мучает - почему Альмера с Галантом и Стратусом в одной ценовой категории, хотя машины и внешне, и динамике машины совсем другого класса?И при этом Альмер больше ?
Перец
Kpoxa Polly писал(а):

И вообще, вопрос мучает - почему Альмера с Галантом и Стратусом в одной ценовой категории, хотя машины и внешне, и динамике машины совсем другого класса?И при этом Альмер больше ?



Не забывай, что разного года, а так и мерин шестисотый можно найти одной ценовой категории с Альмерой...
Kpoxa Polly
Да разве разница 1-2 года - показатель? тем более 1,5 еще отличается, а вот 1,8............
Victkh
Kpoxa Polly
Естественно, т.к. обслуживать их проще и дешевле Very Happy
carib
Перец писал(а):

А что Стратус не посмотришь?


Перец писал(а):

Стратус и Галант - одно и тоже, платформа одна, элементы подвески, двигатель,


Перец писал(а):

Галант - не лучший выбор - подвеска слабая


Интересное однако кино.
Перец
carib писал(а):

Перец писал(а):

А что Стратус не посмотришь?


Перец писал(а):

Стратус и Галант - одно и тоже, платформа одна, элементы подвески, двигатель,


Перец писал(а):

Галант - не лучший выбор - подвеска слабая


Интересное однако кино.



я повторюсь для тугих, стратус дешевле в содержании
carib
Перец писал(а):

я повторюсь для тугих, стратус дешевле в содержании


А почему он дешевле галанта если одинаковые?
Маринер
а можно ссылочку на инфу, что стратус и галант одноплатформенники и самое главное, что аналоги по двигателям и подвеске Very Happy ?
Перец
Маринер писал(а):

а можно ссылочку на инфу, что стратус и галант одноплатформенники и самое главное, что аналоги по двигателям и подвеске Very Happy ?



Где то в яндексе читал, лень искать, да и выпускают их на одном заводе.

http://www.zr.ru/news/26616/

По крайней мере 2.4 и 3.0, которые ставят в купе Стратуса/Себринга имеют надпись митсу на движке, видел лично в ТЦ Москва, в седане без надписи, но внешне очень похож. Рулевые наконечники когда брал на схеме был написан номер и в каталоге напротив номера через дробь Стратус/Себринг/Галант, есстественно полностью и поанглиццки...
Маринер
а..так это про новый галант чтоль, который вроде как для америкосского рынка делали, а к нам "по случаю" завезли?
Я вообще-то думал про прошлый галант с двигателями GDi (или как там они) и многорычажкой сзади...
Kpoxa Polly
ну вообщем решила пригонять я себе этого Галанта из европы..... хотела механику - нет их, очень мало...так что - 2,4 АКПП
Ранетка
да нафиг нужна МКПП в Москве??? равзе что в палне садомазо.... имхо, АКПП- правильный выбор. Ненадёжные "автоматы" изжили себя ещё лет 20 назад.

В любом случае- удачной покупки!
Kpoxa Polly
РанеткаНу так и получилось...нет их почти с механикой....жду через пару-тройку недель АКПП, 2,4 мотор.... :ooo:
Kpoxa Polly
вот, взяла))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы