S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Краем уха слыхал, что "тюнят" машинку некие личности отгибая педаль газа ломом иль чем- нибудь подобным. Вопрос, а не проще ли натяжение тросика акселератора увеличить и всё, в принципе разницы никакой? Кто нить делал у себя такое (отгибал педаль) ? Я таким не болею, но интересно уже от многих слыхал, шиза косит наши ряды?
hard
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Москва
Я отогнул рукой, поехала лучьше.
Видимо не доконца открывалась камера.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
hard
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Москва
Про инжектор не вкурсе
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
На инжекторе педаль - тюнинг
тоже есть. Проверяется так. Педаль в пол и смотрим, что показывает ДПДЗ. Если не 100% открытие - тюнинг педали точнейшим прибором типа "ломометр" :-D
В субботу подтянул тросик акселератора (до нормы), машина лучше поехала. А еще РХХ заменил, глохнуть перестала.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
S_e_r_j писал(а):А ежели инжектор?
Себе на машине (21093i) гнул рукой до выравнивания педалей газа и тормоза (ботинки боьшие постоянно цеплялись). Далее тросик регулировал - при полностью нажатой педали заслонка должна быть полностью открытой. Делов - 15 мин.
ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
А у меня педаль, в смысле изогнутая держалка под площадкой, упиралась в пол, ковер слишком сильно натянули на заводе. Больше 100 (120 по спидометру) не разгонялась. Прорезал в ковре узкую щель для этоо рычага и ломик не потребовался. Если покажется мало, расширю щель, чтобы проходила вся педаль вместе с площадкой для ноги.
Andy_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Pepelatz писал(а):В субботу подтянул тросик акселератора (до нормы), машина лучше поехала. А еще РХХ заменил, глохнуть перестала.
А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Как-то на один международный симпозиум врачей руский ЛОР врач привез свою работу - "Удаление гланд через анальное отверстие". Когда его спросили, "Дохтор? Ну зачем же это делать через жо...у???", он резонно ответил, что в России большая часть операций делается именно так.
Вот так однажды один мой знакомый вместо того чтобы натянуть тросик под капотом полез гнуть педаль, и до того догнул, что лопнула пластиковая втулка на оси педали. Пока он искал новую втулку, пока заставлял себя залезть под рулевую колонку, прошло два года. Так и продал он машину с болтающейся как редиска педалью новому хозяину.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Мля, если вам не хватает ходя педали газа
, то попробуйте купить себе БЕЛАЗ, там такой длинный ход!
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Не ну надо же думать, когда гнешь и вообще что-либо делаешь... :)
У меня была подобная история, но сам не гнул ничего... Я приехал на Ч-Л - жаловаться, что педаль в полу, 4-я передача, а машина быстрее 140 по спидометру не едет... Че за фигня?
Они полезли править - подогнули педаль, и тросик поднатянули (при этом не забыли добавить, что иногда с завода машины выходят малость недособранными - почему, никто не знает - а выражается сие в том, что тросики получаются у них там под капотом как бы недотянутыми, причем, сильно) (правда, того, что педаль кто-то гнул, я так и не почуял - может, просто сказали, а делать - не делали ничего?
), а вот тросик мне потмо пришлось даже немного назад отмотать (по-моему уразумению, мне этой резвости было слишком)...
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Ну чего скажешь - любимый Вазик - безграничные возможности для модернизации .
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Ewgen писал(а):
Себе на машине (21093i) гнул рукой до выравнивания педалей газа и тормоза (ботинки боьшие постоянно цеплялись). Далее тросик регулировал - при полностью нажатой педали заслонка должна быть полностью открытой. Делов - 15 мин.
До педали тормоза вровень гнуть - нога уставать будет. А еще и тросик натянуть - зимой опасно на машине ездить вообще станет, трогаться то будет с пробуксовкой.
По асфальту можно еще педаль немного поднять, а лучше, конечно, ковер продавить пониже...
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Sanches писал(а):Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.
Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ...
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Olegin писал(а):Sanches писал(а):Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.
Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ...
Ну извините, если сверху могу подлезть, то машину сам ремонтирую.
Просто никак не могу понять от какого к камому сектору тросик надо тянуть. Пойду щаз лазить в подкапотном пространстве своей 99.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Тяни оплётку тросика (трубочка с резьбой, на конце пластмассовый конус-заглушка - оттуда выходит тросик) на себя, попутно отворачивая заднюю гайку. Переднюю наоборот - заворачиваешь. Потом обе контришь.
Не перетяни. В зафиксированном состоянии дергай наверх или вниз тросик (то же, что и на педаль давить) - заслонка открывается. Упор заслонки должен обязательно упираться в регулировочный винт (он на краске, его нельзя трогать), когда тросик отпускаешь. А то будет подсос воздуха, и ХХ выше, чем надо ...
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Просто натянуть тросик - это далеко не для всех! Большая часть требует манипуляций (или ломопуляций
) с педалью.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Olegin писал(а):Тяни оплётку тросика (трубочка с резьбой, на конце пластмассовый конус-заглушка - оттуда выходит тросик) на себя, попутно отворачивая заднюю гайку. Переднюю наоборот - заворачиваешь. Потом обе контришь.
Не перетяни. В зафиксированном состоянии дергай наверх или вниз тросик (то же, что и на педаль давить) - заслонка открывается. Упор заслонки должен обязательно упираться в регулировочный винт (он на краске, его нельзя трогать), когда тросик отпускаешь. А то будет подсос воздуха, и ХХ выше, чем надо ...
Вот теперь все понятно изложено, но мне это не надо, у меня и так со светофора рвет со свистом и стрелку спидометра на нормальной дороге я и так смогу положить на 180.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы