maximon, дружище, ставить помпу только ВВЕРХ мотором.
Я на своей восьмерке ставил ее внизу на передней поперечине (куда крепится подушка КПП) мотором вниз вертикально. Ставил примерно напротив патрубка термостата, к которому раньше подключался вход печки, от этого штуцера соединял с штуцером помпы шлангом от расширителя десятки (прямой, длиной примерно полметра с толстой стенкой).
Второй штуцер был направлен влево (если смотреть со стороны капота). Брал шланг, который раньше соединял термос и печку, отрезал от него одно колено (он получался буквой Г), и соединял вход печки и штуцер помпы им.
НО, так как газель - лох машина и помпа от нее тоже еще то дерьмо, тосол будет подтекать через все щели, и если мотор снизу - тосол будет течь и в него, еще там внизу всякая грязь на нее налипает, короче, сгорел движок через полгода, сейчас снял и выкинул ее.
С помпой было так, нормально, тепло, не то, чтобы уж очень жарко.
На 21099 у меня стоИт помпа вверх двигателем справа от кастрюли карбюратора (смотрим со стороны капота). Один минус - сама помпа чуть выше уровня ОЖ в расширителе - ниже никак, поэтому потенциально может подвоздушивать, но вроде все ОК, надо следить за уровнем ОЖ. Шланги тоже подходят из стандартного набора, но их немного подрезать надо.
Но, сейчас поставил себе термос 21082 и стало теплее на всех скоростях печки, на любых оборотах двигателя, в том числе и на ХХ, чем с помпой от лоховской машины. Посмотри, если интересно, мою тему "Термостат 21082 на Самару" в ветке "Семейство Самара".
Удачи, с Новым годом!