Страница 1 из 1
nill
На второй машине "япошке" аккум сдох , можно ли его подзарядить?
Когда попытался открутить пробки они не откручивались, на каждой пробке индикатор состояния акума, может они и не должны откручиваться...
Можно ли заряжать акум не откручивая пробки, не "взорвется" ли ?
Otto Frija
nill, конечно не взорвется. У него система отвода газов по-любому есть. Сразу после запуска мотора он что, не заряжается, что ли? Да еще током в два десятка ампер.
nill
Otto Frija писал(а):

nill, конечно не взорвется. У него система отвода газов по-любому есть. Сразу после запуска мотора он что, не заряжается, что ли? Да еще током в два десятка ампер.


Логично, но я на своем "вазике" всегда откручиваю когда подзаряжаю...что зря это делаю ?
Otto Frija
nill, думаю, не зря, особенно если АКБ обычная, не кальциевая, не серебрянная и не необслуживаемая, т.е. если кипит активно.
Но если не открутить, ничего суперстрашного не произойдет.
nill
Otto Frija писал(а):

nill, конечно не взорвется. У него система отвода газов по-любому есть.



Слушай точно есть )
На крышечках-индикаторах есть две маленькие дырочки
nill
Поставил акум на зарядку, через двадцать минут З/У показал что полностью заряжен...бред какой-то...поставлю на "цикл" пусть еще погоняет.
Otto Frija
nill, мультиметром напругу при этом померяйте. Ясно будет, ЗУ кривое или АКБ посыпался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы