Но люди просто которые ездят на КИРЖАЧЕ нехотят понять (или фиг его знает почему.Может просто не ездилина на БОШЕ.Это сказано не в обиду КИРЖАЧЕ водам)Но БОШ вам покажется все таки просто идеалом!
Ибо за 120 км в час .на КАРЖАЧЕ просто нереально будет уйти от ямы
Световой пучок
В отличие от боша.юУ которого почти нет пучка света
Никак понять не могу, почему люди думают, что должно хватать ближнего света на скоростях от 90 и выше...
Никак понять не могу, почему люди думают, что должно хватать ближнего света на скоростях от 90 и выше...
Бош, как бы не говорили его любители, уйдет в прошлое со временем.
Он проигрывает Киржачу ........... в безопасности для встречного транспорта
Он проигрывает Киржачу ........... технологичности изготовления самой фары.
бош этой границы не имеет, и из за этого некоторым кажется, что он светит больше и дальше,
признайтесь себе, там где он дальше то светит, вы от туда информацию то снимаете? нет
там ничего не разглядишь, взгляд всё равно перемещается ближе к капоту)
Вопрос такой, на 112 купе видел только киржач, завод туда ставит только их?
Если да, то делайте выводы сами.
Вопрос такой, на 112 купе видел только киржач, завод туда ставит только их?
Если да, то делайте выводы сами.
ИМХО - тупость.
ну Жень, почему сразу тупость
до 100 вполне нормально с ближним, смотря какой ближний и когда встречный поток шпарит не переставая - задолбаешься переключать туда-сюда,
лучше ближний +птф, но ближний с хорошими лампами
Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток.
Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток.
высосанные из пальца доводы
Про технологичность (обобщенно), имеется в виду то, что фара несет в себе только крепеж, а линзы производят в другом месте, для завода остается только вставить как бы готовую фару - линзу.
Но тем не менее присутствует достаточно четкая световая граница (у 10-го Киржача чечте) и 2 галки Как так расскажите ?
Darth писал(а):Consigliori писал(а):Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток. Наше кредо -"С ближним по жизни" и не важно Бош или Киржач, главное чтоб был включен
гену вам совсем не жалко так что лично я исключаю ПТФ из оптики, включаемой днем
гену вам совсем не жалко.. так что лично я исключаю ПТФ из оптики, включаемой днем
киржача поворотники выбрасывать и покупать бош вместе с повортниками
1. Если фары светят под нос авто (даже если зад у авто задран), а гидрокорректоры не работают (ход штока гидрокорректора в магазине не менее 7-9 мм), а ручки регулировки фар по вертикали и так выкручены до упора в верхнее положение - то поставте новый корректор. Сам поставил гидро (200 р. + 2 часа установки), но если расчитываете ездить более 1-3 года, то пробуйте электро (не внушила доверия конструкция гидрокорректора). Необходимость корректора ощутил посадив на заднее сидение ок. 300 кг живого веса несмотря на 200 спереди. Фары просто "светили в небо" и в глаза встречек. Обязательно ставьте корректор!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы