Gus писал(а):Да, кстати, если считаете виновной дорожную службу, можете вместо того, чтобы самому оплачивать ремонт Вашей машины, оценить ущерб и обратиться с иском о его взыскании с дорожников. Но, поверьте опыту юриста, в описанной Вами ситуации шансов мало, а геморроя много. Если судью хорошенько не подогреете - все будет впустую.
да считаю!
но в данном случае,как и в любом другом с чиновниками все и так ясно.
Поэтому попробую без пива создадь литературный опус.
Значит сегодня утром в ГАИ: Как ни старались в СК 15-шника взвинтить сумму, но все вылилось в 90 тыр по передку ( железу) и 12 тыр приборка и салон. Т.Е ущерб установлен в размере 102 тыр. по технике. (реально на мой взгляд в приличном сервисе вряд ли стоило бы больше 70-75 тыр)
Т.к он военный и в больницу (на койу) не попал, а деньги все равно ему платятся (З.П с его слов) то по медицине он может рассчитывать только на компенсацию затрат на лекарства, имея при этом, чеки и кучу справок (которые ему собирать будет себе дороже).
Это лирика.
:-( Теперь физика:
Естественно нарушителем признан я, хотя в гаишной справке и отражено, что административного нарушения не было, просто гр-н Nikalos не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил ДТП п10.1 ПДД
До этого места наверное можно радоваться, что есть такая весчь как ОСАГа :cool:
Ну, а как же я. Моя машина разбита в хлам!!! Иду к главному Гаишному начальнику (целый Генерал-Лейтенант). С добрым и понимающим выражением лица сей дядечка вызывает инспектора ответственного за данный участок дороги, который радостно сообщает что за период 22-23 января на известном месте действительно произошло 7 или 8 ДТП, но разбирательств ГАИ потребовали только 4, остальные разошлись полюбовно. И даже предоставил копии актов о состоянии дороги, выполненные как под копирку, дословно:
Цитата:Выявлены следующие недостатки в содержании дороги:
низкие сцепные качества покрытия,обочина занижена по отношению к проезжей части,проезжая часть не обработана противоскользящими материалами, недостаточно освещена.
На вопрос о выбоинах в покрытии - очень интересный ответ- у дорожных служб свои ГоСты и допуски, а ГАИ ими не занимается и относительно этого мнения своего иметь не может, а заключение может давать только, что-то вроде (экспертизы) службы испытания дорог.
И тут же приложил факс от администрации г.Сходня М.О в чьем ведомстве находится данный участок дороги,который гласил, что 23.01.2004 дорожный участок почищен, обработан, посыпан песочком и обочина дополнительно отсыпана при помощи дорожной техники, и ни слова о том как сильно она была занижена и вообще про срачь бывший на дороге. :cool:
По своему делу я даже получил копию акта о недостатках содержания дорог.
Про остальные ДТП информации мне не дали, сославшись на возможное нежелание лиц в них участвовавших.
Зато не имели ничего против выдачи их в случае чего суду и адвокату, если буду судиться с дорожниками.
Далее просто проза:
По независимой экспертизе 100у.е и предложение прежде тщательно подумать по поводу суда с гос. структурами и посоветоваться со своей СК, т.к на их памяти еще до введения ОСАГи не было случая выигрыша подобных дел вплоть до открытых или отсутствующих люков канализации и пр.
:-( Далее в собственной страховой компании (один из центральных офисов,т.к в местных даже толком не знают как заполнять извещение о ДТП), разговор примерно в таком духе -Признали виновным, ну и иди нах, теперь будем разбираться с представителями другой СК (истца) и будем платить.
Объясняю ситуацию, чтонавернякау них есть юристы, которые смогут дело повернуть так, что платить будет не С.К, а государстьвенные дорожные службы. Отвт иди нах, только уже в менее завуалированной форме. Нам это не надо, а вообще можешь прогуляться до С.К 15-ка, может им будет интересно судиться не с нами, а с дорожниками.
Ну вот, а Tomsk пишет про каких то юристов, которые костьми лягут, чтоб не опустить свою страховую компанию и будут рвать дорожные службы, да еще будучи материально заинтересованным.
Может быть в Томске и делают как надо и логично, а Москва город контрастов. И после всего этого никто меня не убедит, что при ОСАГе С.К несут убытки и расценки надо поднимать, короче очень много жулья и прочих пидоров закон разрабатывало.
Кстати моя Страховая Компания - это "РЕСО"-Гарантия", только не подумайте, что это реклама, это АНТИРЕКЛАМА.У того же 15-ка С.К живым человеческим голосом консультировала и в20-00вечера после ДТП в четверг, и вечером в субботу, и днем в воскресенье когда мы бумаги заполняли.Я же нарывался на автоответчик, который рекомендовал оставить номер телефона, чтоб мне перезвонили. Звонят до сих пор гниды.
Теперь заключение:
Адвокаты - обзвонил несколько контор, расценки действително порядка 600 у.е Оптимизма в голосе ни у одного (даже проблеска), вроде готовы попробовать, но за результаты не ручаются.
Теперь калькулятор: ВАЗ 21093i, 1988г.в пробег 150 тык. Реальная цена за которую продастся 2500 у.е, в сезон может чуть дороже.
Два месяца назад удар в правую сторону, писал об этом , на ремонт 600у.е. Теперь 1000-1100 в лучшем случае (в худшем сервисе), да к тому же пошел пол и крыша, если судиться и выиграть дело то мин 700 у.е экспертиза + адвокат или юрист какой. Вероятность выиграть дело не более 50%, а то и меньше, время нервы.Ну не было у меня опыта, фотоаппарата с собой плюс сломанные ребра и -15 мороза.
Поэтому остатки авто продал хачам за 1500у.е через интернет в течение 2-х часов.
Пока безлошадный, лечу ребра и подыскиваю следующую "Зубилку" не новую , но чтоб без особых проблем, т. к для меня автомобиль не роскошь....
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца. Надеюсь пригодится.
Лучше учиться не на своих ошибках.
Не буду возражать, если тема будет продолжена, интересны все мнения как prо, так и contra.
С уважением бывший зубиловод, а ныне персональный пешеход
ЗЫ ОСАГа вещь достаточно полезная, но если прикинуть, то сколько дерьма жадного в ней водится...