Весь мозг уже себе порушил :ooo:
На клемах при работающем двигателе без нагрузки выдает 13,98В, а Штат показывает не больше 13,5В - где искать ту гадкую "массу" из-за которой может быть такой глюк?
Зарядил свою АКБ (варта, 55Ач, блюдинамик, 1,5 года, просаживался акб пару раз при включенных фарах), заряжалась всего где-то 4 часа на автомате (сначала 4,5А, потом по убувающей до 1А), хотя была высажена очень сильно, поставил на авто, Штат показал напряжение 12,6В. Поехал, на ХХ штат показывает 13,5В, в движении 13,0-13,1В, а при резком ускорении напруга падает до 12,8В (генератор новый) - это нормальное явление или нет?
Доехал до работы, заглушил авто, напряжение показал 12,9В.
В общем, объясните, кто виноват и что делать?