Vlad B писал(а):Идешь утром к машине, открываешь дверь, потом капот, лезешь к топливной рампе, находишь там нипель с пластмассовым колпачком, снимаешь колпак, нажимаешь на нипель. Ежели прыснет бензин, то давление в топливной рампе есть.
Бензин не прыснул, палец остался сухой, давления нет.
Vlad B писал(а):Обратки как я понимаю на твоем движке с клапаном нету.
Если Вы подразумеваете под обраткой, обратную топливную магистраль, по которой регулятор давления сбрасывает лишнее топливо, то она имеется.
Vlad B писал(а):Да и при первом включении насос должен накачать остаточно чтоб двигло запускалось.
Но этого не происходит :-( После 3х раз жужжания бензонасосом, слышны булькания в баке, регулятор давления сбрасывает лишний бензин, но на этом этапе машина заведется с второго раза. Думаю изза того что воздух в топливной рампе остался. Спустя еще 4-5 запусков насоса, машина заводиться с полоборота, думаю в этот момент топливо полностью вытесняет воздух из топливной рампы.
Vlad B писал(а):Может у тебя чо другое в системе намучено, ну иммо дополнительный от сигналки или еще какой зверь завелся?
Нет, на бензонасосе ничего нет.
Vlad B писал(а):А вообще реле бензонасоса проверь, может залипает банально.
Оно бы залипало и днем, после того как машина с утра до беда простояла на морозе, температура двигателя такая же как утром, но днем все отлично.
Vlad B писал(а):Потом стоит искать причину уже в ДПДЗ, РХХ и может еще вода в баке.
Они по идее и днем должны мозги делать.
Vlad B писал(а):Попробуй после неудачных попыток выкрутить свечи и посмотреть есть ли на них бензин.
Ок, завтра гляну, сегодня утром спешил.
Vlad B писал(а):Насос жужжит вообще при первом включении зажигания и сколько жужжит?
Жужжит стабильно и всегда, первый и второй разы 4 секунды, остальные 6 раз по 3 секунды.