Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Подскажите, насколько сложно менять термостат. Как к нему подлесть (из под капота, либо лучше на яме). Если не сливать тосол, то много ли вытечет?
DiGriz
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
менять через капот,а сливать предется...
DiGriz
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
а вообще поиск поюзай,инфы по термосам полно...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Менять имхо сверху, без ямы. А сколько уйдет тосола - все, что выше находится - т.е. по идее содержимое расш. бачка, трубок.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Что за термоэлемент ты имееш в виду.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Х.з. Я так понял, что есть 2 вида термосов: разборный и неразборный. На машинах 2002 г.в. он разборный. Одной из частей является термоэлемент. Может я чего не понял?...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Они все разборные. Есть 5ти дыр. и 6ти дыр. термосы. Заслонок там ни каких нет, а есть термоэлемент, который открывается и закрывается в зависимомти от температуры ОЖ. Если клапан термоэлемента не закрывается то ОЖ идет по большому кругу через радиатор. Проверяется просто, покатайся немного, чтоб двигатель прогрелся, а потом потрогай нижний патрубок радиатора, если горячий то термос не закрылся и Т. ОЖ низкая, если холодный то все ОК. Может просто у вас очень холодно.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Ну это совсем древние, да и мало их уже осталось.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Термоэлемент или ремкомплнкт термоса. Я так менял. Все нормаль. Лучше бери с крышкой новой, вроде так продают, а то на ней выработка бывает. Недавно думал, что он у меня снова накрылся, а оказалось что нет.... 8-) дико холодно было пару дней.... 8-)
Busin
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
у меня например такой. Чуть 6-дырчатый не купил, хорошо поглядел заранее
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Женя писал(а):И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
У меня такая же хрень была. Проблема в термосе. Чтобы окончательно убедица в том, что температура реально около 70, что это не датчик температуры врет, потрогай рукой блок цилиндров - и почувствуешь сразу: на нормально прогретом двигле рука не лежит.
И еще - скорее всего у тебя нижняя трубка термоса не очень горячая, рукой можно держать (сначало она холодная, а после установления нормальной температуры двигла она становица горячей).
У меня так и было - сменил термос - все стало супер.
Думаю, твой термос открываеца слижком рано, и начинает гонять по большому кругу вот и прогревание плохое.
В общем, мне смена термоса помогла
Езжу без всяких картонок, все греицца как надо
К стати термос у меня тоже подвесной, старого образца
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы