Хм...вчера поменяли датчик скорости-и все ВЫЛЕЧИЛОСЬ :cool: -Скорость набирает теперь гдето до 40 на первой при 3500 оборотах, но по пути домой опять видимо пробило ВВ провода(которые меняли по гарантии
). Мля... Вот..непруха то!!!(ОПЯТЬ ТЕЖЕ САМЫЕ СИМПТОМЫ-дергается при разгоне, тяжело идет-видимо троит). Ну что за млядство то!!! какой .удак разрабатывал эти ВВ провода...- ..наказать однозначно!!! Что мне теперь на..рать на эту гарантию и идти покупать за 1500р ВВ провода, чтоли???
А еще лопнул хомут(норма) и антифриз ядовито зеленой лужей вылился на асфальт. Теперь я снова на Тосоле :cool: ! Кстати, двигло стало меньше греться после смены антифриза за 500р-5литров(Равенол) на Лужский тосол стоимостью 280р за 10 литров
-Нонсенс! Но в сервисе мастер сказал, что в 16 кл наши двигатели лучше лить тосол, так как у них(термостатов) изначально завышен тот максимум при котором включается вентилятор охлаждения!!! Тоесть если рабочая температура двигателя 103 градуса то вентилятор и включится около этой цифры! А у иномарок то все иначе немножко! У них то не 1.5 движки всетаки....Почему? Зачем? У нас так делают?Разве нельзя например его настроить так чтобы он включался с интервалами и при темп начиная от 70 например градусов...
Вообщем опять развод людей - умышленное увеличение якобы мощности, за счет более сильного нагрева двигателя и, соответственно, выделяемой мощности. Всем известно, что при такой t вода делает, которой концентрат залит? Правильно! Выкипает! А Тосол нет! :cool:
Вчера в "Сам себе режиссер" смотрел сюжет как 2 чувака разбивали молотом красный запорожец с выкриками: - "А Вам слабо?".
Итог:
Возможно скоро, в эту передачу будет послан сюжет как неприметный такой человечек в кепке и с молотом в руке крушит ВАЗ 21113