То ли я неконкретно торможу, то ли диски с колодками нормальные...
тугая???? да она пустая по жизни!!! если только у тебя вакуумник не сломан.
В общем после установки у меня возник вопрос к ВАЗ - почему не ставить подобное на конвеере, при том что все компоненты абсолютно стандартные?
Только дозировать усилие при малом ходе педали сложнее. Отсюда или недотормаживание, или юз, который помимо потери управления ведет к увеличению тормозного пути. Так что выигрыша только за счет снижения времени срабатывания тормозов не будет
Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.
У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..
Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.
Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.
У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..
Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.
Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...
Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...
Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы