Страница 2 из 2
Roman_21113
gl2112 писал(а):

Ёж писал(а):

Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?.


Не раз на этом форуме слышал подобные высказывания. Фигня господа. Я езжу без проблем даже на днях пришлось разворачиваться по полю. Машину останавливал глубокий снег, но сдавал назад разгонялся по своей же колее и двигался дальше. Резина Кама 514. Нормально этот движок трогается и летом никаких проблем. По моему даже лучше чем девятка - карб. Не ужели это из-за прокладки?



Полностью согласен. У самого 113-я и Кама 514. По высокому рыхлому снегу (противотуманки под снегом) идет на ура.

Последний раз редактировалось: Roman_21113 (13 Марта 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
gl2112
Forbidden писал(а):


Я думаю что автор топика просто гашетку пережимает. Понежней с ней надо :D


Согласен. На днях почти с ровного места толкал пятерку. водила так давил на педаль, что искры из под колес летели. даже пожалел, что помог этому чуду.
Ёж
Вот народ?
я согласен очень много зависит от проклатки?между рулем и сиденьем?
Но как бы вы мене тут не утверждали что можно проехать по рыхлолму снегу?. Согласен да можно.!!!
Но не старайтесь меня переубедить в том что, что движок от 12 (103) не оборотистый чем карбюраторный (2108)? на своей старой 2110 карбюраторной обороты на холостом ходу Я выставлял 350-450? и спокойно трогался обороты не превышая 900? и в сложных дорожных условиях мог спокойно одти на оборотах 500-600? ДВИГАТЕЛЬ В НАТЯГ но он идет? и даже не думает от том чтоб провернуть колесо или заглохнуть?.
На инжекторе вам такое не удастся проделать? так как вам в любом случае придется трогаться не мене 1500?. а чтоб двигатель пустить в натяг это как минимум 900-1000 оборотов И ТО ОН НЕ УВЕРЕННО ИДЕТ на таких оборотах?так и наравит заглохнуть и его начинает колбасить? А ЕСЛИ ДОБАВИТЬ ГАЗ то он просто начинает проворачивать колесо?
Народ чтоб вам самим убедиться поездите на хорошо настроенном карбюраторе по тяжелому бездорожью?. А ПОТОМ МОЖЕТЕ ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ?
:cool:

Последний раз редактировалось: Ёж (21 Января 2004 13:20), всего редактировалось 1 раз
vli50
Ёж писал(а):

Вот народ?
я согласен очень много зависит от проклатки?между рулем и сиденьем?
Но как бы вы мене тут не утверждали что можно проехать по рыхлолму снегу?. Согласен да можно.!!!
Но не старайтесь меня переубедить в том что, что движок от 12 (103) не оборотистый чем карбюраторный (2108)? на своей старой 2110 карбюраторной обороты на холостом ходу Я выставлял 350-450? и спокойно трогался обороты не превышая 900? и в сложных дорожных условиях мог спокойно одти на оборотах 500-600? ДВИГАТЕЛЬ В НАТЯГ но он идет? и даже не думает от том чтоб провернуть колесо или заглохнуть?.
На инжекторе вам такое не удастся проделать? так как вам в любом случае придется трогаться не мене 1500?. а чтоб двигатель пустить в натяг это как минимум 900-1000 оборотов И ТО ОН НЕ УВЕРЕННО ИДЕТ на таких оборотах?так и наравит заглохнуть и его начинает колбасить? А ЕСЛИ ДОБАВИТЬ ГАЗ то он просто начинает проворачивать колесо?
Народ чтоб вам самим убедится поездите на хорохо настроенном карбюраторе по тяжелому бездорожью?. А ПОТОМ МОЖЕТЕ ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ?
:cool:


Все так, хотя и непонятно, как это обороты хх 350?
Ну может быть, у Вас так и было.
Что же касается 2112 движка, то не забывайте, что на то и придуман давно способ трогания с места на 2-й передаче. Очень даже работает и машина по снегу идет хорошо. Я так недавно в горку с места въехал по снегу, под которым был чистый лед.
gl2112
[quote="vli50"]
Ёж писал(а):


Что же касается 2112 движка, то не забывайте, что на то и придуман давно способ трогания с места на 2-й передаче. Очень даже работает и машина по снегу идет хорошо. Я так недавно в горку с места въехал по снегу, под которым был чистый лед.


Ну только это не для оборотов, а для погашения крутящего момента движка. Кстати тоже пользуюсь для старта на песке. Вредно, но верно.
jura112
Ярик
А какие из технических проблем могут вызывать такие симптомы?
Может что-нибудь нужно посмотреть?

Машина новая - пробег около 5 тыс.


Из косяков в управлении - возможно действительно заезжаю на слишком низкой скорости. Перегазовки для меня не характерны.
Хотя прошлой зимой ездил на девятке, на той-же NF3 и таких проблем у меня не было...

Но с другой стороны, в этой ветке есть и другие отзывы о не очень хорошей проходимости резины, может все-таки не только прокладка виновата...
vli50
jura112 писал(а):

Ярик
А какие из технических проблем могут вызывать такие симптомы?
Может что-нибудь нужно посмотреть?

Машина новая - пробег около 5 тыс.


Из косяков в управлении - возможно действительно заезжаю на слишком низкой скорости. Перегазовки для меня не характерны.
Хотя прошлой зимой ездил на девятке, на той-же NF3 и таких проблем у меня не было...

Но с другой стороны, в этой ветке есть и другие отзывы о не очень хорошей проходимости резины, может все-таки не только прокладка виновата...


Если без обид, то скорее всего прокладка. Какие тут могут быть техпроблемы? И при чем тут перегазовки? А что касаемо резины, то про NF-3 ничего сказать не могу, но в принципе люди ездят зимой на почти любой резине, даже летней - а там протектор вообще для снега никакой. Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали, а оборотов держу побольше. Видимо, это компенсирует недостатки крутящего момента (здесь я не силен), но работает прием очень хорошо. Пользуюсь им автоматически, не думая, уже много лет. Для сцепления это не вредно, если по уму. И вообще работа парой педалей сцепление-газ дает очень много. Только выразить это словами очень сложно. Это если коробка автомат, то отпустил тормоз и она сама поедет (а может и застрянет). А ручная коробка как раз дает очень много возможностей для управления, но это надо самому почувствовать. Автогонщики вообще могут на эту тему целую книгу написать. Еще раз извиняюсь, может это к Вам и не относится.
кеды глухаря
vli50 писал(а):

Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали (...) работает прием очень хорошо.


Подпишусь под советом. Просто иногда удобно (вернее, более точно получается) регулировать тягу на колесах не газом, а сцеплением. Особенно хорош этот прием при трогании (вариант - очень медленном движении) по глубокому рыхлому и/или плотному снегу.
Но, опять же, правильно сказано - нужно попробовать, почувствовать и выполнять на автоматизме. Чувствуете, что колеса вот-вот буксовать начнут (или уже буксуют) - чуть больше выжимаете сцепление (нога на протяжении трудного участка всегда находится на педали), таким образом снимаете с колес излишнюю тягу. Амплитуда перемещения педали очень мала, поэтому насколько больше выжимать сцепление - это только опытным путем, в зависимости от конкретной машины, ситуации и т.п.
Roman_21113
adav писал(а):

vli50 писал(а):

Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали (...) работает прием очень хорошо.


Подпишусь под советом. Просто иногда удобно (вернее, более точно получается) регулировать тягу на колесах не газом, а сцеплением. Особенно хорош этот прием при трогании (вариант - очень медленном движении) по глубокому рыхлому и/или плотному снегу.
Но, опять же, правильно сказано - нужно попробовать, почувствовать и выполнять на автоматизме. Чувствуете, что колеса вот-вот буксовать начнут (или уже буксуют) - чуть больше выжимаете сцепление (нога на протяжении трудного участка всегда находится на педали), таким образом снимаете с колес излишнюю тягу. Амплитуда перемещения педали очень мала, поэтому насколько больше выжимать сцепление - это только опытным путем, в зависимости от конкретной машины, ситуации и т.п.



Тоже готов подписаться под этим советом. Сам, уже на автомате, на сложных участках одной ногой "подгазовываю", а другой играю сцеплением. Но на пальцах это сложно рассказать, надо чувствовать машину.
Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места. Surprised
кеды глухаря
Roman_21113 писал(а):

Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места. Surprised


Задний ход, работа сцеплением и переключение передач - вот, судя по всему, три основных женских камня преткнования в автомобиле Smile
PawelCh
Ёж писал(а):

что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?. Вот он и зарывается в снегу?.
Движок создан только для твердого грунта?



Не верно. На Мишелин макси айс без шипов прекрасно трогается и едет и врыхлом снегу и на льду. По моим личным ощущениям - лучше шипованных.
gl2112
PawelCh писал(а):

Не верно. На Мишелин макси айс без шипов прекрасно трогается и едет и врыхлом снегу и на льду. По моим личным ощущениям - лучше шипованных.


Ну еще про резину от Т-40 Беларусь поговорим!!!!
Если нет Анибукс. системы не представлябю себе езду без работы сцеплением при трогании и на рыхлом основании.
bars113
Уверен что по городу лучше ездить на хорошей нешипованной резине, на днях ехал со знакомым (он на своей машинке я на своей) у него шипованная NF2 у меня зимняя бриджстоун на дороге снежная каша. На пешеходном перходе на красный свет ломанулся просто дебил какой то с двумя детьми, мой знакомый ехал в средней полосе а я в крайней левой, тормозить начали одновременно(скорость гдето 60 км.ч.), я встал перед зеброй а мой знакомый чтобы не сбить этого урода с детьми выкрутил руль вправо (крайняя левая полоса благо там никто не ехал) и влетел в бордюр так полностью не затормозив конкретно разворотив ходовую, пришлось мне его потихоньку тащить обратно в гараж. А этого гада мы хотели поймать но бесполезно я никогда не видел что так быстро можно улепётывать в толпе людей.
SergioG
Лабуда это про нешиповку, уж звините за категоричность. В условиях среднерусской полосы шипованная почти всегда лучше нешипованной, даже в большом городе. К северу и востоку от столице, а также за пределами больших городов тем более. Все эти аллюзии, что кто-то на нешиповке имел на метр меньше тормозной путь чем на нешиповке ровным счетом ничего не доказывают, т.к. шипы где-то плохи лишь в случае наличия чистого сухого асфальта, да и то не все модели шипованной резины так себя ведут. Сравнивать надо тогда совершенно одинаковые машины (лучше одну и ту же) в совершенно одинаковых условиях и много раз, дабы выявить закономерность.
vli50
Господа! Спор про шипы вечен, почти как сами колеса. Изготовители его почти не ведут, т.к. для разных условий хорошо разное. Я сам езжу на шипах, так у меня мнение каждый день меняется. Сегодня еду и думаю, как хорошо, что шипы стоят - асфальт чистый и покрыт льдом. Завтра ситуация другая, еду и думаю, как же нехорошо шипы себя ведут на рельсах и прочем железе. Снег выпал, мечтаешь об агрессивном протекторе. И т.д. Чего тут спорить?
jura112
vli50
Понятно...
Буду оттачивать мастерство... Confused

Но почему же на девятке такого не было - конечно двенашка тяжелее, но не на столько же...
inode
Два опыта от NF3

возле работы кармашек.
мало того что его почти не убирают, так еще и при уборе улицы заполняют его снегом высотой с 15 см. поэтому там никто не паркуется. а я паркуюсь. со скорости 20-30 км/ч просто ныряю в этот снег, машина настолько быстро останавливается, что далеко не всегда удается убрать свою задницу с проезжей части. пофиг - первую, оборотов побольше и - 5 секунд метания ряски передними колесами и я надежно спрятан в этом сугробе. выехать - никаких проблем - больше 5 секунд на это не тратил, задом сдавать не приходилось ни разу.

в воскресенье поехал в лес, по знакомой по лету дороге. предпоследние 100 м - грунтовка, спуск, снег 10-15 см и человеческие следы (колеи нет). Плюнул, ринулся. Проехал. Уклон увеличивается, поворот направо, и я останавливаюсь перед канавой поперек дороги - перерыли. Ладно, оставил машину и пошел к компании отдыхать.
Возвращаюсь. Вперед - 20 см до канавы. Назад - полметра, 90-градусный поворот и крутой подъем. с другой стороны - есть место чтобы заехать задом и рвануть в другую сторону на подъем, но там не дорога и сугробы посеръезнее. Сажусь, завожусь, руль влево до упора и лезу задом в сугроб пока лезется - залажу метра на два, повернул при этом почтина 90 градусов и прямо передо мной - подъем. ставлю руль прямо и начинаю лезть на подъем - тяжело - задние колеса-то еще надо из сугроба вытягивать и -- проблема -- когда подъем становится крутым на дороге есть поперечный земляной валик, я до него дехал и буксую, работа рулем приводит к тому что передок елозит поперек дороги вдоль этого валика и преодолевать его не собирается. нейтралка. машина откатывается назад всего на полметра и останавливается - такой снег (при том что стою на уклоне 20, а то и 30 градусов). Задняя, и по своей колее опять задом в сугроб насколько могу. первая, и внатяг, играя газом и сцеплением, не допуская пробуксовки трогаюсь и начинаю разгон. доезжаю до валика, передок подпрыгивает на валике и... колеса срываются в пробуксовку и передок ведет вдоль него в сторону. нейтралка, в этот раз скатываюсь назад по своей колее до сугроба, в сугроб залезаю на задней. опять аккуратно трогаююсь, разгоняюсь, в полуметре от валика газ почти в пол, колеса начинаюют буксовать и я переваливаю его передней и задней осями, останавливаюсь и выхожу осмотреться. колеса (литье) забиты снегом, внизу наворочены сугробы и припорошены землей как будто там УАЗ резвился, валик сровнян с землей там где прошли мои передние колеса. сажусь, трогаюсь (все еще в гору и колея только от моего недавнего спуска здесь же), машинка сопротивляется и рыскает. Я добавляю газу, включаю вторую - все равно тяжело. Останавливаюсь, открываю дверь и вижу что я оставляю какой-то неправильный след. И тут я понимаю, что когда я после преодоления валика остановился - я машину не глушил, поставил на ручник, а когда тронулся - не снял снего! так и проехал 15 метров, вспахивая снего до земли задними колесами, причем даже на второй! Снял с ручника, тронулся, сразу же воткнул вторую и на скорости 30-40 км/ч преспокойно преодолел этот стометровый неезженый заснеженный подъем.

Посему мое мнение - NF3 очень проходящая резина. Моя машина в этой резине меня удивляла уже много раз за две зимы.
на других не ездил сравнить не могу.
Nat
adav писал(а):

Roman_21113 писал(а):

Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места. Surprised


Задний ход, работа сцеплением и переключение передач - вот, судя по всему, три основных женских камня преткнования в автомобиле Smile



И как не стыдно всех женщин за рулем одной меркой мерить?! Я что-то часто встречаюсь с представителями "сильной" половины, которые ездят так, что убить хочется (образно выражаясь). А три фактора, перечисленные выше, вы тоже не сразу преодолели и освоили. Все приходит с опытом.

З. Ы. Не всех же с пеленок за руль садят.

З. З. Ы. А про "игру сцеплением" я как-то сама догадалась. Выходит, и женские мозги на что-то способны. Извините, если резковато высказалась. Просто достали подобные наезды. Very Happy
кеды глухаря
Nat писал(а):

И как не стыдно всех женщин за рулем одной меркой мерить?! Я что-то часто встречаюсь с представителями "сильной" половины, которые ездят так, что убить хочется (образно выражаясь). А три фактора, перечисленные выше, вы тоже не сразу преодолели и освоили. Все приходит с опытом.

З. Ы. Не всех же с пеленок за руль садят.

З. З. Ы. А про "игру сцеплением" я как-то сама догадалась. Выходит, и женские мозги на что-то способны. Извините, если резковато высказалась. Просто достали подобные наезды. Very Happy



Nat, это я прошу Вас извинить меня. Если мое сообщение Вам не очень понравилось и показалось обидным, то приношу искренние извинения Smile
Просто по моим наблюдениям, женщины осваиваются с вышеуказанными элементами вождения чуть дольше. Одна фраза моей сестры - "и как вы только эту палку дёргаете? Я решусь ездить только с автоматом", много стоит ))) Впрочем, вполне допускаю мысль, что так дело обстоит далеко не у всех Smile

P.S. Охотно верю, что Вы хорошо водите машину, не хуже (а может, и получше) иных представителей сильной половины Smile
OlegL
bars113 писал(а):

Уверен что по городу лучше ездить на хорошей нешипованной резине, на днях ехал со знакомым (он на своей машинке я на своей) у него шипованная NF2 у меня зимняя бриджстоун на дороге снежная каша. ... я встал перед зеброй а мой знакомый чтобы не сбить этого урода с детьми выкрутил руль вправо (крайняя левая полоса благо там никто не ехал) и влетел в бордюр так полностью не затормозив



Извини, bars, но это не показатель.
Может у вас под колёсами разное покрытие было. На твоей полосе полчаса назад посыпали, а на его - нет.
Может ты нежно тормозил, а он даванул в пол и сразу заблокировал колёса.
Может он ещё и сцепление при этом выключил.
Я думаю список можно продолжить.
Timer
to bars113

Обычно крайняя левая полоса всегда чище остальных, по этому вы и остановились быстрее.
bauer
А какая у Вас размерность покрышки? Дело в том, что если покрышка широкая, то зимой это не самый лучший вариант - большое сопротивление качению и эффект "снежного планирования", когда на снежной каше покрышка "всплывает". Обычно фирма-производитель предлагает целый размерный ряд покрышек одной модели, что позволяет правильно подобрать её под любую модель автомобиля.
У меня подобные проблемы были когда я ездил на "Святогоре" обутом в такую резину, правда на проходимость нареканий не было. Very Happy
jura112
bauer

Резина 175/65/R14 - вроде как минимальная ширина, из рекомендованных Вазом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы