Че человеку насоветовали? Изорви пружины, убей гранаты, рви на месте. Есть более простой способ понять, что сцеплению кирдык.
Во-первых, всегда при износе ведомого диска при трогании с места на низких оборотах машину трясет. Во-вторых, и главное - на третьей(так лучше слышно), разгоняем дрыгатель оборотов до 3000, потом резко тапку в пол. Если сцепление живо - машина, как может, ускоряется. Если нет, двигатель взревет, повышая обороты, а скорость увеличится не в соответствии с оборотами. То бишь, провернет сцепление.
Компрессию меряют компрессометром. И говорит она о состоянии колец, поршней, клапанов итд, короче, о герметичности горшка.
Для 083 дрыгла - не меньше 10 и самое главное, чтоб разброса по горшкам не было.
Зажигание - при резком нажатии тапкой в пол на 60 км/ч на 4-ой (горячий мотор), должно прослушиваться 2-5 стуков пальцев. Если звенит, как дверной звонок - позже надо делать, если нет стука пальцев - раньше.
ну, карбюратор - там много чего. Или по книжке или на сервис.