Страница 1 из 1
zO_Om
Ситуация: едем равномерно на 2-й передаче, обороты 3000, плавно нажимаю на газ до упора, и вдруг наступает такой момент, когда машину начинает как бы за жопу кто-то держать, жму чуть дальше - начинает дёргаться, жму до упора - прёт как бешенная Smile Если делать всё быстро, то просто короткий дёрг и попёрла, сетку поменял - ничё не изменилось. На трассе очень бесит. БК нет.
Поможете ?
Вадя™
всё шо с зажиганием..свечи, провода, катухи...
дпдз...уже с меньшей вероятностью
zO_Om
Вадя?
Катух нету, МЗ есть Smile свечи, провода всё меняное, фигня началась ещё с момента покупки машины, в последнее время усилилась...
В ДПДЗ может что-нить протёрлось ? Confused
Причём после "педаль в пол" начинаешь плавно отпускать - та же петрушка, только в обратной последовательности Smile
Вадя™
zO_Om писал(а):

Причём после "педаль в пол" начинаешь плавно отпускать - та же петрушка, только в обратной последовательности


это уже дпдз
Ven-n
ДПДЗ 100% и это уже было:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167802&postdays=0&postorder=asc&start=15
Меняй ДПДЗ, сбрасывай клему АКБ на 30 сек. и наслаждайся ездой.
zO_Om
Вадя?
Ven-n
Спасибо, надеюсь вы оба правы :cool: завтра отпишусь
OFF: моё сотое сообщение за 3.5 года, вот я флудер Smile
ade
zO_Om писал(а):

Вадя?
Ven-n
Спасибо, надеюсь вы оба правы :cool: завтра отпишусь
OFF: моё сотое сообщение за 3.5 года, вот я флудер Smile



симтом на ДПДЗ не похож. там обычно перетирается дорожка
на малых положения дросселя. в пол обычно не глючит.

Как вариант ДПКВ.
ДМРВ и давление топлива

А если на месте погазовать, не троит?


Вобще лучше спеца поискать, а то можешь кучу попеременять
на хрен знает сколько денег...
ade
zO_Om

Цитата:

...плавно нажимаю на газ до упора, и вдруг наступает такой момент, когда машину начинает как бы за жопу кто-то держать, жму чуть дальше - начинает дёргаться, жму до упора - прёт как бешенная...



чё-то нифига не понятно как и что ты нажимаешь,
как нажать до упора, и потом ещё чуть дальше нажать?

ЗЫ если дёргается при определённом положении педали
газа (обычно при небольших положениях, примерно 0-20%), и ты можешь сам поймать этот момент. то можно сказать
с большой вероятностью, что это ДПДЗ
Zippo2
Посмотри на всякий случай ремень ГРМ, не прослаблен ли, у меня дергалась и на 1 и на 2.
NAIL1
zO_Om. В первую очередь проверте свечи а затем даллее цепи зажигания. Тут ещё может быть и ДПДЗ
zO_Om
Заехал к знакомому на сервис, продиагностировал - ДПДЗ под замену.
Заменили, клемму скинули на минуту, итог - дёргается...
Алексус
Попробуй датчег детонации, ИМХО...
NAIL1
zO_Om. А со свечами как обстоят дела?
Паулюс
Алексус писал(а):

Попробуй датчег детонации, ИМХО...



точно нет -стопроцентно.
NAIL1
zO_Om. Вот продиагностируйте ДПДЗ:

Ппри выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
zO_Om
С работы когда ехал, то эффект этот был, но не так сильно дёргалась, т.е. всё таки стало лучше Smile
NAIL1
Тестера у меня нет, да и диагностике на сервисе я доверяю, нахаляву же делали Smile
Значит неисправно то, что неподдаётся диагностике на стэнде: зажигание и ещё фильтр под днищем.
NAIL1
zO_Om. Ну пускай сделают мастера тогда вам диагностику ДПДЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы