Страница 1 из 1
Dizel78rus
Помогите!!!У меня 21093i с 11-ым двиглом не могу понять у меня почему-то вентелятор охлажд. радиатора включается примерно от115- 125 градусов!!!!!!Что можно сделать Я купил на всякий случай новый датчик вкл. вентелят или это не поможет!!!Один чел говорил что надо регулировать?!Помогите ПЛИЗ!!!!!!!!!!!В ПРОБОРЯХ ОЧЕНЬ ГРЕЮСЬ!!!!
PSP31
Эт ты по показометру доски судишь? Возьми что-нить диагностическое, хотя бы маршрутник... И будет щастье... 105 максимум... Smile
Dizel78rus
PSP31 писал(а):

Эт ты по показометру доски судишь? Возьми что-нить диагностическое, хотя бы маршрутник... И будет щастье... 105 максимум... Smile

Да у меня вроде машина новая с нуля брал!!!!Год выпуска июнь 2003
PSP31
Это не влияет на показометр... Smile
xkn
Не ломай голову ,все у тебя нормально!На большинстве аналог.авто такая проблема.PS.НО все же проверь не кипит ли ОЖ на горячую 8)
helga
Dizel78rus писал(а):

Помогите!!!У меня 21093i с 11-ым двиглом не могу понять у меня почему-то вентелятор охлажд. радиатора включается примерно от115- 125 градусов!!!!!!Что можно сделать Я купил на всякий случай новый датчик вкл. вентелят или это не поможет!!!Один чел говорил что надо регулировать?!Помогите ПЛИЗ!!!!!!!!!!!В ПРОБОРЯХ ОЧЕНЬ ГРЕЮСЬ!!!!



У меня также по показаниям на приборной доске включается вентилятор, но не разу еще не перегрелась ине закипела в пробкахSmile).
Съездила в свое время к мастеру, так он сказал, что ты хочешь от нашей приборной доски - показания по прибору могут разнится с действительными показаниями на 10-15 градусов, тем более сама видишь, как сделана градууровка шкалыSmile). Вообще то вентилятор включается на 105-110 градусов. Если хочешь, чтобы включался раньше поставь датчик не от 08-093, а от классики и будет включаться на 95-98 градусах.
А в общем, не забивай себе головуSmile))
Доктор Верховцев
Спокойствие, только спокойствие Very Happy
Показания датчика на приборной панели имеют погрешность 10-15%.
У меня компьютер стоит, так вентилятор строго на 105 включается, как в аптеке. И выключается на 100. Рабочая температура инжектора 97-100 градусов, и датчик находится перед термостатом. А на карб. датчик другой, и находится на блоке цилиндров. Поэтому и разница в показаниях. У меня кроме маленькой течи под хомутами проблем с системой охлаждения не было в помине (70 000 км). 8-)
Dizel78rus
Спасибо всем!!!!!!!!!! :-D Срочнико тогда поеду покупать компьютер!!!!!! А как его подключить не подскажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы