сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Колено уже шлифованное и шлифовать его больше нельзя (но у нас на работе есть колено, которое мне передатут за определенную плату) . Блок в порядке, кроме небольшого скола на нижней кромке цилиндра (там где шатун оборвало) и есть предположения (хотя видимых повреждений нет), что верхняя часть шатуна могла ударить по малянному каналу и сделать в нем трещину. Для того, чтобы обнаружить, нужно везти блок на СТО, где какой-то лампой-стробоскопом могут определить есть ли трещина на канале.
А выпавшая деталь это ограничительный палец цепи (очень бы хотел его четеж с шагом резьбы), часть которого осталась в блоке
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
этот палец мона и не ставить-он что бы цепь в поддон не высыпалась,должны продаваться.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Не знаю, может из-за него и треск был?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы