Страница 2 из 4
lmb82
На лансере тоже торсионы стоят,так там между ними заклепка такая,чтобы они не соприкосались,вообщем по уму все сделано
elis86
lmb82


В Лансере все сделано по уму...А про ВАЗ правильно сказал:

lmb82 писал(а):

Вообщем думать надо,думать!!!



Smile Smile Smile
Xpert
Мне крепление в ребро крыла не нравится... Просто не нравится и все... Sad
Xpert
lmb82 писал(а):

На лансере тоже торсионы стоят,так там между ними заклепка такая,чтобы они не соприкосались,вообщем по уму все сделано


Дык... а на фотках можно увидеть где между щтатными торсионами нужно что-то поставить? Есть пара мыслей... Только у меня на 99 этой проблемы нет Smile
lmb82
Xpert
Чет я не догадался сфотать.Толко это не решит проблему,как сделать чтобы крышка не опускалась?
Xpert
Торсионы переставить в более верхнее положение если склероз не изменяет.
proshka
очень хорошее решение по креплению упоров подсказал Синбад, у него все гуд, у меня на эту тему не очень получилось крышка багажника рядом с задним стеклом приподнялась, нужне или упор по мягче...
Blackjek
Сделай как я сделал 8-)
proshka
Blackjek
у меня нет сварки и я не умею варить....
elis86
proshka
Дело даже не в этом...То как сделалBlackjek не у каждого получится...Это надо аккуратно,толщиной 1мм просверлить отверстие...Там давление ого-го...Потом наварить патрубочек с нипелем...Я умею варить и сделать качественный шов в таком ограниченном пространстве не каждый сварщик сможет...
То как сделал Blackjek это здорово,но повторить это и браться самому за это,я бы не стал... 8-)
proshka
Blackjek
сможешь повтарить?
Blackjek
proshka писал(а):

Blackjek
сможешь повтарить?


А почему бы и нет 8-)
proshka
Blackjek
и что обойдется за пару?
Blackjek
Ой, я даже не знаю!!!
Во первых варил не я , а отец друга в гараже....
В любом гараже могут все это сварить 8-) . Там особено ничего сложного нет!
Чертежи переделки могу прислать.... , еслли надо.
proshka
пнятно... я думаю нестоит...
Blackjek
Вот обещенные чертежи:


8-)
PachaG
Blackjek

а какое давление в цифрах потом выставлял в упорах???
Ходок
Я одного не пойму, зачем там давление стравливать. Blackjek поясни смысл.
Boriskin
Ходок
потому что при открытие крышки, если её не держать, от огромного усилия её может вырвать нахер
Ходок
Boriskin писал(а):

Ходок
потому что при открытие крышки, если её не держать, от огромного усилия её может вырвать нахер

Это все страшилки. У меня уже скоро два года эксплуатируется аналогичная конструкция без торсионов и никаких вырываний нет. Крышка с новыми амортизаторами плавно поднималась до конца.
ДюКЧ
соображения:у автора 2 проблемы.упоры наружи и слабое ниж крепление.а вот мой вариант. сразу скажу, пока не делал, оставил на весну. мысли все ворованные. у Blackjek это решено, но сложновато. можно былоб крепит не на кронштейн, а в точке крепежа ремня безопасности, там аж 3 отверстия. если ремень стоит, значит под него делать шайбу по площади ремня с ребрами жесткости и к ней варить упор. но! боюсь, при коротком ходе упора крышка будет взлетать вместе с багажником.
короче, мой вариант. сразу скажу, пока не делал, оставил на весну. мысли все ворованные. здесь же, на форуме, предлагал чел ставить вместо автомобильного мебельный упор (они 3 параметров 70, 80 и 90Н). у него фишка - открывается плавно! есть и косяк - ход всего см 10 и вниз не поставишь, только наружу. но снаружи по причине коротыша он особо не выглядывает. спрашиваете, а как крепить низ? еще один чел предлагает снизу, под ребром жесткости, на который автор присобачил крепеж упора, есть 2 уголка для крепежа обшивки багажника. к ним болтами м6 прикрутить уголок 25мм, в нем сверлить отв под упор, сверху обшивку и все! что скажете?
ДюКЧ
Blackjek! а что если чутка подкачать и с другой стороны поршня? будет плавное открытие?
Sinbad
Типа миниотчет:
Упоры DELPHI от нивы стоят уже год, давление стоковое, проблем ни каких.
Крышка иногда открывается сама, иногда нуно чуть помочь, в общем почти нейтральная открываемость Smile
Но... у мну на багажнике шумка +2,3 кг

По поводу залить масла по гуще это мысль.....
Blackjek
Ходок писал(а):

Я одного не пойму, зачем там давление стравливать. Blackjek поясни смысл.


Во первых я поставил ДВА газовых упора, в связи с тем что давление в упоре слишком большое - и крышка выстреливала...
и поэтому мне пришлось вваривать штуцер и закачал давление до 7 кг...
Сейчас эти упоры экслуатирую больше года - полет нормальный 8-)
БонПари
elis86
Зачет бизперды!!! Тоже хочу так сделать!!!
Вон уже и Boriskinа спрашивал Smile
elis86
Где купить упоры, и по чем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы