Страница 8 из 92
VadimG
Chud писал(а):

VadimG писал(а):

А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.


И руль крутить не надо,климат подрулит,и газовать не надо,сам газанет,ну и тормозить естественно тоже. Smile



Чукча не читатель - чукча писатель?
Муса Джалиль
aai писал(а):

Полезная, полезная ... приблизительно на уровне датчика дождя и освещения. Хотя ... последние пожалуй нужнее.


Хочешь угадаю, стоит у тебя климат в машине или нет? :-D
Chud
VadimG писал(а):

Chud писал(а):

VadimG писал(а):

А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.


И руль крутить не надо,климат подрулит,и газовать не надо,сам газанет,ну и тормозить естественно тоже. Smile



Чукча не читатель - чукча писатель?


Насчет чукчи не знаю,спроси у него. Very Happy
Климат штука приятная и полезная,но уж никак не обязательная в машине. Smile
VadimG
Chud писал(а):

VadimG писал(а):

Chud писал(а):

VadimG писал(а):

А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.


И руль крутить не надо,климат подрулит,и газовать не надо,сам газанет,ну и тормозить естественно тоже. Smile



Чукча не читатель - чукча писатель?


Насчет чукчи не знаю,спроси у него. Very Happy
Климат штука приятная и полезная,но уж никак не обязательная в машине. Smile



Ну судя по попыткам плоско пошутить, можно уже сделать вывод, что я задал вопрос по адресу 8-)
Chud
VadimG писал(а):

можно уже сделать вывод


Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине. Smile
VadimG
Chud писал(а):

Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине. Smile



Ну кому-то и электростеклоподьемники не нужны Smile Я вот поездил 3 года с кондеем и после этого очень одним из главных требований к новой машине стало наличие климат-контроля, желательно двузонного.
mikal
SMF писал(а):

Хочешь угадаю, стоит у тебя климат в машине или нет?


У меня стоит, но тоже не вижу огромного преимущества перед кондеем. Самое главное, что электронный блок выглядит приятнее, чем ручки.
Chud
VadimG писал(а):

Chud писал(а):

Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине. Smile



Ну кому-то и электростеклоподьемники не нужны Smile Я вот поездил 3 года с кондеем и после этого очень одним из главных требований к новой машине стало наличие климат-контроля, желательно двузонного.


А вот если у тебя встанет выбор из двух машин по одинаковой цене,первая тебя больше устраивает по внешнему виду,интерьеру,ТТХ,но она с кондеем,а вторая вроде бы похуже,но зато с климатом.Какую возьмешь? Smile
Муса Джалиль
Chud писал(а):

А вот если у тебя встанет выбор из двух машин по одинаковой цене,первая тебя больше устраивает по внешнему виду,интерьеру,ТТХ,но она с кондеем,а вторая вроде бы похуже,но зато с климатом.Какую возьмешь? Smile


А представь, одна тебе очень нравится и с климатом двухзонным, а другая ну вообще до рыготины не прёт и без кондёра даже, ты какую выберешь? :-D
Chud
SMF писал(а):

а другая ну вообще до рыготины не прёт


Ну фиат я и с климатом не возьму,если тебя это интересует. Smile
aai
SMF писал(а):

Хочешь угадаю, стоит у тебя климат в машине или нет? :-D

Давай! Very Happy
VadimG
Chud писал(а):

VadimG писал(а):

Chud писал(а):

Выводы можно делать какие угодно,что еще не говорит о том,
что климат архинеобходимейшая приблуда в машине. Smile



Ну кому-то и электростеклоподьемники не нужны Smile Я вот поездил 3 года с кондеем и после этого очень одним из главных требований к новой машине стало наличие климат-контроля, желательно двузонного.


А вот если у тебя встанет выбор из двух машин по одинаковой цене,первая тебя больше устраивает по внешнему виду,интерьеру,ТТХ,но она с кондеем,а вторая вроде бы похуже,но зато с климатом.Какую возьмешь? Smile



Не возьму ни ту ни другую Smile Буду покупать только ту машину, которая устроит меня по всем критичным для меня показателям.
Chud
VadimG писал(а):

Буду покупать только ту машину, которая устроит меня по всем критичным для меня показателям.


Вот именно,критичным для тебя. Smile
Мне не критично кондей,а не климат,так же не критично наличие ABS,VCA и некоторых других приблуд,а некоторые считают,что без них жить нельзя.
-Никола-
Кину и я свои 5 копеек.
Прочитал всю тему, местами улыбнуло. Уже скоро месяц как стал счастливым обладателем Астры, 1,8 космо на ручке. Накатал 2500км. Для начала о недостатках. Недавно при снятии с учета садился в свою 13ку, так вот у нее по сравнению с астрой 3 явных преимущества, лучше музыка )), значительно лучше обзор, ну и что самое важное, нормальная педаль газа (отзывчивая), Евро 4 + электронная педаль = ЗЛО.
Теперь о плюсах и ощущениях.
Салон просто отличный, сидеть удобно, комбинированная обшивка вне конкуренции, шума при движении мало, даже при 160 км/ч. Динамику начал испытывать недавно, кручу пока не более 4500. Чтобы быстро тронуться надо прогазовывать заранее. Понравилось ускорение на высоких скоростях, например от 120 до 160, очень быстро.
Что касается сравнений с фокусом, цивиком и лансером. С лансером вообще сравнивать не хочется, там кроме вида снаружи вообще всё отдыхает. Цивик не понравился внутри, не в том смысле как лансер конечно, но как то там всё не моё, очень космическо что ли, как будто в звездолете сидишь, дальше его не рассматривал. У фокуса основное достоинство, то что он подешевле. Внешне нравится и фокус и астра, а вот внутри астра понравилась больше, она и строже и интереснее одновременно.
У астры можно накрутить немерено электроники, начиная от ускоренного обогрева зимой (салон прогревается очень быстро), кончая управления эл. клапанами в амортизаторах (система IDS+). Сам я ограничился следующими допами:
U68 - Бортовой компьютер
ZQ8 - пакет опций "Sport Chassis" (спорт шасси)
AH4 - сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
C32- система ускоренного обогрева
A23 - стекло ветровое отражающее тепло
TT6 - фары биксеноновые
A33 - эл. стеклоподъемники задних дверей
машинка получилась на 640 тысяч, произведена в Бохуме (Германия).
Ни секундочку не жалею о содеянном, единственно что наверное стоило заказать, это другую голову для музыки (+300у.е.).
Кстати теперь астры собираются в Питере, пока отверточно, а в будущем кто знает...
Chud
-Никола- писал(а):

Недавно при снятии с учета садился в свою 13ку, так вот у нее по сравнению с астрой 3 явных преимущества, лучше музыка )), значительно лучше обзор, ну и что самое важное, нормальная педаль газа (отзывчивая), Евро 4 + электронная педаль = ЗЛО.


Музыка дело наживное. Smile
Обзор таки да,у меня он тоже хуже,чем в девятке за счет широких стоек,но к этому привыкаешь.Педаль электронная тоже дело привычки,меня уже давно не парит.
В общем могу только поздравить! Smile
Oleg220401
Я тоже добавлю)). Астра 2007г.в. 1,6, 5дв., мех, Энджой.
Плюсы по сравнению с предыдущей двенашкой (пробег 8 500)
1. Отличные сиденья, спина не затекает вообще, ватные сиденья ВАЗа рядом не стояли.
2. Ничего не гремит, не шумит. не скрипит. По моему салон лучший среди одноклассников. Печка добротная, но салон начинает прогреваться только в движении. Стекла в морозы не замерзает, не потеют. Климат работает идеально. Музыка конечно не хай-енд, но хватает. Места и спереди и сзади для людей до 190 хватает. Посадка водителя низкая (а я еще и сидушку вниз до максимума завалил), вид как из окопа, капота не видно, но габариты чувствуются идеально.
3. Отличный обзор назад через зеркала (наконец-то приучился сдавать назад по зеркалам).
4. Мощности хватает по городу за глаза, но не болид конечно - по трассе с 4 пассажирами на обгонах маловато, но все равно, лучше чем ВАЗ-21124. После 4000 об/мин двигатель только начинает по настоящему ехать, стоковые двенашки естественно сливают.
5. Рулится машинка просто идеально, прилипает к дороге. В общем на порядок лучше ВАЗа. До 120 км/ч по трассе можно управлять 1-ой рукой.
6. Довольно богатая комплектация - весь необходимый минимум уже в базе.
Минусы (не сравнивая с ВАЗом)
1. В салоне почти нет никаких ниш-карманов под мелочевку/мобильник/сигареты/воду и т.д.
2. Заднее стекло забрасывается грязью на раз.
3. В морозы начинают глючить поворотники.
4. Долбанутая электр.педаль газа - что бы резко тронуться с места нужна подгазовка.
5. Ход рычага КПП с 1-ой на 2-ую просто километровый какой-то. Кстати, КПП на FFII работает четче.
6. Обзор вперед на поворотах не фонтан – мешают широкие заваленные вперед стойки.
Вроде - все. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). О выборе не жалею, всем советую присмотреться к Астре.
Chud
Oleg220401 писал(а):

всем советую присмотреться к Астре.


Спасибо,уже присматривался. Smile
-Никола-
Oleg220401 писал(а):

Печка добротная, но салон начинает прогреваться только в движении.


Функция быстрого прогрева решает, прогревается моментально. Стоит 4500р. (если машину заказывать, а не брать из наличия)
Oleg220401 писал(а):


В салоне почти нет никаких ниш-карманов под мелочевку/мобильник/сигареты/воду и т.д.


Начиная с сентября 2007го, наконец то появился подстаканник )), а мобильник, посколько не курю, кладу в пепельницу, отлично там стоит
Oleg220401 писал(а):

Обзор вперед на поворотах не фонтан – мешают широкие заваленные вперед стойки.


Тоже мешает, но это вроде на всех современных машинах, дань безопасности.
Oleg220401 писал(а):


О выборе не жалею, всем советую присмотреться к Астре.


+1000 Very Happy
Al_Dimich
Oleg220401 писал(а):

Мощности хватает по городу за глаза, но не болид конечно - по трассе с 4 пассажирами на обгонах маловато, но все равно, лучше чем ВАЗ-21124. После 4000 об/мин двигатель только начинает по настоящему ехать, стоковые двенашки естественно сливают.

Враньё. Вот результаты испытаний Астры 1,6 на ручке:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Oleg220401
-Никола- писал(а):

Функция быстрого прогрева решает, прогревается моментально. Стоит 4500р. (если машину заказывать, а не брать из наличия)


Угадал - из наличия.
-Никола- писал(а):

Начиная с сентября 2007го, наконец то появился подстаканник ))


Не знал, сам брал а/м в сентябре.
Al_Dimich писал(а):

Враньё. Вот результаты испытаний Астры 1,6 на ручке:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm


Не понял, ты это к чему?
Al_Dimich
Oleg220401 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Враньё. Вот результаты испытаний Астры 1,6 на ручке:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm


Не понял, ты это к чему?

К тому, что ВАЗы 16V якобы хуже едут, чем Астра 1,6. Реальные тесты это не подтверждают.
Oleg220401
Al_Dimich писал(а):

К тому, что ВАЗы 16V якобы хуже едут, чем Астра 1,6. Реальные тесты это не подтверждают.


Понятия не имею какие реальные тесты проводились Астра 1,6vsВАЗ 16V. Хотя мне точно есть с чем сравнивать - на двенашке 2,5 года отъездил.
Al_Dimich
Oleg220401 писал(а):

Понятия не имею какие реальные тесты проводились Астра 1,6vsВАЗ 16V. Хотя мне точно есть с чем сравнивать - на двенашке 2,5 года отъездил.

Ну вот и сделал бы параллельный старт. Узнал бы много нового. Само-собой, двенашка должна быть исправна, фильтры в нормальном состоянии, ДМРВ с нейтрализатором живые, форсунки не забитые, свечи не запорченные ферроценом.
Oleg220401
Al_Dimich писал(а):

Ну вот и сделал бы параллельный старт. Узнал бы много нового. Само-собой, двенашка должна быть исправна, фильтры в нормальном состоянии и ДМРВ с нейтрализатором непросаженные и форсунки не забитые.


Ну, во первых, эти две машаины я эксплуатировал еще параллельно около около месяца после покупки Опеля и моя двенашка 16V была в идеальном сотоянии. Так что субьективный тест проводился регулярно в течение месяца.
Во вторых, еще раз по диагонали прочел статье по твоей ссылке, понял одно - Опель в тесте дорестайлинговый, сейчас выпускают немного другой. Официально 115 л.с., до сотни 11,6 сек. (судя по сайту Дженсера).
В третьих, ты меня не смотря на все это заинтриговал. А действительно за сколько разгоняется до сотни ВАЗ 16V? Че-то с ходу в инете ничего не нарыл. И существовал ли в природе тест Астра 1,6vsВАЗ 16V?
Al_Dimich
Oleg220401 писал(а):

Официально 115 л.с., до сотни 11,6 сек. (судя по сайту Дженсера).

По автомаркету 11,6, у дорестайла 12,3
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=43270
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=15250

Oleg220401 писал(а):

В третьих, ты меня не смотря на все это заинтриговал. А действительно за сколько разгоняется до сотни ВАЗ 16V? Че-то с ходу в инете ничего не нарыл.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3554747
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы