Сегодня разобрал генератор.
Почистил, снял подшипник(который первый) а второй который на ротере в конце крепится снять немогу, съёмник неможет зацепиться незачто....полтора часа маялся.....так и неснял
Подскажите как снять эту заразу?
Посоветуйте какие свечи лучше купить? (хочется 3-х контактные а какие именно брать незнаю) и сколько примерно они стоят.
Как определить состояние ВВ проводов?
Если окажется что надо какие лучше брать? и примерно сколько стоят.....
Как настроить педальку сцепления? слишком поздно схватывает(примерно на половине движения педали)
Всем огромное спосибо
купить нормальные, обычные свечи bosch или ngk. 3х-электродные - маздай фарева! от них больше вреда, чем пользы, а вообще, нормальному мотору от них сильно плохо не будет, ставьте, если делать нечего. только ЗАЧЕМ???
сопротивлялово померить. а если они просто старые, то поменять нах. цена вопроса - от 80р за штатные провода.
Как настроить педальку сцепления? слишком поздно схватывает(примерно на половине движения педали)
Чуть незабыл!
Давно заметил но не придавал значения......В районе щупа на движке и на патрубке рядом всё в масле....это из картера через щуп переплёскивает?
Как от этого можно избавиться? щуп заменить? а что если на резинку щупа на крутить изоленты?
купить нормальные, обычные свечи bosch или ngk. 3х-электродные - маздай фарева! от них больше вреда, чем пользы, а вообще, нормальному мотору от них сильно плохо не будет, ставьте, если делать нечего. только ЗАЧЕМ???
А вот про сцепление... Значит так - во первых с полхода педали - это нормально. А во вторых сцепление на самарах не регулируется!. Регулируется только положение педали сцепления! Да, если ты опустишь педаль низко - то брать сцепление будет ниже, НО... в этом случае оно всегда будет поджато - т.е. быстро сожрет его и все вернеться в то же самое положение через 1000 км, только диск будет уже тоньше. Педаль сцепления должна стоять на одном уровне с педалью тормоза. Это единственное правильное положение. А если не нравиться как берет - лечение одно - замена сцепления.
Сегодня разобрал генератор.
Почистил, снял подшипник(который первый) а второй который на ротере в конце крепится снять немогу, съёмник неможет зацепиться незачто....полтора часа маялся.....так и неснял
Подскажите как снять эту заразу?
Как настроить педальку сцепления? слишком поздно схватывает(примерно на половине движения педали)
Всем огромное спосибо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы