Страница 1 из 1
maximon
Купил эл. Помпу, вместо прокладки все обильно промазал красным герметиком, заменил саморезы на болтики с гайками. Но теперь возник такой вопрос, куда поставить эту помпу на ваз 2109 на входной (пишут, что может быть создано повышенное давление в печке) патрубок от печки или выходной? И как лучше помпу закрепить и подключить. Какую лучше кнопку выбрать? И подключать лучше через реле или же напрямую?
rg-45
maximon писал(а):

на входной

удобней
maximon писал(а):

повышенное давление в печке

чуть раньше потечёт печка Very Happy этож не насос высокого давления
maximon писал(а):

помпу закрепить

хомут и к кузову
maximon писал(а):

подключить

через замок зажигания
maximon писал(а):

через реле

и незабуь предохранитель
maximon писал(а):

кнопку выбрать

любаяя.какая нравится Very Happy с новым годом
maximon
rg-45 писал(а):

помпу закрепить
хомут и к кузову


Можешь по подробнее. Спасибо
DW
maximon
Как сделаешь - фотки в студию!
maximon
Как лучше двигатель разместить помпы, вверх его, внизи или по горезонтали?
Фотки будут после 2 января Very Happy
Dimooon85
maximon, дружище, ставить помпу только ВВЕРХ мотором.

Я на своей восьмерке ставил ее внизу на передней поперечине (куда крепится подушка КПП) мотором вниз вертикально. Ставил примерно напротив патрубка термостата, к которому раньше подключался вход печки, от этого штуцера соединял с штуцером помпы шлангом от расширителя десятки (прямой, длиной примерно полметра с толстой стенкой).

Второй штуцер был направлен влево (если смотреть со стороны капота). Брал шланг, который раньше соединял термос и печку, отрезал от него одно колено (он получался буквой Г), и соединял вход печки и штуцер помпы им.

НО, так как газель - лох машина и помпа от нее тоже еще то дерьмо, тосол будет подтекать через все щели, и если мотор снизу - тосол будет течь и в него, еще там внизу всякая грязь на нее налипает, короче, сгорел движок через полгода, сейчас снял и выкинул ее.
С помпой было так, нормально, тепло, не то, чтобы уж очень жарко.

На 21099 у меня стоИт помпа вверх двигателем справа от кастрюли карбюратора (смотрим со стороны капота). Один минус - сама помпа чуть выше уровня ОЖ в расширителе - ниже никак, поэтому потенциально может подвоздушивать, но вроде все ОК, надо следить за уровнем ОЖ. Шланги тоже подходят из стандартного набора, но их немного подрезать надо.

Но, сейчас поставил себе термос 21082 и стало теплее на всех скоростях печки, на любых оборотах двигателя, в том числе и на ХХ, чем с помпой от лоховской машины. Посмотри, если интересно, мою тему "Термостат 21082 на Самару" в ветке "Семейство Самара".

Удачи, с Новым годом!
maximon
rg-45
стоило на минуту отвернуться Smile уже навсё ответели :cool: пойду рециркуляцию бодяжить
Петруха
у меня и без ентой помпы и термос восьмой стоит, жара что пипец, на первой скорости вентелятора. на вторую третью невключаю
bibikin
а какой физический смысл установки газелевской помпы? что она конкретно даёт?
rg-45
bibikin улучшает циркуляцию ОЖ через печку независимо от оборотов ДВС Very Happy читаем форум тем полно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы