Страница 6 из 7
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile

Тот Фаэтон ,который провалил продаже вследствии своей стоимости,так Smile


Нет, это тот Грандеур, на который все бегут записываться в очередь, пересаживаясь с 600-х мерседесов Smile
И при чем тут количество продаж Фаэтона, разговор совсем не об этом был Shocked ? Эй алеееееее, включите соображалку то !
Irreal
К счастью не только мое ИМХО - Бора и позиционировался как премиум по отношению к Гольфу. Он и дороже стоил и стоит.
Mr.Cold
Irreal писал(а):

Бора и Гольф - это не 2109 и 21099


Как раз так и есть, у них все одинаковое кроме бамперов, крыльев и фонарей. Просто бора седан, а гольф хэтч. Не вижу смысла в споре. Каждый выбирает что ему нравится.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile

Тот Фаэтон ,который провалил продаже вследствии своей стоимости,так Smile


Нет, это тот Грандеур, на который все бегут записываться в очередь, пересаживаясь с 600-х мерседесов Smile
И при чем тут количество продаж Фаэтона, разговор совсем не об этом был Shocked ? Эй алеееееее, включите соображалку то !

А о том,настырный Вы наш,даже если выключите соображалку,то всеравно должны понять,что Фаэтон снят с продаж в Америке,с чем Вы сравниваете Surprised
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile

Тот Фаэтон ,который провалил продаже вследствии своей стоимости,так Smile


Нет, это тот Грандеур, на который все бегут записываться в очередь, пересаживаясь с 600-х мерседесов Smile
И при чем тут количество продаж Фаэтона, разговор совсем не об этом был Shocked ? Эй алеееееее, включите соображалку то !

А о том,настырный Вы наш,даже если выключите соображалку,то всеравно должны понять,что Фаэтон снят с продаж в Америке,с чем Вы сравниваете Surprised


Ну тогда следуя вашей логике нужно сравнить Азеру с Поло например Smile , вроде бы он продается в пендосии.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

...Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс..


Почему ж безосновательные ! В Америке это вполне получается у VAGа. Сравнивал цены на новые WV Touareg и Audi Q7 в Америке - цены в сопоставимых комплектациях отличаются всего на 8% !!! Я не говорю про УРОВЕНЬ цен, понятно он там ниже я говорю про их разницу в %.

А Хундай Азера в базе дороже Пассата в базе,это куда отнести..Это Америка..


Посмотрел что такое Азера - это ж Грандеур, седан представительского класса. Сравнил тоже ! Тогда уж сравни комплектации Азеры и Фаэтона Smile

Тот Фаэтон ,который провалил продаже вследствии своей стоимости,так Smile


Нет, это тот Грандеур, на который все бегут записываться в очередь, пересаживаясь с 600-х мерседесов Smile
И при чем тут количество продаж Фаэтона, разговор совсем не об этом был Shocked ? Эй алеееееее, включите соображалку то !

А о том,настырный Вы наш,даже если выключите соображалку,то всеравно должны понять,что Фаэтон снят с продаж в Америке,с чем Вы сравниваете Surprised


Ну тогда следуя вашей логике нужно сравнить Азеру с Поло например Smile , вроде бы он продается в пендосии.

Прокололись с Фаэтоном..Так достойно хоть ушли 8-)
VadimG
Я вот действительно не понимаю, чем Бора предыдущего поколения настолько лучше того же фокуса или сида. Может кто-нибудь мне доходчиво и по пунктам? А то только выражения типа "совсем другой уровень" и никакой конкретики.
Dima red
VadimG писал(а):

Я вот действительно не понимаю, чем Бора предыдущего поколения настолько лучше того же фокуса или сида. Может кто-нибудь мне доходчиво и по пунктам? А то только выражения типа "совсем другой уровень" и никакой конкретики.


Это возможно понять лишь сев за руль.
VadimG
Dima red писал(а):

VadimG писал(а):

Я вот действительно не понимаю, чем Бора предыдущего поколения настолько лучше того же фокуса или сида. Может кто-нибудь мне доходчиво и по пунктам? А то только выражения типа "совсем другой уровень" и никакой конкретики.


Это возможно понять лишь сев за руль.



Я ездил на Фокусе и Боре. Никакого превосходства Боры не заметил, кроме двигателя, тк Фокус был 1.6, а Бора V6 :)

В общем, опять туманные фразы, без конкретики.
Dima red
Не знаю может сознание так настроено, но, по крайней мере у меня, садясь в Бору или гольф4 складывается ощущение гораздо более целостного(чтоли) ам нежели в ФФ2. Потом шумка получше в Фольксе и качество материалов отделки субъективно приятнее, да и Бора едет плавнее, за счет чего может быть и управляется похуже. По совокупности этих характеристик я б отдал предпочтение Боре, у ФФ2 тоже свои плюсы есть бесспорно.
SPORT
Irreal писал(а):

К счастью не только мое ИМХО - Бора и позиционировался как премиум по отношению к Гольфу. Он и дороже стоил и стоит.


Спасибо, поржал Smile .
Значит авто с кузовом седан у нас премиум, а хэтчбег для малообеспеченных... Это типа как таз-99 премиум, а таз-09 уже нет Smile Smile Smile
Irreal
Управляемость и подвеска Боры, отличия от Фокуса и тд.: (цитаты из авторевюшных тестов): Не верьте, если продавцы или владельцы японских машин начнут вам доказывать, что Volkswagen Bora мало чем отличается от других седанчиков. Таких, например, как Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla...
Загляните в салон ? и вам станет ясно: Bora ? автомобиль совсем другого уровня, даром что цифры из технических характеристик похожи. Посмотрите на шкалы приборов (лучше ? включив неоновую подсветку), потрогайте обивку панели (это не ?soft-look?, ?мягко выглядящая?, а действительно мягкая обивка), подержитесь за рычаг передач, за кожаный руль, покрутите ручки управления микроклиматом... А если еще остались, попробуйте прокатиться. Совсем другие ощущения!
Но вот что странно. Мощные шины (205/55 R15), коробка-?автомат?, ?сдвоенное? сопло глушителя... И все это ?висит? на моторчике объемом всего-то 1,6 литра! ?Много сливок, мало кофе!? С другой стороны, как и всякий ?автомат?, эта трансмиссия ?размазывает? впечатление об истинном потенциале мотора. Когда речь идет о мощных машинах, это обычно раздражает. Но теперь обернулось плюсом: в городе ты вообще забываешь о том, что моторчик-то здесь ? куцый. Правда, порой коробка ведет себя более нервно, чем на тяжелых машинах, а мотор слишком долго поет фальцетом. Но ни на минуту не покидает ощущение, что это очень добротный, крепко сбитый, честный автомобиль.

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Впрочем, именно эта жесткость придает машине великолепную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Bora действительно умеет ездить быстро, и определяется это качество не только энерговооруженностью, но и высокой информативностью рулевого управления и прекрасными тормозами.

Мне кажется, что Volkswagen Bora с автоматической трансмиссией ? это выбор деловых людей. Хорошая, очень строгая и добротная машина, прекрасно подходящая для городской эксплуатации.
Irreal
Отзывы частников:

- Прежде всего, ПОДВЕСКА. Кто бы что не говорил, а подвеска в боре расчитана и сделана на высочайшем уровне! Повороты проходит как по рельсам на любой скорости! Ямы и щели на дороге проглатывает, так что вообще не замечаешь.

-ТОРМОЗА! В любую погоду, в любых условиях, машина тсанавливается как вкопаная! АБС и система курсовой устойчивости продуманы и исполнины восхитительно. АБС не очень любит бугристую дорогу перед перекрестками, всё время хрюкает.

- КЛИМАТ. Работает потрясающе. Выставляю АВТО 22 градуса.. и он живёт своей жизнью, не доставляя мне никаких проблем, просто держит установленную температуру. На моих 2 литрах никак не сказывается на потрери мощности. Про влияние на расход ничего сказать не могу, поскольку у нас в киеве очень жаркое лето, климат постоянно включен. Думаю, климат пару литров всё-таки кушает, потому что при включении климата, педалька акселератора заметно утапливается.

- ЭРГОНОМИКА. Впервые сев вэту машину, у меня со временем появился только один вопрос)) как открыть лючок бензобака)) В остальном всё интуитивно и вполне доступно даже с закрытыми глазами.

-ДИЗАЙН салона меня очень порадовал. Качественный пластик, и вцелом, уровень всех материалов на высоком уровне. Внутри машинка выглядит солидно и надежно.

А так же к плюсам можно отнести:

-вместительный багажник,

-удобно настраиваемое место водителя,

-не плохая заводская аккустика,

выворот и радиус разворота в машине отличные(очень удобно и просто парковаться),

-много приятных мелочей(Подсветка бардачка, подсветка багажника, закрывающийся карман для аптечки и мелочевки в багажнике, вежливая подсветка салона, доводчики стекол)

Еще: Очень нравится почти непробиваемая и неубиваемая подвеска

Еще: Сразу напишу: я не менеджер автосалона и не поклонник WV.

Плюсы:

1. Очень хорошая окраска кузова!!!

2. Ладно скоенный салон, торпеда, все под руками, хотя иногда бывают сверчки, особенно после нескольких поездок в регионы;

3. Отлично работает движок на низах, 5 км/ч на пятой передаче - не вопрос!

4. Хорошая управляемость, в т.ч. на высоких скоростях (разгонялся до 200 км/ч);

5. Очень надежный автомобиль (особенно неубиваемая подвеска);

6. Большой багажник;

А вообще для интересующихся вот хорошая ссылка: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=982160
SPORT
Чем хороши аVтомобили ?гольф?-класса? Прежде всего тем, что это простые, надежные и недорогие в эксплуатации машины. Такими и были Golf первых поколений. Но четвертое поколение, появившееся в 1997 г., в буквальном смысле опровергло само себя.

То, что Golf IV дороже конкурентов, вроде бы объясняется его более высокими качеством изготовления и уровнем оснащения. Но, как оказалось, в этой фразе есть изрядная доля лукавства: качество Golf IV не настолько выше, насколько он дороже. Именно это и вызвало недовольство многих покупателей, выбравших одну из самых дорогих машин в классе.

Двигатели

Моторов на Golf IV устанавливалось много. Самый маленький бензиновый объемом 1,4 л у нас не очень популярен, большинство предпочитает 1,6-литровый ? с ним аVтомобиль достаточно динамичен и не очень дорог и ?прожорлив?. Реже встречаются двигатели объемом 1,8 и 2 л. На ?заряженные? версии устанавливались турбомоторы объемом 1,8 л (150 и 180 л.с.). Масло необходимо менять каждые 10 тыс. км, ремни ГРМ (200 долларов с работой) требуют замены через 90 тыс. км, но лучше сделать это через 60 тыс. км, так как нередко положенный срок ремни не выдерживают из-за не слишком удачной конструкции привода ГРМ. Турбомоторы отличаются не очень долговечной турбиной, критичной к качеству и срокам замены масла. Ее состояние при покупке проверить проблематично, так что будьте готовы отдать 1400 долларов за новую. Но если машина моложе трех лет, есть шанс получить эти деньги назад по программе послегарантийной поддержки. Также на 20-клапанных моторах следует обратить внимание на натяжитель цепи, соединяющей распредвалы: если из-под клапанной крышки с противоположной стороны от ремня ГРМ раздается посторонний шум, значит, аVтомобиль прошел не менее 150 тыс. км или были другие проблемы со смазкой мотора.

Были еще двигатели VR5 (2,3 л) и VR6 (2,8 л) с расположением цилиндров в шахматном порядке под углом 15°. Самый мощный Golf IV назывался R32 и имел под капотом VR6 объемом 3,2 л (240 л.с.). У 5- и 6-цилиндровых моторов цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно 250 тыс. км, поэтому они требуют лишь замены масла и фильтров. Не самым надежным узлом бензиновых двигателей является помпа, некоторые меняли ее несколько раз. Если вовремя не поменять воздушный фильтр, может ?умереть? датчик расхода воздуха (около 300 долларов). Бензиновые моторы страдают от нашего топлива, поэтому замены свечей и лямбда-зондов происходят в зависимости от того, чем заправляться. Другая проблема ? выход из строя датчика положения коленвала (160 долларов) и иногда датчика температуры охлаждающей жидкости. Дизели, устанавливавшиеся на Golf IV, имели объем 1,9 л, но вариантов было много: от атмосферного SDI мощностью 68 л.с. до турбированного с насос-форсунками (150 л.с.). С одной стороны, это поколение дизелей VW считается одним из лучших в мире, с другой ? требовательно к топливу и маслу (для TDI PD нужно масло по специальной спецификации 506.00). К тому же дизельные машины дороже, да и пробеги у ?трехлеток?, как правило, астрономические, а перебирать дизель дорого.

Из неисправностей стоит отметить проблемы с расходомерами воздуха (в основном из-за несвоевременной смены воздушного фильтра) и топливной аппаратурой (если не повезло с соляркой), выход из строя турбин. Нужно помнить, что одна насос-форсунка стоит более 1000 долларов, так что следует подумать, прежде чем приобретать подержанный аVтомобиль с таким мотором. Требование замены масла в дизелях каждые 7500 км с недавних пор снято, периодичность масляного ТО доведена до 15 тыс. км, поскольку производитель, проведя исследования, посчитал, что теперь условия работы моторов в нашей стране не такие тяжелые. Расход масла при интенсивной эксплуатации может приближаться к 1 л на 1000 км, во всяком случае, доливка масла между его заменами неисправностью не считается.

Трансмиссия

В качестве базового оснащения устанавливались механические 5-ступенчатые КП, ближе к концу выпуска появились и 6-ступенчатые. Естественно, почти на все модификации ставились и ?автоматы?. Другой особенностью Golf является наличие полноприводных версий. В четвертом поколении вместо вискомуфты за распределение крутящего момента по осям отвечает муфта Haldex, и называются полноприводные модификации 4Motion. В принципе, по трансмиссии (как переднеприводной, так и полноприводной) проблем не возникает, разве что ?механика? на версиях 1.6 менее долговечна. Скорому выходу коробки из строя обычно предшествуют повышенный шум и вибрации при движении. Обслуживание КП на машинах с 2000 г. выпуска сводится к контролю уровня масла каждые 30 тыс. км. На более старых машинах с АКП нужно менять масло в трансмиссии каждые 60 тыс. км.

Подвеска и рулевое управление

На переднеприводных Golf все просто: спереди McPherson, сзади Н-образная балка. Ресурс деталей подвески среднестатистический: тяги (50 долларов за комплект) и втулки (18 долларов) стабилизатора требуют замены раз в 40 тыс. км. Амортизаторы (160 долларов передние и 150 долларов задние с работой), шаровые опоры (65 долларов за одну), рулевые тяги, ступичные подшипники (125 долларов за передний и 100 долларов за задний) выдерживают примерно вдвое больше. А еще к 100?120 тыс. км может начать постукивать и подтекать рулевая рейка (в сборе 950 долларов). А вот сайлент-блоки достаточно долговечны, и их замена требуется редко. Ресурс деталей подвески зависит от стиля езды, но в среднем на дизельных модификациях передняя подвеска менее долговечна из-за того, что ей приходится ?нести на себе? более тяжелые двигатели. То же можно сказать и про модификации с 5- и 6-цилиндровыми моторами. Golf, тем более ?четвертый?, никогда не был образцом управляемости, а с большими моторами, обеспечивающими хорошую динамику, он поворачивает еще неохотнее. Кроме того, на мощных машинах установлена заниженная подвеска, и на наших дорогах велик риск разбить поддон двигателя об асфальт. На полноприводных модификациях задняя подвеска независимая, надежная, но детали дорогие и поставляются обычно под заказ, что тоже следует учитывать.

Тормозная система

Особых проблем не отмечено, все сводится к периодической замене тормозных колодок, дисков и раз в два года ? тормозной жидкости. Иногда выходят из строя датчики АБС, не выдерживающие соляных ванн на наших дорогах.

Кузов и электрооборудование

Golf IV выпускался как хэтчбек (3- и 5-дверный) и универсал, носивший имя Variant. Седаны на базе Golf назывались Bora и отличались облицовкой радиатора и оптикой. Bora считался более дорогим аVтомобилем со спортивными амбициями, и отделка салона у него богаче, чем у Golf. Был еще Bora Variant, но это оказалось перебором, потому что он был дороже Golf Variant. Материалы отделки салона на Golf лучшие в классе: смотрятся хорошо, служат долго. У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии и 3-летняя на лакокрасочное покрытие, так что проблем с появлением ржавчины быть не должно, если только машина не была в аварии. Как правило, покупатели заказывали Golf в хороших комплектациях, и среди подержанных машин легко выбрать богато оснащенный экземпляр.

Но на задних сиденьях мало места и по длине, и в плечах, да и голову рослым пассажирам девать особо некуда. Не способствует безопасности и удобству вождения и маленькое правое зеркало, так что при перестроениях вправо надо быть внимательным. Нередки были нарекания на негерметичность проемов дверей, из-за чего в салон попадала вода. Похоже, это проблемы сборки, потому что устранить течи удавалось регулировкой положения двери или заменой уплотнителей. Через несколько лет салон Golf начинает поскрипывать, подстаканник и пепельница редко живут больше года. У некоторых машин гас дисплей бортового компьютера. Вообще по части электрооборудования Golf не образец: выходят из строя приводы замков дверей (замена одного стоит 200 долларов), часто отказывают электростеклоподъемники, не очень долговечны насосы омывателей фар и стекол, чудит по мелочам другая электрика. Механизм привода стеклоочистителей нужно ежегодно разбирать и смазывать, иначе коррозия может прихватить рычаги к осям так, что сгорит двигатель привода или еще что-то сломается. На многих машинах отмечена негерметичность задних фонарей, но для решения проблемы достаточно тюбика герметика. Фильтр салона (50 долларов) надо менять минимум два раза в год ? он очень эффективен, быстро собирает большое количество грязи и перестает пропускать воздух.

Выводы

Golf IV нельзя назвать ненадежной или неудачной машиной. Перечень и частота возникновения неисправностей у него не больше, чем средний показатель у конкурентов, но и не меньше. Как свидетельствуют отзывы покупателей по всему миру, число недовольных Golf IV резко возрастает на втором году эксплуатации, когда мелкие проблемы начинают раздражать все сильнее, а стоимость устранения дефектов оказывается неожиданно высокой. Снижение надежности Golf предсказывалось еще в начале выпуска четвертого поколения, когда стало известно о том, что VW поменял некоторых поставщиков комплектующих с целью снижения издержек. Но на цене машины и запчастей это не отразилось ? высокая стоимость подавалась как синоним высокого качества. От практичности первых Golf не осталось ничего, теперь Golf похож на щеголя, для которого ?деньги ничто ? имидж все?. С новыми аVтомобилями такой подход еще может принести дивиденды, но подержанные покупают те, кто прежде считает деньги, а уж потом думает об имидже. И здесь Golf IV вряд ли станет лидером сегмента ? среди машин с двигателями популярного в классе объема 1,6 л немало достойных предложений. С другой стороны, полноприводных хэтчбеков с мощными моторами не так много, и такие модификации Golf наверняка будут пользоваться спросом. Цены на 3-летний VW Golf колеблются от 14 тыс. долларов за самые простые версии до 24 тыс. за самые мощные.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?model=3702 - рекомендую...
Irreal
...И здесь Golf IV вряд ли станет лидером сегмента ? среди машин с двигателями популярного в классе объема 1,6 л немало достойных предложений. - пожалуйста, перечислите хоть часть более достойных.
....не очень долговечны насосы омывателей фар и стекол - не надо лить паленую незамерзайку и нет проблем.
...Механизм привода стеклоочистителей нужно ежегодно разбирать и смазывать - болтовня. Достаточно раз в три года.
...подстаканник и пепельница редко живут больше года - что имеется в виду?? Много стаканчиков и бычков скапливается??
....выходят из строя приводы замков дверей - у любителей зимней мойки машин (заливается под давлением вода и замерзает); или при больших пробегах. Помимо замены есть вариант починить. (почистить) ам окисляются контакты.
...Через несколько лет салон Golf начинает поскрипывать - истина, по нашим дорогам и ауди и мерседесы начинают.
...число недовольных Golf IV резко возрастает на втором году эксплуатации - именно поэтому наверно у нас вся страна набита бэушными гольфами. Они не довольны, а мы довольны!
...С другой стороны, полноприводных хэтчбеков с мощными моторами не так много, и такие модификации Golf наверняка будут пользоваться спросом - по-моему и тут автор не угадал. В основном 1,6 и 2,0 пользуются спросом.
Про турбированные 1,8 - надежные двигатели есть пример 190 тыс. км. прошел - все ок. Есть и поболее.
В общем, расписано интересно конечно, но если вместо гольфа 4 был бы другой авто, занято было бы гораздо больше страниц.
Irreal
VadimG - вот действительно к чему надо стремиться! сегодня не заметить разницу Бора-Фокус, завтра Фокус-2110, послезавтра глядишь, человек на новую квартиру накопил!
А если серьезно: разница велика - просто пластик салона смотрим, дальше даже не надо вдаваться.
Я недавно ездил на Фокусе. И все таки, когда Фокус стоил 15 т.у.е. в нормальной комплектации - это был честный авто за честные деньги.
Такой должна была быть наша 2110 - если б не все горе-эксперименты, поставленные на нас и на нашей стране.
VadimG
Irreal писал(а):

VadimG - вот действительно к чему надо стремиться! сегодня не заметить разницу Бора-Фокус, завтра Фокус-2110, послезавтра глядишь, человек на новую квартиру накопил!
А если серьезно: разница велика - просто пластик салона смотрим, дальше даже не надо вдаваться.
Я недавно ездил на Фокусе. И все таки, когда Фокус стоил 15 т.у.е. в нормальной комплектации - это был честный авто за честные деньги.
Такой должна была быть наша 2110 - если б не все горе-эксперименты, поставленные на нас и на нашей стране.



Пластик на Боре (то есть Гольфе IV с багажником) хуже чем в Фокусе ИМХО. Да и вообще, по потребительским качествам Фокус как минимум не хуже Боры.
Irreal
Ладно, каждый высказал свое мнение, а народ, тот что в стадии выбора, пусть думает!
Irreal
Mr.Cold - У меня двигатель не AKL, а BFQ-евро-4 - относительно новый двигатель, как мне тут правильно подсказали .
Mr.Cold
У меня AEH это евро II. Машина 99г.
economist6
А чтобы понять глучше пластик достточно посидеть во втром фокусе а потом сесть в Бору, и как говорится почувствуйте разницу. На счет Фокусов вообще как говорится кому, я думаю если бы финансы позволяли люди бы покупали вместо фокуса что-нибудь более качественное, не зря все таки такая разница в цене, думаю те кто берут продукцию ВАГа не глупее тех кто берет Форд, разная покупная способность, разные возможности по содержанию автомобилей, просто оригинальные запачасти и профессиональное обслуживание Фольца стоят дороже чем аналогичные на Форд, но машина радует своей без отказной работой. На счет фордов многие три года назад били себя пяткой в грудь что лучше первого фокуса ничего нет, но увы их в Москве единицы, машинки оказались пусть и не плохими но очень недолговечными, у немецких машин все подругому, первоначальная высокая стоимость это гаратия долгой и счастливой жизни машины, по этому Боры только сейчас стали появляться на наших дорогах, так как и в Европе они были не дешевыми и не надо вестись на те объявления где присуствуют дешевые машины, поймите дешевого сыра небывает. И еще тут не которые бьют себя пяткой в грудь что лучше корейского автопрома ничего не, так почему на вторичке 7 летний бора дороже более свежой корейки причем значительно, при условии хорошего состояния обоих!?
Что касается Боры, Бора есть у брата, брал он ее новой в салоне комплектация схожая, мотор такой же, только МКПП, пробег на сегодняшний день около 67 000 км, машина только радует, отменная управляемость, спортивный салон, жесткие удобные кресла, отсутсвие скрипа в салоне а машина всю жизнь ездиет по России, климатконтроль с кучей функций которые производитель почему-то в сервисной книжке не указывает, думаю функции как раз сервисные, ну да бог с ними, за то можно самому продиагностировать его работу, восточный пакет это вообще вещь, за весь период эксплуатации только ТО , едиственный косяк это замена ролика ГРМ запищал. ТО не дешевый машину обслуживет дилер. Управляемость супер, тормоза потрясающие. А тем кому мало может потрогать и посмотреть металл из чего делают корейцев и форды и сравнить его с крупповским прокатом из которого изготовлен фольц. И как говорится почувствуейте разницу, и это во всем. Да дизайн консервативен, но не лишен своеобразия.
Мотор 1,6 будут еще выпускать, а вот 2.0 FSI уже нет оказался очень неудачным. его ставят на Ауди, так что мотор не так уж и плох хотя и консервативен, но навешенная на него современная электроника невелирует его не достатки, оставляя его достоинство, ремонтопригодность и знание его механиками многих даже не профильных сервисов.
Каждый выбирает машину сам по своим критериям, и не надо говрить что лучше а что хуже при чем в начале так без аппеляционно, фольц барахло, а вот все остальное это вещь.
Вы посмотрите сколько бегает еще меринов, гольфов2,3 БМВ3,5,7 которым уже далеко за 15 лет, а вот где первые форды? Хундаи? Дееву? РАньше ведь было прилично Хундаий пони.
Корейцы быстро участся, но увы у их автомобилестроение нет хорошей школы и истории, вот это их беда, скоро и китайцы будут клепать не плохие машины, но вот какие они будут.
VadimG
Сначала читал с интересом, когда дошел до очень знакомого выражения "крупповским прокатом из которого изготовлен фольц" и до рассуждений про металл, стало все понятно, тк адекватный человек такого не напишет. Смысл абзаца про моторы вообще написан на каком-то странном языке, тк слова русские, но смысл туманен и больше смахивает на попытку пропиарить дохлый древний двигатель.

В общем и целом, тема "чем Бора лучше Фокуса" не раскрыта совсем. Конкретики нет, одни эмоции, замешанные на поклонении шильдику VW.
economist6
По прошу без перехода на личности, вроде никого в неадекватности или еще в чем нибудь не упрекал. На чсет металла владелей немца хоть может занть из чего сделана его машина, а вот не которые владельцы своих транспортных средств даже и этого не знают, так как страны производители машин ни когда не славились сталепрокатной промышленностью и металл предпочитают подешеле чтобы на цене конечного продукта съэкономить.
А вот увас присутствует навязчивая идея мотор старый и дохлый вы на нем ездили? Вы вообще представляете о чем речь? Где пиар? Я разве сказал что он супер современный? Или еще что-то в этом духе, я сказал что он ремонто пригоден и знаком многим мастерам, что делает его эксплуатацию доступной в любой части страны.

Что вы хотите услышать про стравнение, что за какое-то число километров я поменял то то, да нет все родное. Да я вообще не ставил задачу сравнить Бору с кем-то, было четко написано, что каждый сам покупает машину по своим вкусам и возможностям. Или вы считаете меня глупее вас? Да и поклиник я БМВ а не фольца, думаю сравнивать БМВ с фордом вообще из разряда не здорового, так как там цена самой дешевой БМВ 2 раза выше форда.
И еще на счет языка советую книжки читать, тогда сможете писать более нескольких строк и то которые повторяются на протяжение 12 страниц несколько раз.
VadimG
economist6 писал(а):

По прошу без перехода на личности, вроде никого в неадекватности или еще в чем нибудь не упрекал. На чсет металла владелей немца хоть может занть из чего сделана его машина, а вот не которые владельцы своих транспортных средств даже и этого не знают, так как страны производители машин ни когда не славились сталепрокатной промышленностью и металл предпочитают подешеле чтобы на цене конечного продукта съэкономить.
А вот увас присутствует навязчивая идея мотор старый и дохлый вы на нем ездили? Вы вообще представляете о чем речь? Где пиар? Я разве сказал что он супер современный? Или еще что-то в этом духе, я сказал что он ремонто пригоден и знаком многим мастерам, что делает его эксплуатацию доступной в любой части страны.

Что вы хотите услышать про стравнение, что за какое-то число километров я поменял то то, да нет все родное. Да я вообще не ставил задачу сравнить Бору с кем-то, было четко написано, что каждый сам покупает машину по своим вкусам и возможностям. Или вы считаете меня глупее вас? Да и поклиник я БМВ а не фольца, думаю сравнивать БМВ с фордом вообще из разряда не здорового, так как там цена самой дешевой БМВ 2 раза выше форда...



Мне, кроме того что я написал выше, добавить нечего, тк не хочется разводить флуд. Дело Ханурика живет!

Совету читать больше книг я с удовольствием последую, тк это дело всегда и всем полезно.
economist6
Высказывание своего мнение при чем подкрепелнного личными ощущениями без навязывания своего мнения и без личных оскорблений, а недолбежка одного и того же это флуд, тогда все молчу.

А по книжкам +1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы