Есть мнение, что причина кроется в обледенении каналов в карбе за счет разряжения. Скорее всего это в системе ХХ.
Да, самое главное забыл сказать: данная проблема появилась, когда я уменьшил обороты на ХХ с 1000 до 850. Зимой конечно 1000 хорошо, ведь много потребителей работает (печка, обогрев стекла, фары), но уж очень много бензина улетает в трубу тогда, особенно если в пробках стоишь.
Когда ты повышаешь обороты до 2000 тыс и убираешь подсос происходит та же самая самоочистка свечей.
Вы обороты повышаете при закрытом подсосе? За счет нажатия на газ что-ли?
Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.
Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.
А зачем это и как сию операцию провести?
В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.
В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.
Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.
Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.
Саму механику я не смог просечь, но думаю, что именно из-за прогара прокладки эта проблема возникает, т.к. после замены прокладки все пришло в норму.
Возможно, что на разных температурах движку нужна смесь с разным качеством, а "лишний вохдух" может каким-то образом попадать в движок, вот и возникают проблемы с плаванием оборотов. Но проблема может быть и в чем-то другом, я лишь описываю свой случай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы