VVM
На форуме 22 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Прет масло из под неё, как то лечится или только замена? Если замена то на какую, на что обратить внимание при покупке? Две уже поменял - всё равно давит
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Senna писал(а):Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
гм, а молоточком подстучать усы на ней не пробовали?
Сам подгибаю иногда при замене масла - ничего не сочится
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Sanches писал(а):Senna писал(а):Да, есть, от ВАЗ-2112. Сам юзаю.
Там чё, какая-то специальная крышка? Чем отличается от обычной?
Отличается модностью и ценой.
Наши крышки все представляют. Крышка от шестнадцатиклапанника (именно от него), говорят, немного изменена по конструкции железа + впаяна в пластиковый корпус (типа "евро"
). Стоит 50 рэ. Что поменять, крышку или резинку каждый решает сам. У меня тоже крышка потела - поменял и забыл.
Человек спросил, есть ли такие крышки? А менять или нет - уже его дело.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Лечится сие дело установкой крышки от 16-ти клап. двигателя.
Была такая ситуация, купил (60 руб.), поставил и все чисто.
8-)
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
У меня до сих пор родная стоит (с 97 г) и ни чего не сочится из под нее. Не знал, что это такая проблема.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
VVM писал(а):Прет масло из под неё, как то лечится или только замена? Если замена то на какую, на что обратить внимание при покупке? Две уже поменял - всё равно давит
В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?
VVM
На форуме 22 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
[/quote]
В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?[/quote]
Машина 2001 года пробег 33 тык, ес-но никогда ничего не промывал. Как это делается?
Harold
На форуме 22 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Rivet писал(а):Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).
Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.
Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.
darh003
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
В данной ситуации очень вероятно, что имеет место повышенное давление в системе смазки. Замена крышек - не выход из положения. Нужно лечить больного, а не болезнь. Система вентиляции картера давно не промывалась?[/quote]
Машина 2001 года пробег 33 тык, ес-но никогда ничего не промывал. Как это делается?[/quote]
Найди здесь тему "сечет масло", там мне расказали как.
У меня давило масло из-под крышки, поставил новую обычную, а дальше по теме....
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Harold писал(а):Rivet писал(а):Меня вполне устраивает обычная, ток через 3 замены масла меняю резиновый уплотнитель, цена ему 2 рубля и все ок.
Все гораздо проще. Имеем в наличии пробку, пропускающую масло. Покупаем либо новую пробку, либо новый резиновый уплотнитель (колечко).
Но ! Не ставим этот уплотнитель вместо старого, а надеваем его поверх. Имеем пробку с двумя надетыми друг на друга уплотнителями.
Вкручиваем пробку на место и все в ажуре.
Извиняюсь, а нах???
вполне одной хватает. Тут от резины зависит, у меня последняя уже 20 000 стоит и все ок, а до этого всего 4 000 прожила, задубела и трескаться стала, масло одно и то же. Бочковой мобил с дилерства Ниссана. Так что в среднем бум считать что через 3 замены.
Всего пробежала под 73тк.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы