Замеченные еще
минусы:1) Разорюсь на мойках кузова: То есть на
Парнише- очень
блин цвет маркий- граффитовый металлик по паЧпорту/ он же " Млечный путь " по заводскому номеру красики- грязюка видна.
Выглядит охренительно....... после мойки- но не надолго (Зима слякотная в Питере)Черный металлик- охренительно красиво (кады чистый)
2) сверчок услышала - в отопителе, пока не критично, редко, свисточек иногда, но тихо без музыки : типа
" и ... (ить.... так тиха - ослик Иа типа (листочек сухой м.б. попал")"
3)неск. мелких сколиков на капоте со спичечную головку, заметно на чистой (Парниша по трассе ездил) - мовильку тонкий слой до весны на чистые "грунтовые пятнышки" (проверено- не гниет), а потом заделка, подкраска сколов
4) так же сегодня неприятно сдувало на дороге (сегодня в Питере был
шквальный боковой ветер)- легкая машина, кирпичей сзади не было и сумок тяжелых
Замеченные еще
Плюсы:
1) под уклоном на стоячей капот и двери- закрываются без проблем, в отличии от старой девятки, не надо хлопать с размаху.
2) охренительно заводиться
тьфу-тьфу - в отличии от карба- и с
первого раза (даже если 2 дня я не ездила)- никаких посторонних звуков,стуков и дребезжания на холодную, и холостые не плавают. Приятно
Но я грею - по привычке, но холодную не трогаюсь.
P.s. В книжке написано, что руль регулируется, что типа кнопки под подогревы сидений- Я еще не проверяла....... :-D
P.s.1 Я вижу тему в этом разделе - про Новые самары и их Проблемы -
78 Страниц,но пока не читаю, может зря?
Не мешать машинам ездить!, не выискивать поблемы на пустом месте (типа через
500 км штатную подвеску "выкинул в "урну для мусора"", а еще я музыку поставил на 40 тысяч руб. - и теперь я крут, купите ее у меня)
придраться можно и к столбу на дороге, при желании