Предидущий отчёт вызвал бурю эмоции различных персонажей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117939&highlight=
Теперь время настоящее
Ну что же продолжим и закончим наш непродолжительный отчёт по е39 530 2001 года от роду. На данный момент пробег 250тысяч, состояние я оцениваю на очень хорошее.
Проблемы за 4 года следующие
- постоянно сгорающие габаритные лампочки (оригинал держится, но пока его найдёшь)
- оба передних рычага
- стойки по кругу (кстати, с EDC, поэтому по 350 евро за штуку)
- термомуфта, мелочь за 1200р
- наконечники рулевых сразу пара
- свечки опять таки неоргигинал херня, оригинал дорого, но держатся
- потёкший радиатор (замена)
Хотите верьте, хотите нет но это все проблемы за 4 года с машиной пробег которой 235тысяч совсем не лёгких километров, теперь плюсы
- естественно внешний вид, прямо таки не надоедает машинка, смотрю и радуюсь, как не крути а это очень важно, ездить на том что нравится!
- отличная динамика (231л.с)
- рулёжка просто доставляет кайф, дороги у нас довольно неплохие
- качественная машина, салон, кожа, пластик, всё отличного качества
- тепло и в ?40
- отличная посадка и сидухи (в этой комплектухе стоят спорт с дополнительным валиком под ляжки))
- вложения очень божеские, по карману не бьёт совсем
- расход в принципе небольшой около 8 л по трассе, 14-15 в городе(без фанатизма), зимой цифры зависят от количества прогревов.
Минусы.
- всё таки тесновата для семьи из более чем 3 человек
- багажник не очень большой
- обзорность не очень
- скрипят уплотнители задних дверей (победил силиконовым спреем)
- ёб**тый автокорректор, запаздывает сильно, ксенон родной.
Хотел бы сразу сказать будущим владельцам б/у е39, машину нужно выбирать очень тщательно, если не повезет, можете попасть очень сильно, в машине просто нереально много электроники, рейки стучали до 2001 года, но в принципе есть прецеденты и после рейстайлинга, подвеска, несмотря на слухи очень даже крепкая, но если вовремя не поменять херню за 2т, можно попасть на 22т, частенько горят пиксели в панели приборов и ТВ, верный признак топлёного экземпляра (слухи), двигатели кушают масло и это нормально, но если не досмотреть! Опять таки система охлаждения и т.д, много чего из пластика, чуть перетянул хомут и привет, будьте внимательны.
Вообщем машинка продалась вчера за 610тыс., так как пришла моя красавица е60 530 2006 года, чёрная, индивидуал, кстати, предвосхищая вопросы по поводу стоимости скажу, всё вместе 1,3млн. (каска, зимняя резина, расходники и.т.д)
Фоты новой не могу положить, сейчас потренируюсь.