Страница 5 из 5
Mr.Cold
STAS152005 писал(а):

Варшавка ж.....А до нее....Кутузовский,Мичуринский,Вернадского,Ленинский,Профсоюзная,Севастопольский....



Стараюсь не ездить в Южных направлениях. Хотя по варшавке частенько приходится. Если вечером ехать в область, то жопа. А в центр летит просто. Так я и делаю. Мне через центр легче с юга на север попадать.
STAS152005
С Борой Летом на еще Акценте сцепились на Новой Риге...
Я ее "сделал" но с очень большим трудом...даже скажу за счет ошибки водителя "Боры"...Финишную черту -Мкад..мы пересекли считай с разницей в секунду...
*Kostik*
Mr.Cold писал(а):

mikal писал(а):

Лачетти дерьмо рядом с Борой на базе 4-го Гольфа


+1
mikal писал(а):

зато 5-й Гольф рядом не валялся с Сидом Laughing И почему так..


4е поколение гольфов мне очень нравится, добротно сделаный авто с доступной ценой в свое время, что нельзя сказать о V покалении. Все скучно и уныло, качество как у типичного корейца. Про Сид кстати не могу сказать, что он принадлежит к типичным корейцам. Совсем другой автомобиль. Яркий с виду и в салоне. Конечно с минусами, ни без этого.но зато цена реальная.




А какие недостатки у Сиида? помоему всё замечательно.
Mr.Cold
STAS152005 писал(а):

С Борой Летом на еще Акценте сцепились на Новой Риге...
Я ее "сделал" но с очень большим трудом...даже скажу за счет ошибки водителя "Боры"...Финишную черту -Мкад..мы пересекли считай с разницей в секунду...


Бора хороший автомобиль Very Happy
-Kostik- писал(а):

А какие недостатки у Сиида? помоему всё замечательно.


Главный недостаток это щильдик KIA. Никто не принимает эту модель всерьез. Начинают придираться сразу к мелочам. На мой обьективный взгляд всего 3 минуса: Жестковата подвеска, слишком чувствительный ГАЗ(в пробке машина дергает постоянно вперед), сиденью не хватает боковой поддержки. Из плюсов, нет кренов, не склонна к заносам, резвый двигатель, прекрасно работающий автомат. Про дизайн не буду. Каждому свое. По мне весьма удачный, по крайней мере таких ярких корейцев еще не было.
mikal
-Kostik- писал(а):

А какие недостатки у Сиида? помоему всё замечательно.


Да хороший авто, но не на порядок же он лучше Лачи. Да и 5 Гольф, если отвлечься от цены, имхо получше 4-го 8-)
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

А какие недостатки у Сиида? помоему всё замечательно.


Да хороший авто, но не на порядок же он лучше Лачи. Да и 5 Гольф, если отвлечься от цены, имхо получше 4-го 8-)



В том то и дело на порядок. Лача сплошной недостаток. Вообще продукция. Дэу-Шевроле, это даже несерьёзно. Кия выпустила отличный авто европейского уровня. Высокие оцинки как по безопасности, так и новые двигатели с прекрасной динамикой, управляемость. Качество салона достойное.Например передняя панель отделана сеточкой и из мягкого пластика, точ в точ как в Пежо 207. Салон двухцветный, очень живенько внутри, в отличии от той же Элантры, приятный руль, и куча приятных фишек содранных с европейских авто вплане эргономики.
VadimG
-Kostik- писал(а):

В том то и дело на порядок. Лача сплошной недостаток. Вообще продукция. Дэу-Шевроле, это даже несерьёзно. Кия выпустила отличный авто европейского уровня. Высокие оцинки как по безопасности, так и новые двигатели с прекрасной динамикой, управляемость. Качество салона достойное.Например передняя панель отделана сеточкой и из мягкого пластика, точ в точ как в Пежо 207. Салон двухцветный, очень живенько внутри, в отличии от той же Элантры, приятный руль, и куча приятных фишек содранных с европейских авто вплане эргономики.



При этом отсутствует ESP, нет доводчика стекол, датчика дождя и электрохромного зеркала. Sad(( Причем всего этого нет только в РФ почему-то.
*Kostik*
Зачем нужен дачик дождя? лично меня он бесил, работал иногда при высокой скорости по грязному сухому стеклу.

Ну у каждой машины чего-то нехватает.Лично мне ESP не нужно, даже если оно будет,я его буду отключать, т.к. с ним неинтересно будешь знать что тебе помогает компьютер и автомобиль закладываешь в поворот не ты, а ESP. (ЭТО НЕ ДОВОД КОНЕЧНО) Но всёравно она своих денег стоит.
VadimG
-Kostik- писал(а):

Зачем нужен дачик дождя? лично меня он бесил, работал иногда при высокой скорости по грязному сухому стеклу.

Ну у каждой машины чего-то нехватает.Лично мне ESP не нужно, даже если оно будет,я его буду отключать, т.к. с ним неинтересно будешь знать что тебе помогает компьютер и автомобиль закладываешь в поворот не ты, а ESP. (ЭТО НЕ ДОВОД КОНЕЧНО) Но всёравно она своих денег стоит.



Смысл в том, что даже тем, кому это нужно, заказать такие опции не удасться. С другой стороны нельзя отказаться от "кожи" в топовой комплектации. И это очень большой недостаток Сида.
*Kostik*
VadimG писал(а):

-Kostik- писал(а):

Зачем нужен дачик дождя? лично меня он бесил, работал иногда при высокой скорости по грязному сухому стеклу.

Ну у каждой машины чего-то нехватает.Лично мне ESP не нужно, даже если оно будет,я его буду отключать, т.к. с ним неинтересно будешь знать что тебе помогает компьютер и автомобиль закладываешь в поворот не ты, а ESP. (ЭТО НЕ ДОВОД КОНЕЧНО) Но всёравно она своих денег стоит.



Смысл в том, что даже тем, кому это нужно, заказать такие опции не удасться. С другой стороны нельзя отказаться от "кожи" в топовой комплектации. И это очень большой недостаток Сида.



Согласен. Но у любой марки есть недостатки такого рода. Как например у Мазды отсутствие АКПП на СПОРТЕ.

Кстати Кожа в Сииде мне не очень нравиться на ощуп приятная, но проседает быстро.

А если подвести итог, то опять получаеться что кроме фф2 и выбора то нет Very Happy
VadimG
-Kostik- писал(а):

VadimG писал(а):

-Kostik- писал(а):

Зачем нужен дачик дождя? лично меня он бесил, работал иногда при высокой скорости по грязному сухому стеклу.

Ну у каждой машины чего-то нехватает.Лично мне ESP не нужно, даже если оно будет,я его буду отключать, т.к. с ним неинтересно будешь знать что тебе помогает компьютер и автомобиль закладываешь в поворот не ты, а ESP. (ЭТО НЕ ДОВОД КОНЕЧНО) Но всёравно она своих денег стоит.



Смысл в том, что даже тем, кому это нужно, заказать такие опции не удасться. С другой стороны нельзя отказаться от "кожи" в топовой комплектации. И это очень большой недостаток Сида.



Согласен. Но у любой марки есть недостатки такого рода. Как например у Мазды отсутствие АКПП на СПОРТЕ.

Кстати Кожа в Сииде мне не очень нравиться на ощуп приятная, но проседает быстро.

А если подвести итог, то опять получаеться что кроме фф2 и выбора то нет Very Happy



Если подвести итог, то за 350 тыс ни фф ни сид не купишь Smile
*Kostik*
VadimG писал(а):



Если подвести итог, то за 350 тыс ни фф ни сид не купишь Smile



Тема давно ушла, сиид врое уже обсуждали. Ну да ладно.

Если по теме, то за 350 тысяч можно купить только :ooo: , поэтому стоит обратить внимание на б.у.
Lessen
Гаврилыч писал(а):

Купи мою 6-ку. Научишся ездить на классике, - буишь ездить на всём.




если выживешь.
Anhel
Lessen писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Купи мою 6-ку. Научишся ездить на классике, - буишь ездить на всём.


если выживешь.


это конечно. ток некоторые и в акцентах на столб наматываются 8-)
Lessen
Anhel

Один один.
Но, кстати, я легко отделался. а если б то была классика?
Anhel
Lessen писал(а):

Anhel

Один один.
Но, кстати, я легко отделался. а если б то была классика?


а вот это уже как повезет. но это савсэм другая тема 8-)
GoldenB
-Kostik- писал(а):

VadimG писал(а):



Если подвести итог, то за 350 тыс ни фф ни сид не купишь Smile



Тема давно ушла, сиид врое уже обсуждали. Ну да ладно.

Если по теме, то за 350 тысяч можно купить только :ooo: , поэтому стоит обратить внимание на б.у.


Действительно ушла, т.к. ни на сид, ни на ФФ2 я не посмотрю, даже если это будут последние машины в мире. Буду брать бору, посоветовался и в инете в с друзьями, и с отцом, по большинству мнений фольксваген - лучшее по качеству из недорогих машин. Всем спасибо.
art-xakep
За такие $ я бы взял акцент или Гетц, сидел недавно в салоне в гетце, из многих иномарок, лишь его салон понравился, свид это уже на твой вкус, а так, в максимальной комплектации там все есть, можно хороший цвет(типа черного)+тонировка+литье и машина смотрится здорово.
Стоит сие около 390р.т., но мне лично внешне он не нравится, а как машина по всем параметрам очень даже.
Так же с акцентом, но не нравится салон, хотя посидев за рулем, чуток прокатившись на акценте приятеля, просто обомлел после своей 2114....но Ваз есть ВАЗ...
Правильным было бы взять куюнть дешевую 6ку-7ку, поездить 2-3 месяца, не кладывая в нее, понять что такое дорога, что такое автомобиль, и уже потом, зная ЧЕГО тебе от того и другого нужно, выбирать автомобиль.

added

VW Bora +1! Хороший выбор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы