Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
...подтягивая ремень ГРМ обнаружил что метки на шкивах не совпадают с метками на крышке-кожухе. Несовпадение небольшое т.е. если к примеру на впускном шкиве метка совпадает с меткой на крышке, то на выпускном шкиве метка уходит на 4мм. И что самое интиресное, что выставить одинаково невозможно (ремень потянут чтоль?). Разбирающиеся, подскажите плохо ли это или допустимо? ...на фото несильно видно разницу, наверно не под тем углом фоткал
Servikt
Что-то похожее я и у себя наблюдаю. Метки далеко не идеально стоят. Самое лучшее решение, имхо - разрезные шестерни, и точно настраивать перекрытие по валам. Ремень ведь тянется,и метки постоянно будут уходить..
Я по весне себе поставлю.
VLAD(POWER)
а цена на них какя?
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Несовпадение небольшое т.е. если к примеру на впускном шкиве метка совпадает с меткой на крышке, то на выпускном шкиве метка уходит на 4мм.


На зуб промахнулись - шо такого непонятного Smile ???
VLAD(POWER) писал(а):

Разбирающиеся, подскажите плохо ли это или допустимо?


Впускной вал открывает раньше - топливо брызгает раньше.
На оборотах после 5000 может возникнуть
чего-нибудь подёргивающее 8-)
Servikt писал(а):

Ремень ведь тянется,и метки постоянно будут уходить..


Не будут, если правильно ремень ставили 8-)

ПыСы. Я бы переустановил 8-)
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

На зуб промахнулись - шо такого непонятного ???


да в том то и дело что по моим соображения там не наблюдается промаха аж на целый зуб, у меня промах на ПОЛЗУБА Smile
Servikt
Кир-кук, почему не будут? Конечно так сильно ремень не вытянется, но вот представь - при растяжке ремня, расстояние между осями на фото - увеличивается, метки "расходятся"..
У меня на зуб тоже точно ошибки нет, но метки повторюсь стоят далеко не в идеале.
Кстати, кто может прокоментировать вот эту статью, в частности меня интересует вот это:
Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы. - что за индикаторы такие?
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

На зуб промахнулись - шо такого непонятного ???


да в том то и дело что по моим соображения там не наблюдается промаха аж на целый зуб, у меня промах на ПОЛЗУБА Smile


Как бы тебе объяснить... Confused
Есть правая ветвь ремня и есть левая.
Вот правая ветвь натягиваецца один раз - при установке,
а левая - при установке и сколько угодно после Smile

Если неправильно установить правую ветвь - метки будут уходить,
может быть, именно как у тебя на фото 8-)
VLAD(POWER)
... про ветви не асилил Confused
max-np-max
Servikt писал(а):

сами индикаторы. - что за индикаторы такие?




http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/08030021.jpg
Servikt
max-np-max
нда.. нету у меня такого в хозяйстве...
Без них не настроить перекрытие по нулям получается на 16V?
jecson
на ползуба мое ИМХО думаю нормально,у самого так, недавно менял ролики(ремешек решил старый оставить) столкнулся стаким же сексом,ну никак старый ремешек непоставить по меткам,или ползуба вперед либо ползуба назад,если ставишь новый ремешек то без проблем все совпадает,давно на это внимание обратил когда еще 8V пользовал,ремешек полюбасу немного вытягивается,ведь изредка мы их подтягиваем 8-)
max-np-max
Servikt писал(а):

нда.. нету у меня такого в хозяйстве...
Без них не настроить перекрытие по нулям получается на 16V



Мимо будешь проскакивать, одолжу 8-)
Кир-кук
Servikt, понимаешь,
чтобы с успехом продавать эти шестерни - надо твёрдо заявить,
что штатное железо "плавает"... градусов на 10 Smile
На самом деле, там такие погрешности,
что ни ты, ни я, и ващще мало кто на планете,
находясь за рулём определит увод в сторону впускной шестерёнки
по отношению к ВМТ 8-)
Не спорю, разрез.шестерёнки нужны и очень удобны,
но не в стоковом движке ими баловацца Smile
VLAD(POWER) писал(а):

про ветви не асилил

Смотри от шестерёнки коленвала,
правая - к впускной шестерёнке,
левая - к выпускной.
Ремень устанавливаецца против часовой,
те - сначала правая ветвь, потом левая 8-)
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
про ветви не асилил
Смотри от шестерёнки коленвала,
правая - к впускной шестерёнке,
левая - к выпускной.
Ремень устанавливаецца против часовой,
те - сначала правая ветвь, потом левая
_________________
1.5.ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий.


по твоим словам тогда получается что у меня провисание ремня на один зуб наблюдается от шкива колена до шкива впускного? т.е. другими словами на один зуб не дотянули его при установке от колена до впускного?
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

по твоим словам тогда получается что у меня провисание ремня на один зуб наблюдается от шкива колена до шкива впускного? т.е. другими словами на один зуб не дотянули его при установке от колена до впускного?


Примерно так :
пол зуба промахнулись, пол зуба болтаецца Smile
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

пол зуба промахнулись, пол зуба болтаецца


чет не стыкуется ... если бы пропустили на один зуб в натяжке от колена до впуского, то при натяжении ремня роликом это провисание выбралось бы. Мое ИМХО что расхождение в метках между впускным и выпускным возможно только в случае если шкивы изначально стоят не по меткам. да и на ползуба промахнуться не реально! можно либо на 1, на 2 и т.д. зуба промахнуться, но не на ПОЛ. Вот как раз эти ПОЛзуба могут уходить только в случае если подтянут ремешок.
Кир-кук
VLAD(POWER), можно, канеш,
докторскую накатать по этому вопросу,
но проще - переустановить ремень и забыть про "несовпадения" Smile
zlexx
Тама совпадение по меткам в как говориться "в ноль" не возможно просто по определению. При изготовлении допуски свое дело делают.
max-np-max
Кстати, я раньше на "ижаке" своем зажигание ставил с помощью индикатора часового типа Very Happy , надо его приспособить для поиска ВМТ в 16v движке Smile
VLAD(POWER)
а с завода идет Балаковский ремень (рти)? или ошибаюсь?
max-np-max
VLAD(POWER)

Кир-кук писал(а):

ремни - с 2004 года БРТ не ставят, ставят Джетс,
ролики - с 2004 СПЗ, до того - ВПЗ,

Servikt
Странно, у меня стоял БРТ с синим штампом. Машина марта 2006 года.
VLAD(POWER)
max-np-max писал(а):

VLAD(POWER)

Кир-кук писал(а):
ремни - с 2004 года БРТ не ставят, ставят Джетс,
ролики - с 2004 СПЗ, до того - ВПЗ,


БРТ это и есть БАЛАКОВО? ДЖЕТС это чей ремень (проиводитель)?
Servikt
VLAD(POWER) писал(а):

БРТ это и есть БАЛАКОВО?


Да, это БалаковоРезиноТехника.
VLAD(POWER)
Servikt писал(а):

Да, это БалаковоРезиноТехника.


ДЖЕТС это чей ремень (проиводитель)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы